Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.Если не сложно помогите с прошивой на ЛАНОС 1.4.Стоит вот такое счастье М113092ТР142032.Обороты плавают в такт с лямбдой,расход шо у коровы.Если есть вариант сбросьте на мыло. ami_floyd@bk.ru

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.Если не сложно помогите с прошивой на ЛАНОС 1.4.Стоит вот такое счастье М113092ТР142032.Обороты плавают в такт с лямбдой,расход шо у коровы.Если есть вариант сбросьте на мыло. ami_floyd@bk.ru

Заранее благодарен.

092 вполне вменяемая прошивка.В т-мониторе поставьте Gxx=68-70 ,а Gob=75 - должно помочь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

092 вполне вменяемая прошивка.В т-мониторе поставьте Gxx=68-70 ,а Gob=75 - должно помочь .

не согласен. холостого хода никогда в ней нормального не будет (надо править график УОЗ на ХХ и лучше откл. лямбду на ХХ). При таком Gob машинка будет очень дёрганная и расход вырастет ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. холостого хода никогда в ней нормального не будет (надо править график УОЗ на ХХ и лучше откл. лямбду на ХХ). При таком Gob машинка будет очень дёрганная и расход вырастет ещё больше.

Это ,высказывание , исходя из неудачного опыта на неисправной машине ? Как на М10,3+ можно откл.ДК на ХХ? Он или есть (ДК) ,или его нет в комплектации.

Цифры что я привел - актуальны! ХХ на стоковом ПО может быть очень устойчивым ,даже с ДК( не трогая УОЗ РХХ). Для информации ,дергание происходит при ГОБ=72 , при ГОБ=75 динамика наоборот немного улучшается.Проверенно на многих исправных авто. Все эти операции можно провести с диагностики ,не прошивая ЭБУ.Для лучшей экономичности и увеличения динамических хар-к есст-но этого недостаточно - надо править ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ,высказывание , исходя из неудачного опыта на неисправной машине ? Как на М10,3+ можно откл.ДК на ХХ? Он или есть (ДК) ,или его нет в комплектации.

Цифры что я привел - актуальны! ХХ на стоковом ПО может быть очень устойчивым ,даже с ДК( не трогая УОЗ РХХ). Для информации ,дергание происходит при ГОБ=72 , при ГОБ=75 динамика наоборот немного улучшается.Проверенно на многих исправных авто. Все эти операции можно провести с диагностики ,не прошивая ЭБУ.Для лучшей экономичности и увеличения динамических хар-к есст-но этого недостаточно - надо править ПО.

 

Не буду спорить. Перепрошито множество машин Донецка и Донецкой области. Авто исправное. ДК на ХХ откл. путём поднятия графика "Темп. вкл. лямбда зонда на ХХ" до 120 град Цельсия. Появляется стабильный ХХ и при движении на вкл. передаче на хх машина также ведёт себя намного адекватнеее. При этом в базовом режиме лямбда работает.Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?! Поддерживаю связь со спецами в этой области, но не получается добиться такого же устойчивого ХХ при вкл. ДК как при выкл. ДК.

 

 

 

Изменено пользователем Ivanets777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить. Перепрошито множество машин Донецка и Донецкой области. Авто исправное. ДК на ХХ откл. путём поднятия графика "Темп. вкл. лямбда зонда на ХХ" до 120 град Цельсия. Появляется стабильный ХХ и при движении на вкл. передаче на хх машина также ведёт себя намного адекватнеее. При этом в базовом режиме лямбда работает.

 

Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?! Поддерживаю связь со спецами в этой области, но не получается добиться такого же устойчивого ХХ при вкл. ДК как при выкл. ДК.

 

Я правильно понял: стоковый Гоб=90ед уменьшаем до 75ед??? и улучшается динамика и приходит в норму расход?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал менять топливо на хх ,конечно результат есть но не идеал а если отсоединяю лямбду (разьём) то хх устойчивый. Вывод-надо править прошиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, подскажи, пожалуйста, как добиться ровного ХХ (+-20 об\мин на Ланосе 1.4) с вкл. ДК?!

С ДК или без - дело вкуса .Сам использую прошивки с ДК ,с ними приятнее ведет себя авто, по расходу тоже прекрасно( но ДК стоит не Делфи ,а БОШ).

На счет +- 20об/мин ., ради интереса вчера поставил М10,3+ вместо Я7,2, что имеем : при заданных об. ХХ=860об/мин отклонение +25об. / - 35об/мин.Это плохо? На слух никакой нет амплитуды, двиг работает устойчиво.Прошивка на базе 111 с калибровками 092, но это не важно на 092 тоже работает устойчиво .Давление на ХХ =280ммрт.Это все на исправном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДК или без - дело вкуса .Сам использую прошивки с ДК ,с ними приятнее ведет себя авто, по расходу тоже прекрасно( но ДК стоит не Делфи ,а БОШ).

На счет +- 20об/мин ., ради интереса вчера поставил М10,3+ вместо Я7,2, что имеем : при заданных об. ХХ=860об/мин отклонение +25об. / - 35об/мин.Это плохо? На слух никакой нет амплитуды, двиг работает устойчиво.Прошивка на базе 111 с калибровками 092, но это не важно на 092 тоже работает устойчиво .Давление на ХХ =280ммрт.Это все на исправном авто.

 

на какой машине всё это пробовал? На Ланосе 1.4?

Изменено пользователем Ivanets777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.У меня Ланос 1,4 (МЕМЗ-317),ЭБУ М10,3+ ( была 092 прошивка сейчас на базе 111).На данный момент с Я7,2 и ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У меня Ланос 1,4 (МЕМЗ-317),ЭБУ М10,3+ ( была 092 прошивка сейчас на базе 111). На данный момент с Я7,2 и ДМРВ.

 

Просто не реальное давление. Это так клапана отрегулированы? Видел десятки Ланосов 1.4 - давление от 300 до 360 мм.рт.ст. Сколько при этом у тебя шагов Рхх и какой УОЗ.

 

Я правильно понял - ты на 111-ю прошивку записываешь только калибровки 92-й? Тогда у тебя лямбда регулирование на М10.3+ не будет работать.

 

Чем тебе больше нравится 111-я? Я себе заливал разницы никакой, кроме авт. подстройки Гохх.

 

Пы.Сы. Так прошивку можно выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл прошки на Сеню Е-0, кто грамотно оценит? Может поправит...

final_tun.rar

Sens_E0_stok_EF83+.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не реальное давление. Это так клапана отрегулированы? Видел десятки Ланосов 1.4 - давление от 300 до 360 мм.рт.ст. Сколько при этом у тебя шагов Рхх и какой УОЗ.

Смотри, сегодня специально переставил М10,3+ вместо Я7,2.

Моя ссылка

С чего ты взял, что лямбда регулирование не работает на 111 ПО при переносе калибровок с 092?

Изменено пользователем fedor_ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл прошки на Сеню Е-0, кто грамотно оценит? Может поправит...

 

EF83 прошивка моя. Делал для для себя, для плавной и экономичной езды на 92 бензе. Сейчас езжу на ней, для меня пока это лучшее, из всего, что юзал. Прошивка имеет индикацию пропусков воспламенения. Выкладывал на ланос ком уа и чипсофт. Бывает в двух вариантах : сток и под распредвал 317.

Изменено пользователем igmar05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать зачем в етой прошивке второй режим, и что ето за прошивка.

Не знаю что за прошка, но 2-я часть это противоугонка или кто-то хорошо пошутил :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, сегодня специально переставил М10,3+ вместо Я7,2.

Моя ссылка

С чего ты взял, что лямбда регулирование не работает на 111 ПО при переносе калибровок с 092?

 

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования