тас Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) на форуме многие говорят о расходе ,а совсем не догадываются как же это проверить. сегодня получил письмо от создателей программы JDM для праворуких машин.и вот по этому поводу мне пишут как же это делать -цитирую: Ещё есть такой параметр, как поправочный коэффициент. Для уменьшения погрешностей в его расчете необходимо максимально точно замерить реальный расход топлива за измеряемый путь. Можно воспользоваться двумя методами: 1) Известный метод ,где сжигается полный бак 2) "Утрамбовка" бензина при заправке. Для точного замера потребуется мерная емкость (проверено опытным путем). Необходимо найти горизонтальную площадку рядом с уклоном градусов 10-30, по которому можно двигаться вдоль и поперек. Заправляем бак "под пробку", заезжаем на площадку, доливаем бензин. Затем, двигаясь по уклону вдоль и поперек, возвращаемся на горизонтальную площадку и снова доливаем бензин "под пробку". Так несколько раз (из опыта 4-5 раз), пока бензин не перестанет уходить в бак. Из практики:первый раз ,после утрамбовки,нам удалось долить 3 литра ,в последующих количество долитого уменьшалась примерно в половину, предшедствующей доливки . Теперь нужно проехать километров 100 (чем больше, тем лучше), вернуться на горизонтальную площадку и повторить "утрамбовку". Мерная емкость требуется для доливки после движения по уклону. После измерений в опциях программы введите реальный расход топлива и расход, подсчитанный программой во время измерений, нажмите кнопку рассчитать и Вы увидите Ваш поправочный коэффициент. Пусть Вас не шокируют большие показания мгновенного расхода топлива в начале движения, на самом деле это истинные значения, ввиду того, что малые значения пути интегрируются. Погрешность измерения расстояния, измеренного штатным спидометром авто и программой - 300 метров на 100 км. Изменено 23 июня, 2010 пользователем тас
тас Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Опубликовано 23 июня, 2010 Вы это серьезно чтоли??? Виктор ! прикупил адаптер JDM а он у них не корректно показывал параметры. это была часть письма, которое сегодня получил. в кое вчем они правы тк на заправках бензин льется сильным напором, что приводит его к вспениванию.Сам доливал в бак 3л после того как у друга заправщика пил кофе через 30 мин,еще нужно учитывать температуру бензина. так что серьезно было!
kai-777 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Виктор ! прикупил адаптер JDM а он у них не корректно показывал параметры. это была часть письма, которое сегодня получил. в кое вчем они правы тк на заправках бензин льется сильным напором, что приводит его к вспениванию.Сам доливал в бак 3л после того как у друга заправщика пил кофе через 30 мин,еще нужно учитывать температуру бензина. так что серьезно было! [/quo А какже сабсорбером быть пускай пьет под давлением
тас Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 не стал открывать другую тему -пишу сдесь. сменилось время года -приезжает ко мне человек- и говорит ,что расход увеличился было 6.4л при 30 км пробега по трассе,а щас 7.4л. начал ему обьяснять ,что пробег маленький ,что нет одинаковых условий при проверке,что бензин у него летний щас с более высокой плотностью,тем самым не так все смесеобразуется при уже другой температуре .воздуха. понимания друг с другом не нашли! вот скажи ему еще и про бензин летний и зимний, то вообще нашел бы полное не понимание. вот такой он зимний бензин !
Forvard Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 6.4л при 30 км пробега по трассе,а щас 7.4л. Гони таких непонятливых клиентов ко мне, от меня они будут уезжать с дизельным расходом, при любой погоде и на всём - что горит.
рыбак. Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Если будет расход как удизелей мицу то в морду плюнут сразу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти