ard Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Машина 2113 2005г 1.5 8кл, Я7.2., паук 4-2-1. При наборе 3000 оборотов загорается чек, пару раз предупреждает помигиванием, а на 3й вырубает 1 и 4 цилиндр(множественные пропуски зажигания в них) свечи провода катушку менял, датчик коленвала, ДМРВ тоже сменил, результат тот же. На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. Вечер откатал нормально и пол дня на следующий день...
ard Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 Кстати меряли компрессию, 1,3,4 цилиндры 12-13, во 2м 9 но уже с весны с такой компрессией езжу.
Алексей 163 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) Попробуй другой контролер,на7.2 ключи частенько вылетают Изменено 29 июля, 2010 пользователем Алексей 163
vaseksal Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 С такой компресией только ремонт я думаю, блок скорее всего не причем он же раьотает нормально. 1
rudolf Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 эбу по ДК отслеживает пропуски зажигания то биш не сгоревшее топливо или избыток кислорода и ему по барабану по какой причине. это может быть сгоревший либо зажатый клапан, неисправная форсунка, неполадки в системе зажигания или совокупность нескольких причин в любом 1 или 4 цилиндре а т.к. там модуль вырубается 2 цилиндра. думаю стоит проверить зазоры в клапанах /говорилось выше/ и форсунки на баланс, при необходимости помыть.
o717ka Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) Изменено 29 июля, 2010 пользователем o717ka 1
ard Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 Установили причину, виноват контроллер, с другим бегает только так, пробовали перепаивать ключи на старом контроллере, тот же эффект, что еще в контроллере может быть кроме ключей?
rudolf Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются? правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения. Изменено 29 июля, 2010 пользователем rudolf
ard Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 подскажите все таки что еще перепаять кроме ключей
o717ka Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются? правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения. вы это сами придумали? и еще добавлю, эбу отключает не модуль как вы написали, а форсунку на том цилиндре где обнаружены пропуски воспламенения!!! читайте больше... Изменено 29 июля, 2010 пользователем o717ka
SKL Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 сталкивались с такой же проблемой, перепаивали ключи и перешивали блок фулл флэш вопросов больше не было!
rudolf Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 чёрт с форсункой то верно боюсь модуль зря приплёл, флуд получился. а насчёт ДК, если у этого парня сохранились негодные детали, все негодности складываю в багажник, /на днях ремонтировал, менял модуль/ попробую выложить картинки. у меня есть схема от январика не могу архив прикрепить.
Yaroha Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 сталкивались с такой же проблемой, перепаивали ключи и перешивали блок фулл флэш вопросов больше не было! Ну какой в Я 7.2 может быть full..
POTAP 123 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются? правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения. А как на счёт прошивок с поддержкой РСО,там лямда как пропуски определяет?
POTAP 123 Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Установили причину, виноват контроллер, с другим бегает только так, пробовали перепаивать ключи на старом контроллере, тот же эффект, что еще в контроллере может быть кроме ключей? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1957/page__st__120 на форуме всё есть
rudolf Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются? правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения. что ж ДК действительно не при делах http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349
kai-777 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Машина 2113 2005г 1.5 8кл, Я7.2., паук 4-2-1. При наборе 3000 оборотов загорается чек, пару раз предупреждает помигиванием, а на 3й вырубает 1 и 4 цилиндр(множественные пропуски зажигания в них) свечи провода катушку менял, датчик коленвала, ДМРВ тоже сменил, результат тот же. На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. Вечер откатал нормально и пол дня на следующий день... Вам уже ответилил o717ka проверте зазоры клапанов А замена контроллера ни чего не даст Недавно сдесь жевали такую тему почитайте Изменено 16 октября, 2010 пользователем kai-777
marconi Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Для начала ищите причину в "На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. " ИМХО
ultimumrefugium Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Для начала ищите причину в "На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. " ИМХО Изменилось соотношение топливо-воздух углеводороды не сгорая откладываются на электродах свечей препятствуя полноценному воспламенению.Посм. как измерялась компрессия?Зажатые клапана могли уже погореть и дефектное сочленение клапан-седло довершает разрушение механизма.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти