Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править?

  • Upvote 1
Опубликовано

Я как понял у тебя евро2 система. Проверь давление топлива. Ещё проверь подсос воздуха(если прошивка стандарт).

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править?

 

Так бывает, если АЦП ДМРВ "уплывает" 1.055 - 1.074в, при включенном зажигании.., при переходе из режима пуска, в режим ХХ, смесь переобогащается..

Изменено пользователем Yaroha
Опубликовано

Пречин может быть много 1 Недокачивает насос _надо проверить давление в рампе

2 Прошивка стандарт или тюн?

3 Форсунки бывает после чистки бошевских тонких форсунок в ультразвуке

4 Какие параметры на диагностике?

Опубликовано

часто клапан насоса не держит и стравливает остаточное давление .

Опубликовано

ВАЗ 21120, ПО-V5V05M30, ниже 10 градусов(+ или-),заводится со второго раза. Подскажите, в чем фишка и как править?

 

Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост.

Опубликовано

Просадка напруги в момент пуска посмотри VS очень капризны к напряжению.

Опубликовано

Был у меня похожий случай с 15-кой, заводится и глохнет, со 2 раза заводится и работает. Оказалось, что у авто АКБ сухая, чел. 1 год туда не заглядывал. Поставил я свою АКБ и 10 раз пробывали, машина заводится с 1раза. Так что проверь АКБ и напряжение на АКБ при пуске.

Опубликовано

Прошивка стандарт, давление в рампе 2,5атм.(при снятии трубки с РДТ 3.1атм. ХХ),подсоса нет,форсы не чистил, АЦП ДМРВ 1.03в-пост.

 

 

 

Забыл уточнить; при первом запуске машина работает секунд 30-40, а уже затем глохнет. При этом запуск и работа в норме,т.е. обороты ХХ 1400,ровная работа мотора,генератор 13.6в,короче как бы все ОК. НО НЕ ОК!!!

Опубликовано (изменено)

ДМРВ включается в работу на холодную не сразу, а по прошествии некоторого времени. Я бы его по любому заменил с таким напряжением. А потом надо присмотреться к ДК.

Изменено пользователем diagnost2
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

  Не давно решил эту проблему,причем случайно! Решил снять и помыть дроссельный узел,как говорится,для профилактики. И что обнаружил,когда снял его с машины; верхний штуцер, идущий от клапанной крышки(тонкий шланг), был забит каким-то веществом(типа ржавчина). Соответственно не было прохождения воздуха,совсем. После чистки дросселя машина стала заводиться при любой температуре. И кроме этого ХХ стал ровный,машина заработала мягче. Может эта инфа кому-то пригодится при ремонте!  Да,перед этим,за две недели поставил новый ДМРВ, АЦП= 0.998,а проблема оставалась 

Изменено пользователем Serdgp
Опубликовано

Вы не читаете, что вам отвечают, что ли? Про ДП ещё в сентябре прошлого года говорилось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования