Andros-007 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 всем привет, у меня маленькая проблема с машиной (БМВ 520 (Е-34), движка М-50), начал потрясываться двигатель, подключили диагностический компьютер. В ошибках была лямда, удалили больше не прописывалась ( на момент диагностики), но активность лямды была, но такое ощущение что смесь богатая. Меня смутило показания воздухомера (БОШ) на заглушенном моторе 1.89, если его отключить то показывает 1.90, то есть я так понял что он почти подошел к аварийному режиму работы. Если прокатиться, то опять пропишится ошибка по лямде. Может кто, что подскажет, какое эталонное значение должен иметь воздухомер
Andros-007 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 люди ХЕ-Е-Е-ЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М50 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Запомни простое правило. При отсоединении от системы неисправного компонента (просто снятием с его разъёма фишки), глюк вызванный этим компонентом исчезает. В данном случае, если грешишь на расходометр но не уверен, значит отсоедини его, попробуй без него. Если глюк пропадет, значит причина поймана.
М50 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Да и ещё, на счет ошибки по лямбде. Если я правильно догадываюсь, то пишет не ошибку по лямбде, а нарушение лямбда регулирования ! А это разные вещи ! И если я угадал верно,то измеритель может быть одной из причин этого нарушения.
Andros-007 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 при подключенном воздухомере двигатель потрясывает, если его отключить, то маленько по ровнее работает, но при перегазовке провал. Мне просто интересно сколько должен показывать исправный воздухомер на заглушенном моторе. Сейчас он показывает 1,89, если его отключить, то на мониторе сканера показывает 1,9, очень разница мала. А лямда прописывается возможно из-за переобогащения смеси
М50 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) при подключенном воздухомере двигатель потрясывает, если его отключить, то маленько по ровнее работает, но при перегазовке провал. Ну так а чего тебе ещё не понятно в таком случае ? Ты сам отвечаешь на свой вопрос. А что при перегазовке провал... ну извини, измерителя все же нет как никак, его данные усредненные, виртуальные так сказать. Мне просто интересно сколько должен показывать исправный воздухомер на заглушенном моторе. Сейчас он показывает 1,89, если его отключить, то на мониторе сканера показывает 1,9, очень разница мала. А лямда прописывается возможно из-за переобогащения смеси Тебе надо машину исправить или мозга попарить любопытствами ? Если первое, ответ и совет ты получил, действуй, меняй измеритель. Твой вопрос фактически исчерпан. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем М50
Andros-007 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 конечно машину исправить, менять воздухомер на новый или нет, новый дорого стоит. Поэтому и спрашиваю его значения что бы убедиться в его исправности или на оборот в поломке!!!
salyo Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 1,89 - 1,9 - единица измерения? нормальная работа воздухомера 8 - 12 кг/ч (зависит от объема движка)
candy888 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Не знаю куда приписать, сюда решил. Интересует схема подключения советского ДМРВ к проводке BMW, какая распиновка?
Виджар Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Какого советского? Какого БМВ??? У них что, одна только модель авто? А я все время думал что больше.....
candy888 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Интересует скажем так что есть. Конкретно интересовало на 316, кузов не помню вроде е46. мотор там стоял 1.9 л .
revenger Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Какой советский предполагается подключать? Если нитевой - бросайте, нормально не заработает машина. Да и найти датчик хорошего качества сейчас трудновато. Если все же кузов посвежее с расходомером типа HFM-5, то распиновка такая же как и у отечественного.
система1223 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 у меня в районе 10 л в час ! 520 !
фантом1234 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 всем привет подскажите пожалуста машина греица а печка в салоне не греет у меня бмв е34 520 м50 и дёргается 1993года и когда давиш на газ она задумывается такое ощющения что не хватает топлива
balluu73 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 всем привет подскажите пожалуста машина греица а печка в салоне не греет у меня бмв е34 520 м50 и дёргается 1993года и когда давиш на газ она задумывается такое ощющения что не хватает топлива привет. 1.неисправны электромагнитные клапаны,лечится заменой или разбираешь вынимаешь клапан,2.неисправна помпа скорее всего .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти