Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает для чего этот параметр в 7-м январе, да и в 5-м он вроде есть. Контроллер вроде принимает то положение дросселя за 0, которое было в момент вкл. зажигания. У меня ацп дросселя на нуле 0.448, а в прошивках во всех около 0.7, точно не помню, но работает же.

Опубликовано

Кто знает для чего этот параметр в 7-м январе, да и в 5-м он вроде есть. Контроллер вроде принимает то положение дросселя за 0, которое было в момент вкл. зажигания. У меня ацп дросселя на нуле 0.448, а в прошивках во всех около 0.7, точно не помню, но работает же.

показания начальные могут быть разными у всех ДПДЗ, поэтому сделан допуск.

да, ЭБУ сам принимает то значение при вкл. зажигания, которое видит, у всех оно разное, но в пределах до 0,7 (как в прошивках и прописано), если будет больше этого значения-то ЭБУ будет думать что дроссель уже приоткрыт. Можешь проэкспериментировать: поставить в прошивке нач. положение 4В и перед вкл. зажигания нажать тапку на половину, ЭБУ увидит положение 0, попробуй завести если хочешь-не получится.

А для чего этот параметр спрашиваешь ? ну, например, у тебя все хорошо и машинке твоей живется хорошо, но вот незадача, заел тросик газа где-нибудь, или натянут сильно, или попало что-то между ограничителем начального положения на оси дроссельной заслонки, или еще что-либо, вот тогда нач. положение будет больше положенных 0,7. ЭБУ это надо знать, там начинают действовать поправки всяческие, а иначе жди неприятностей.

Опубликовано

Кто знает для чего этот параметр в 7-м январе, да и в 5-м он вроде есть. Контроллер вроде принимает то положение дросселя за 0, которое было в момент вкл. зажигания. У меня ацп дросселя на нуле 0.448, а в прошивках во всех около 0.7, точно не помню, но работает же.

В прошивках 0.76в. Я на бошах7.9.7 дпдз доварачиваю до ацп 0.73в, инициализация и реакция на нажатие педали более вменяемая. На январях в прошивке можно 0.55в выставить, хуже небудет, но с безконтактными дпдз неизвестно их ацп.

Опубликовано

показания начальные могут быть разными у всех ДПДЗ, поэтому сделан допуск.

да, ЭБУ сам принимает то значение при вкл. зажигания, которое видит, у всех оно разное, но в пределах до 0,7 (как в прошивках и прописано), если будет больше этого значения-то ЭБУ будет думать что дроссель уже приоткрыт. Можешь проэкспериментировать: поставить в прошивке нач. положение 4В и перед вкл. зажигания нажать тапку на половину, ЭБУ увидит положение 0, попробуй завести если хочешь-не получится.

А для чего этот параметр спрашиваешь ? ну, например, у тебя все хорошо и машинке твоей живется хорошо, но вот незадача, заел тросик газа где-нибудь, или натянут сильно, или попало что-то между ограничителем начального положения на оси дроссельной заслонки, или еще что-либо, вот тогда нач. положение будет больше положенных 0,7. ЭБУ это надо знать, там начинают действовать поправки всяческие, а иначе жди неприятностей.

Понятно, спасибо.

Опубликовано

Я на бошах7.9.7 дпдз доварачиваю до ацп 0.73в,

Это как его довернуть до 0.73, пазы чтоль точить в креплении?

Опубликовано

...реакция на нажатие педали более вменяемая...

это только в момент нажатия, т.е. в начале нажатия или во всем диапазоне ?

Опубликовано

Это как его довернуть до 0.73, пазы чтоль точить в креплении?

В дпдз отверстия для болтов растачиваю в нужном направлении надфилем круглым, верхнюю шайбу болта надо маленькую а то бывают и большие недают довернуть, затем инициализация эбу. Эфект в начале есть а на всё нажатие вроде тоже влияет, если ненравица дпдз можно обратно легко повернуть.

Делал на 3-х калинах 16клап. На 8 клапаных пока непробовал.

Опубликовано (изменено)

Помогает на шевролетах реально.Перестают сами газовать .

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Я на бошах7.9.7 дпдз доварачиваю до ацп 0.73в, инициализация и реакция на нажатие педали более вменяемая.

Я пробовал в прошивке менять начальное положение на 0.448(это фактическое положение моего дросселя) и мне показалось что машина стала как то веселей реагировать на дроссель вначале поэтому и создал эту тему. После ответа pupsikdom стало понятно что надо выставить хотябы 0.5, но не понятно почему меняется реакция на дроссель при изменении этого параметра и при физическом смещщении дросселя, может самовнушение? Цикловое наполнение и коэффициент коррекции топлива не изменился, значит те же значения дросселя попадают в те же точки.

Опубликовано

реакция на педаль может поменяться только вначале или в момент резких прогазовок, во всех остальных положениях - это чистое самовнушение, т.к. ДПДЗ дает знать ЭБУ только переход с ХХ на рабочие режимы, а в расчете циклового наполнения в рабочих режимах ДПДЗ не учавствует, за исключением тех же резких прогазовок, т.е. на тягу никак не влияет.

Все эти шаманства по поводу ДПДЗ равносильны изменениям таких калибровок, как БЦН и экстраполирующий коэффициент при обогащении.

Опубликовано

а, забыл еще что на переход с эконома на мощностной режим тоже влияет ДПДЗ, но это уже не столь важно, потому как 1-2% открытия заслонки (что раньше, что позже) большой роли не играют

Опубликовано

В дпдз отверстия для болтов растачиваю в нужном направлении надфилем круглым, верхнюю шайбу болта надо маленькую а то бывают и большие недают довернуть, затем инициализация эбу. Эфект в начале есть а на всё нажатие вроде тоже влияет, если ненравица дпдз можно обратно легко повернуть.

Делал на 3-х калинах 16клап. На 8 клапаных пока непробовал.

 

Той-же херней пилил..

 

 

Сейчас под рукой 2 сверла 5 и 6 мм,в тиски (у меня их 2 .большие и так.для мелких работ)

 

сверло в тиски и  развернул что надо.в Арзамасе ДЕБИЛЫ....головы  пластмассовые....."НАНОтехнологихреновы"

 

Президент одобряет!

 

 

Опубликовано

Той-же херней пилил..

 

 

Сейчас под рукой 2 сверла 5 и 6 мм,в тиски (у меня их 2 .большие и так.для мелких работ)

 

сверло в тиски и  развернул что надо.в Арзамасе ДЕБИЛЫ....головы  пластмассовые....."НАНОтехнологихреновы"

 

Президент одобряет!

 

 

нанотехнологии.jpg

нанотехнологии.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

как влияет экстраполирующий коэффициент на смесь?

 

в момент нажатия на педаль идет толчок - скорее всего бнц надо обкатывать ) или смесь как то подправить....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования