Vik273 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Соседи диагносты подъехали на Газели (405 ДВС, Е-2, Микас 7.1), посоветоваться. Обороты ХХ в пределах 1500 (все со слов, я ее только посмотрел без приборов, уже поздно было, лень матушка), обороты не убираются с диагностики РХХ даже если в ноль загнать. Пережатие шлангов РХХ ничего не меняет. Уменьшаются до 1200 (по штатному тахометру) если отсоединить патрубок ДМРВ от ДП, и больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. Это что подсос конкретный? Тогда откуда? Ресивер смотрели, проливали, в общем то что время позволило кроме подсоединения диагностики (параметры не видел). Может кто сталкивался? Да, ему метки выставляли перед этим. Как будто все.
kai-777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Соседи диагносты подъехали на Газели (405 ДВС, Е-2, Микас 7.1), посоветоваться. Обороты ХХ в пределах 1500 (все со слов, я ее только посмотрел без приборов, уже поздно было, лень матушка), обороты не убираются с диагностики РХХ даже если в ноль загнать. Пережатие шлангов РХХ ничего не меняет. Уменьшаются до 1200 (по штатному тахометру) если отсоединить патрубок ДМРВ от ДП, и больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. Это что подсос конкретный? Тогда откуда? Ресивер смотрели, проливали, в общем то что время позволило кроме подсоединения диагностики (параметры не видел). Может кто сталкивался? Да, ему метки выставляли перед этим. Как будто все. Вариантов много Вакум трубка на д д т Дпдз подсос под форсунки промыть дроссель В том числе и метки зажигания
Vik273 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Вы читайте внимательней (.....больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. ). Кстати он мытый, они его помыли, дальше -ресивер смотрели, проливали я про это тоже написал. Не, что-то еще..... Да, про метки я тоже написал, да и он колбасит на ХХ если неправильно. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Vik273
TAT Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вы читайте внимательней (.....больше не меняются если даже его заткнуть (ДП) вовсе. ). Кстати он мытый, они его помыли, дальше -ресивер смотрели, проливали я про это тоже написал. Не, что-то еще..... Да, про метки я тоже написал, да и он колбасит на ХХ если неправильно. Тогда остаётся вакумные трубки или блок управления.
Yanki Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Очень часто виной повышенных оборотов является ДУ..то есть подсос воздуха,вследствия выработки штока дросселя. Ну как на карбах..
logach Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 если все шланги пережимаешь и работает, значит однозначно заслонку в мусорку!!! Еше был случай, прокладку под коллектор от евро-3 воткнули дебилы, так что под каждой фарсункой просос был, причем на пролив водой двс не реагировал!
nik748 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Можно попробовать еще так: обнуляеш блок управления , выдергиваеш ДПДЗ (разъем) и подключаеш другой ДПДЗ , вручную выставляеш где-то 03-04вольта а заслонкой регулируеш обороты (какие хочеш) Потом все собираеш штатно (не отключая питания)Иногда помогает.Удпчи
Sv204 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Скорее всего раскрутились винты которые держут саму заслонку.
Aleksandr A Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Проверяйте трубку на РДТ и вентиляции картера (тонкая трубка с заднего правого угла крышки клапанов идущая на ресивер). Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Aleksandr A
Yanki Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Газельс ЭБУ Микас 7 1 при подсосе через трубку на РДТ ,не повышает обороты..
Vik273 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 Всем спасибо за ответы, если снова заявится будем думать соответственно советов. Всем успехов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти