Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

STEVAZ Тестирование


Рекомендуемые сообщения

ПО СТЕВАЗу.Так будем его дальше тестировать или ни чего нельзя в ней уже изменить.Я что то не верю в применение этой проги на АВТОВАЗе.со слов Маслова.

 

Дальше тестировать не будем :)))) Я перестал заниматься этой программой, ввиду ее безперспективности в настоящий момент. Копаться дальше в чужом коде, выискивая баги и недоделки больше нет сил :))

В настоящий момент в работе мой проект, о котором я писал уже раньше. Потихоньку пишется. Правда не так быстро как хотелось бы. Слишком большой загруз сейчас по основной работе, поэтому занимаюсь урывками. Но надеюсь в скором времени первые наработки выложить :))

Программа будет бесплатная, с открытым программным кодом. Так что каждый желающий сможет поучаствовать в ее создании.

 

Кстати открывается конкурс на название для проги :28_1_19:

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой инструмент готовить для открытого кода. Microsoft Visual C++ 6.0 ?

 

По SteVaz надо подбить ИТОГ:

1. Плюсы

2. Минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По SteVaz надо подбить ИТОГ:

1. Плюсы

2. Минусы

Да по СТЭ ВАЗ и подбивать то практически нечего...Среди плюсов хочется отметить,что программа всё таки работает,не привязана к своему адаптеру.Я пользуюсь СМС Диагностикой,и конечно же сравнивать эти два продукта не совсем корректно - но СМС-ка на десять ступенек повыше СТЭ.И по удобству пользования,и по внешнему виду,да и по корректности показаний.Но у СМС есть два больших с моей точки зрения недостатка - первый это ввиду использования в программе защитного кода,она требует относительно больших ресурсов ноутбука,иногда подвисает,то есть 10-20 мин. лог при настройке прошивки ей снять проблематично,частые обрывы связи.Поэтому для снятия логов пользуюсь другими программами.И второе - эта программа привязана к своему адаптеру,который иногда просто блокируется,то есть выскакивает сообщение,что ваш хост заблокирован на ХХ минут (часов).Причины блокировки мы сейчас не обсуждаем,но в такие моменты обычно приходят на помощь бесплатные программы,с помощью которых можно всё-таки закончить диагностику и не выглядеть бледно перед клиентом.В этом отношении СТЭ ВАЗ очень даже не плоха.И плевать,что у неё недостатков больше,чем плюсов.Я полагаю,что новое творение (ну или произведение) ViViseKtor-a будет покруче многих других программ.Желаю ему успеха в этом деле!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой инструмент готовить для открытого кода. Microsoft Visual C++ 6.0 ?

 

По SteVaz надо подбить ИТОГ:

1. Плюсы

2. Минусы

 

Пишу в среде Borland C++ Builder 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше тестировать не будем :)))) Я перестал заниматься этой программой, ввиду ее безперспективности в настоящий момент. Копаться дальше в чужом коде, выискивая баги и недоделки больше нет сил :))

В настоящий момент в работе мой проект, о котором я писал уже раньше. Потихоньку пишется. Правда не так быстро как хотелось бы. Слишком большой загруз сейчас по основной работе, поэтому занимаюсь урывками. Но надеюсь в скором времени первые наработки выложить :))

Программа будет бесплатная, с открытым программным кодом. Так что каждый желающий сможет поучаствовать в ее создании.

 

Кстати открывается конкурс на название для проги :28_1_19:

так как ты ее разработчик-VIVI-тестор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в среде Borland C++ Builder 6.0

Виктор!

В Вашей программе картинка будет красивее.

 

В программу постоянно добавляются параметры и коды ошибок, добавляются ЭБУ.

Отследить эти изменения затруднительно. Я сейчас прорабатываю вопрос защиты от анализа и дизассемблирования.

Защищатся будет каждая новая версия.

 

Федосееву некогда заниматься красотой.

 

Я готов Вам заплатить за исходный код интерфейса, который Федосеев без временных затрат мог бы вставить в свою прогамму.

Надеюсь, что я смогу его на это уговорить.

Изменено пользователем maslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор!

В Вашей программе картинка будет красивее.

 

В программу постоянно добавляются параметры и коды ошибок, добавляются ЭБУ.

Отследить эти изменения затруднительно. Я сейчас прорабатываю вопрос защиты от анализа и дизассемблирования.

Защищатся будет каждая новая версия.

 

Федосееву некогда заниматься красотой.

 

Я готов Вам заплатить за исходный код интерфейса, который Федосеев без временных затрат мог бы вставить в свою прогамму.

Надеюсь, что я смогу его на это уговорить.

 

Юрий, пока говорить об картинке и интерфейсе программы рановато. Конечно что-то уже сделано, но это сырой вариант. Я сейчас пишу основную программную обвязку, при помощи которой потом можно будет легко добавлять новые блоки, ну и попутно обдумываю интерфейс.

Как я говорил программный код я закрывать не собираюсь. Он будет доступен. К тому же я надеюсь, что этот продукт будет все-таки коллективным творчеством, так как, действительно, информации по протоколам, формулам пересчета и т.д. крайне мало, и я один не смогу добыть всю эту информацию. Ну или по крайней мере это займет у меня достаточно много времени :))

К тому же я думаю, что и интерфейс будет в какой-то мере коллективным творчеством. Думаю действующие диагносты подскажут правильные решения, ведь в конечном итоге им с этой программой работать.

Но все это после того как будет написана основная оболочка, и я выложу на тестирование первую версию, в том виде как я вижу эту программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а программа предполагается для работы только с вазовскими блоками ? Вот программа автотестер газ Тимофеева Сергея весьма симпатичная и полезная, но, похоже "брошенная". Возможно её продолжение Вами, например ? Как Вы считаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а программа предполагается для работы только с вазовскими блоками ? Вот программа автотестер газ Тимофеева Сергея весьма симпатичная и полезная, но, похоже "брошенная". Возможно её продолжение Вами, например ? Как Вы считаете ?

 

В идеале программа планируется для работы со всеми российскими автомобилями.

Что за программа автотестер? Не видел. Продолжать вряд ли. Только если у Вас есть исходники :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в соседней теме "Диагностика Газ ". Посмотрите, пожалуйста.

 

Понял о чем Вы говорите. Но программа вроде не брошенная. Посмотрите на сайте Сергея http://testgaz.narod.ru/ . Там вроде последняя версия (то что он переписал на С++) датируется 2010 годом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Может из этой проги что нибудь подойдет хорошая графика и все просто.Но дальше Я7 ЭБУ не берет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил в конце концов и у себя: 7.9.7 Е2,Е3: Я5.1.1;Я 7.2-Соединение отличное,данные коректные,АПС4,;АПС 6-соединяется,данные коректные,комфорт калина-соединяется,данные коректные, усилитель руля на калине не взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Диагностикой конкретно занимаюсь мало, т.к. я автоэлектрик, но несколько машин проверить на вшивость мне удалось и даже отремонтировал. Работает прога корректно , электропакет на приоре полностью управляется -эбу -диагностируется,Я5.1и М1.5.4 - работает нормально, вот только 3-я версия их не открывает, а 1-я и2-я пожалуйста. Ещё один косяк - перестали работать две бесплатные проги, пишут что ком-порт занят другой программой, но я не опечален т.к. СТЕВАЗ пашет и огромное спасибо за это Виктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю Стеваз. У меня скандок, сканматик, тульский скан-мастер. Однако в работе с нашими машинами только стеваз. Мне графики не нужны, работаю только с цифрами. Нравится быстрота вызова нужных параметров. Автоматическое запоминание конфигурации для конкретного блока. Автоматическая связь. Усреднение - вообще уникальная опция. Логи в эксель легко экспортировать.

Не нравится, что иногда параметры в лог сохраняет через строку - строка нормальные параметры, другая - нулевые. Не нравится упрвление ИМ. Нажатие на кнопку не всегда приводит к изменению, нельзя ввести цифры в окошко. Нет ползунков.

На сайте Маслова написано, что последняя версия - сентябрь 2010 года, но при скачке по ссылке качается версия 2007 года. На другом сайте версия - август 2010 года. Где скачать последнюю версию?

Изменено пользователем diagnost2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: Просто уже сильно некогда....

 

Ну в общем- то Юрий прав. Нужно время. Написать программу это пол дела. Главное чтобы она без вопросов работала в реальности. К сожалению не все что красиво смотрится на бумаге, так же красиво работает и на реальном оборудовании. Костяк написан. Сейчас занимаюсь отладкой.

К тому же в настоящий момент не могу посвятить очень много времени этому проекту.

Так что потерпите. Как только будет что-то готово, что без стыда можно выложить на всеобщее обозрение, обязательно сообщу об этом в теме. Но хотелось бы сразу предупредить - от первой версии не ждите большого функционала и шедевральности. Это будет скорее стартовая версия, с которой, надеюсь, с помощью сообщества диагностов и будет создаваться конечный продукт.

С уважением, Виктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишем только по теме ! STEVAZ Тестирование . все что не по теме, будет удалятся .

Изменено пользователем vlad195
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось ребята??? То каждый день по несколько сообщений, а то теперь несколько дней ни одного, да и чтото страниц поубавилось,может с этой темой на другой форум переехали??? Хотел по тестированию стеваза чтото отписать, а теперь не уверен что будет хотябы прочитано. Тем не менее подключал 14-ю с Я7.2 ни одна из трёх версий не хотела с ним связываться, а как В7.9.7 заработала но была полная билиберда, но в этот же день была 15-я с такимже мотором и блоком (Я7.2) и все три версии работали прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось ребята??? То каждый день по несколько сообщений, а то теперь несколько дней ни одного, да и чтото страниц поубавилось,может с этой темой на другой форум переехали??? Хотел по тестированию стеваза чтото отписать, а теперь не уверен что будет хотябы прочитано. Тем не менее подключал 14-ю с Я7.2 ни одна из трёх версий не хотела с ним связываться, а как В7.9.7 заработала но была полная билиберда, но в этот же день была 15-я с такимже мотором и блоком (Я7.2) и все три версии работали прекрасно.

Такое бывает если блок чипованный или изменялись какие то калибровки. У меня off СТЭВАЗ и этот трабл я за ним замечал. Я7 может определиться как М 1.5.4 . И с Я5 такая байда. Видно эта болячка не "вылечилась". Перешла по наследству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования