Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина 2113 2005г 1.5 8кл, Я7.2., паук 4-2-1. При наборе 3000 оборотов загорается чек, пару раз предупреждает помигиванием, а на 3й вырубает 1 и 4 цилиндр(множественные пропуски зажигания в них) свечи провода катушку менял, датчик коленвала, ДМРВ тоже сменил, результат тот же.

На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. Вечер откатал нормально и пол дня на следующий день...

Опубликовано

проверь тепловые зазоры клапанов

Опубликовано

Кстати меряли компрессию, 1,3,4 цилиндры 12-13, во 2м 9 но уже с весны с такой компрессией езжу.

Опубликовано

С такой компресией только ремонт я думаю, блок скорее всего не причем он же раьотает нормально.

  • Upvote 1
Опубликовано

эбу по ДК отслеживает пропуски зажигания то биш не сгоревшее топливо или избыток кислорода и ему по барабану по какой причине. это может быть сгоревший либо зажатый клапан, неисправная форсунка, неполадки в системе зажигания или совокупность нескольких причин в любом 1 или 4 цилиндре а т.к. там модуль вырубается 2 цилиндра. думаю стоит проверить зазоры в клапанах /говорилось выше/ и форсунки на баланс, при необходимости помыть.

Опубликовано (изменено)

 пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) :2126126958458bce9a447b0:  

Изменено пользователем o717ka
  • Upvote 1
Опубликовано

Установили причину, виноват контроллер, с другим бегает только так, пробовали перепаивать ключи на старом контроллере, тот же эффект, что еще в контроллере может быть кроме ключей?

Опубликовано (изменено)

пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) :2126126958458bce9a447b0:

 

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются?

 

правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

Изменено пользователем rudolf
Опубликовано (изменено)

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются?

 

правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

 

вы это сами придумали?  и еще добавлю, эбу отключает не модуль как вы написали, а форсунку на том цилиндре где обнаружены пропуски воспламенения!!!

 

читайте больше...

 

 

 

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

сталкивались с такой же проблемой, перепаивали ключи и перешивали блок фулл флэш вопросов больше не было!

Опубликовано

чёрт с форсункой то верно боюсь модуль зря приплёл, флуд получился. а насчёт ДК, если у этого парня сохранились негодные детали, все негодности складываю в багажник, /на днях ремонтировал, менял модуль/ попробую выложить картинки.

 

у меня есть схема от январика не могу архив прикрепить.

Опубликовано

сталкивались с такой же проблемой, перепаивали ключи и перешивали блок фулл флэш вопросов больше не было!

 

Ну какой в Я 7.2 может быть full..

Опубликовано

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются? правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

А как на счёт прошивок с поддержкой РСО,там лямда как пропуски определяет?

Опубликовано

Установили причину, виноват контроллер, с другим бегает только так, пробовали перепаивать ключи на старом контроллере, тот же эффект, что еще в контроллере может быть кроме ключей?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1957/page__st__120 на форуме всё есть

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) :2126126958458bce9a447b0:

 

 

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются?

 

правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

 

что ж ДК действительно не при делах http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349

Опубликовано (изменено)

Машина 2113 2005г 1.5 8кл, Я7.2., паук 4-2-1. При наборе 3000 оборотов загорается чек, пару раз предупреждает помигиванием, а на 3й вырубает 1 и 4 цилиндр(множественные  пропуски зажигания в них) свечи провода катушку менял, датчик коленвала, ДМРВ тоже сменил, результат тот же.

На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. Вечер откатал нормально и пол дня на следующий день...

 

Вам уже ответилил   o717ka     проверте зазоры клапанов  А замена контроллера ни чего не даст 

 

 

Недавно сдесь жевали такую тему почитайте

Изменено пользователем kai-777
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для начала ищите причину в "На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. " ИМХО

 

Изменилось соотношение топливо-воздух углеводороды не сгорая откладываются на электродах свечей препятствуя полноценному воспламенению.Посм. как измерялась компрессия?Зажатые клапана могли уже погореть и дефектное сочленение клапан-седло довершает разрушение механизма.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования