Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Автомобиль 2008 г., сразу при покупке был активирован ИММО, по сегодняшний день все работало отлично, но вот появилась такая проблема:

вставляешь "черный ключ" включаешь зажигание и если не прокрутил стартер в течении 7сек, то загораеться "машинка" на панели и авто не заводится, если крутить стартер сразу после включения зажигания, то авто заводится с четвертой или пятой прокрутки, но при нажатой педали "газа", иногда заводится без "газа" с первого раза. При заводке авто с помощью "красного ключа" все в норме, авто заводится без "газа" с первой прокрутки. Хотел переобучить "черный ключ", но ничего не получается: вставил красный ключ, включил зажигание, подождал 10сек, выкл. зажигание, на панели авто заморгало, вставил сразу "черный ключ" включил зажигание, а трех писков нет и моргание авто на панели пропадает. Кто что может подсказать по данной проблеме и в чем она может быть: в ключе, в ИММО, в ЭБУ. Электропакет работает полностью.

Опубликовано

Добрый день всем. Автомобиль 2008 г., сразу при покупке был активирован ИММО, по сегодняшний день все работало отлично, но вот появилась такая проблема:

вставляешь "черный ключ" включаешь зажигание и если не прокрутил стартер в течении 7сек, то загораеться "машинка" на панели и авто не заводится, если крутить стартер сразу после включения зажигания, то авто заводится с четвертой или пятой прокрутки, но при нажатой педали "газа", иногда заводится без "газа" с первого раза. При заводке авто с помощью "красного ключа" все в норме, авто заводится без "газа" с первой прокрутки. Хотел переобучить "черный ключ", но ничего не получается: вставил красный ключ, включил зажигание, подождал 10сек, выкл. зажигание, на панели авто заморгало, вставил сразу "черный ключ" включил зажигание, а трех писков нет и моргание авто на панели пропадает. Кто что может подсказать по данной проблеме и в чем она может быть: в ключе, в ИММО, в ЭБУ. Электропакет работает полностью.

смени черный ключ и обучи его

Опубликовано

Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп.

Опубликовано

Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп.

Ага только по радиоканалу перестанет открывать машину с черного ключа :(

Опубликовано

не перестанет

Опубликовано

Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп.

не в каждый блок подойдет чистый ))))))))
Опубликовано

Делал сто раз, всегда подходит, всегда чистый работает, так что дерзайте

Опубликовано

Ага только по радиоканалу перестанет открывать машину с черного ключа :(

и лампа иммо не сразу будет тухнуть.

иммо будет жить своей жизнью не мешая блоку запускаться

Опубликовано

Блок иммо вообще можно выкинуть, поставив перемычку, а заодно и лампа на панели потухнет навеки!

  • Upvote 1
Опубликовано

Блок иммо вообще можно выкинуть, поставив перемычку, а заодно и лампа на панели потухнет навеки!

вы чегото напутали -на приоре блок иммо обьеденен с сигнализацией и называется он блок электропакета

Опубликовано

На Приоре иммо выкинуть нельзя это факт. Пишешь чистый ЕЕпром. Сигнализация будет работать до первого глюка (очень долго). Когда перестанет открывать с ключа придется проделывать вся операцию по новому: прописывать черный ключ, потом чистый еепром.

Опубликовано

На bosh 797 нужно лить необученный дамп, чистый eeprom не проканает. Мотор не заведётся.

Опубликовано

Всем большое спасибо за советы. Всё исправлено и работает, дефект выявился так: выкрутил саморез из черного брелока (тот который соединяет крышки, он там один) и проблема исчезла, все работает и обучается без глюков, при затягивании самореза на черном брелоке глюк появляется снова. Разобрал черный ключ, пропоял все элементы и всё стало ОК.

Опубликовано

Микротрещина. Слишком часто роняешь ключи.

Опубликовано

Больше всего микротрещины почти всегда возле фильтра

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дабы не создавать лишних тем, поинтересуюсь здесь. Приора комплектации "ЛЮКС", эбу 7.9.7+, машина на чёрный ключ не реагирует(я так понимаю иммо не активирован), стоит сигналка с автозапуском - открывает только водительскую дверь(остальные он сам открывает кнопкой на двери) - хозяин хочет что бы открывались все сразу.

Выход по моему мнению: активировать иммо обучив черный ключ - перепрограммировать эл.пакет на непошаговое открытие дверей(при включенном зажигании нажать одновременно откр. закр на чёрном ключе) - зашить в эбу необученный EEPROM. Автозапуск робит, сигналка робит, и ещё штатный черн. ключ тож робит. Так или не так??? :36_1_53:

Опубликовано

И потом не пропишутся заново ключики в ЭБУ??? :8_1_227: Может отцепить K-Line от люкса??? :2126126958458bce9a447b0:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дабы не создавать лишних тем, поинтересуюсь здесь. Приора комплектации "ЛЮКС", эбу 7.9.7+, машина на чёрный ключ не реагирует(я так понимаю иммо не активирован), стоит сигналка с автозапуском - открывает только водительскую дверь(остальные он сам открывает кнопкой на двери) - хозяин хочет что бы открывались все сразу.

Выход по моему мнению: активировать иммо обучив черный ключ - перепрограммировать эл.пакет на непошаговое открытие дверей(при включенном зажигании нажать одновременно откр. закр на чёрном ключе) - зашить в эбу необученный EEPROM. Автозапуск робит, сигналка робит, и ещё штатный черн. ключ тож робит. Так или не так??? :36_1_53:

Все сильно проще: включаешь зажигание чОрным ключом и жмешь на нем(на ключе) кнопки открыть и закрыть одновременно в течение 5 сек. Система переходит с двушагового отпирания(первое нажатие-водительская дверь, второе-все остальные) на одновременное. Это относится как к отпиранию кнопками на ключе, так и к разблокировке кнопкой из салона: при поднятии кнопки на вод. двери отрабатывает только её же мотор, остальные открываются кнопкой на модуле вод. двери. Если ключ не прописан, подключите ДСТ (есть "лайт" версия - ШТАТ ДСТ) и отключите двушаговое отпирание в настройках электропакета.

 

ЗЫ "Сигналка с автозапуском" очевидно, работает на дополнительный актуатор, установленный сигнализаторщиками...

Изменено пользователем Sector
Опубликовано

Все сильно проще: включаешь зажигание чОрным ключом и жмешь на нем(на ключе) кнопки открыть и закрыть одновременно в течение 5 сек. Система переходит с двушагового отпирания(первое нажатие-водительская дверь, второе-все остальные) на одновременное. Это относится как к отпиранию кнопками на ключе, так и к разблокировке кнопкой из салона: при поднятии кнопки на вод. двери отрабатывает только её же мотор, остальные открываются кнопкой на модуле вод. двери. Если ключ не прописан, подключите ДСТ (есть "лайт" версия - ШТАТ ДСТ) и отключите двушаговое отпирание в настройках электропакета.

 

ЗЫ "Сигналка с автозапуском" очевидно, работает на дополнительный актуатор, установленный сигнализаторщиками...

А в сканматике нет такого???

  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования