turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 bosh 7.9.7 16v 1,6 приора не выходит на связь. через диагностический разъем все ок! на столе через комбик V.3 пишет нет питания контроллера. посоветуйте пажаласта что можно сделать?
василий Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 проверь питания на выходе 81-pin загрузчика по пинам, а также питание загрузчика не мало?
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 проверь питания на выходе 81-pin загрузчика по пинам, а также питание загрузчика не мало? на 81-м должно быть +12в?и не меньше скольки должно быть питание?
serg-viper Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Вскрой блок и посмотри задействована ли 13 нога. Мне попадалось пару таких блоков где 13 нога вообще отрезана, получается, что комбик питание подает на пустую ногу. А зажигание находится на самом деле на 11 ноге... Изменено 22 сентября, 2010 пользователем serg-viper
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Вскрой блок и посмотри задействована ли 13 нога. Мне попадалось пару таких блоков где 13 нога вообще отрезана, получается, что комбик питание подает на пустую ногу. А зажигание находится на самом деле на 11 ноге... т.е. нужно делать перемычку с13-ой на 11-ую?а какая причина может быть еще? просто моим комбиком ,если не изменяет память из 10-ти BOSH 7.9.7 прочитал только 2,а с остальными -"нет связи с ЭБУ" 1
wow-111 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 т.е. нужно делать перемычку с13-ой на 11-ую?а какая причина может быть еще? просто моим комбиком ,если не изменяет память из 10-ти BOSH 7.9.7 прочитал только 2,а с остальными -"нет связи с ЭБУ" Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок.
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок. а можно насчет вскрытия и доработки поподробнее?
serg-viper Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Вскрой эбу и посмотри, 13 нога может быть обрезана, а на её место к контроллеру подходит перемычка с 11 ноги если мне не изменяет память. Режешь перемычку и паяешь на 13 ногу, как это должно быть, после прошивки возвращаешь всё на место. Чтобы прочитать, нужно резистор допаивать, в документации всё написано Изменено 22 сентября, 2010 пользователем serg-viper
Yaroha Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Так по диагнозе комбик бош и не прочитает.нужно вскрывать и дорабатывать блок. Ну почему же, флеш читает, еепром только с доработкой..
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну почему же, флеш читает, еепром только с доработкой.. на читюнере пишут что вместо резистра можно доработать 7.9.7 мягким графитовым карандашом- "нарисовав резистор" (якобы графит выполнит роль резистра). кто нибудь пробовал?
Yaroha Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 на читюнере пишут что вместо резистра можно доработать 7.9.7 мягким графитовым карандашом- "нарисовав резистор" (якобы графит выполнит роль резистра). кто нибудь пробовал? Этот метод применялся на контроллерах Bosch 7.9.7 предыдущего поколения (старой аппаратной реализации), на Приоре уже Bosch 7.9.7+.., ну и рисовать на плате не нужно, большинство известных загрузчиков, пишут прошивки без доработок, про еепром я написал чуть выше.
turok 163 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Этот метод применялся на контроллерах Bosch 7.9.7 предыдущего поколения (старой аппаратной реализации), на Приоре уже Bosch 7.9.7+.., ну и рисовать на плате не нужно, большинство известных загрузчиков, пишут прошивки без доработок, про еепром я написал чуть выше. да действительно это была новая аппаратная версия,а с карандашом не получилось то ли потому что в нов.аппар. версиях резистор номиналом побольше нужен то ли просто прикололись -"нарисовать карандашом"!!! .а я все-таки перепаял резюк неуверен был в своей прошиве хотел исходный вариант сохранить-все прочитал ,прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об. потом нормально,на холостых тоже нормально.компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем turok 163
Yaroha Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 да действительно это была новая аппаратная версия,а с карандашом не получилось то ли потому что в нов.аппар. версиях резистор номиналом побольше нужен то ли просто прикололись -"нарисовать карандашом"!!! .а я все-таки перепаял резюк неуверен был в своей прошиве хотел исходный вариант сохранить-все прочитал ,прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об. потом нормально,на холостых тоже нормально.компрессия ровно 10 во всех цилиндрах.зато нашел еще два любопытных факта:2-ой и 4-ый модули не дают искру на 23-24 кВт и в акоме кажется банки полусухие может быть причиной? компрессия ровно 10 во всех цилиндрах Ну вообще-то на исправных Приорах и Калинах, с двигателем 16 V - 16 кг/см2 прошиву залил только в ней до сих пор неуверен ничего неизменилось в работе приорки-троит до 2500 об Заменой прошивки машинки не ремонтируются..
diiag Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Дело не в аккуме, а скорее всего как раз в катушках.Если на связь не выходит, то ставь исправные катушки и слушай.
diiag Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Заменой прошивки машинки не ремонтируются.. Полностью согласен.Зачем лезть в блок и переписывать, если неисправность не найдена. От перепрошивки она троить не перестанет.
diiag Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 .компрессия ровно 10 во всех цилиндрах Компрессия действительно маленькая.Или там поршня от 124-го мотора или у тебя кмпрессометр не правильно показывает или головку в ремонт.
nikvalen Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 ребята мне кажется метки ненаместе. компрессия во всех цилиндрах ровная и маленькая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти