Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21120 заводится со второго раза


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял у тебя евро2 система. Проверь давление топлива. Ещё проверь подсос воздуха(если прошивка стандарт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править?

 

Так бывает, если АЦП ДМРВ "уплывает" 1.055 - 1.074в, при включенном зажигании.., при переходе из режима пуска, в режим ХХ, смесь переобогащается..

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пречин может быть много 1 Недокачивает насос _надо проверить давление в рампе

2 Прошивка стандарт или тюн?

3 Форсунки бывает после чистки бошевских тонких форсунок в ультразвуке

4 Какие параметры на диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто клапан насоса не держит и стравливает остаточное давление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править?

 

Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка напруги в момент пуска посмотри VS очень капризны к напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня похожий случай с 15-кой, заводится и глохнет, со 2 раза заводится и работает. Оказалось, что у авто АКБ сухая, чел. 1 год туда не заглядывал. Поставил я свою АКБ и 10 раз пробывали, машина заводится с 1раза. Так что проверь АКБ и напряжение на АКБ при пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост.

 

 

 

Забыл уточнить; при первом запуске машина работает секунд 30-40, а уже затем глохнет. При этом запуск и работа в норме,т.е. обороты ХХ 1400,ровная работа мотора,генератор 13.6в,короче как бы все ОК. НО НЕ ОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ включается в работу на холодную не сразу, а по прошествии некоторого времени. Я бы его по любому заменил с таким напряжением. А потом надо присмотреться к ДК.

Изменено пользователем diagnost2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

  Не давно решил эту проблему,причем случайно! Решил снять и помыть дроссельный узел,как говорится,для профилактики. И что обнаружил,когда снял его с машины; верхний штуцер, идущий от клапанной крышки(тонкий шланг), был забит каким-то веществом(типа ржавчина). Соответственно не было прохождения воздуха,совсем. После чистки дросселя машина стала заводиться при любой температуре. И кроме этого ХХ стал ровный,машина заработала мягче. Может эта инфа кому-то пригодится при ремонте!  Да,перед этим,за две недели поставил новый ДМРВ, АЦП= 0.998,а проблема оставалась 

Изменено пользователем Serdgp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не читаете, что вам отвечают, что ли? Про ДП ещё в сентябре прошлого года говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования