Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2114 1,5 8V проблемки с холостым ходом


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Итак имеем 14-ю 1,5 8V. пробег 70 тыков, контроллер январь 7,2

Проблемка в том что гуляют обороты ХХ. несильно, но неприятно. 880+-40 оборотов. (в прошивке хх 880)

Далее: ошибок по диагностике нет. свечки пробовал разные. Компрессия по цилиндрам 11.2-11.7-11.2-11.2

АЦП ДМРВ 0,998. Лямбда новая. фильтра/сетки все поменяно. Тянет нормально, расход впринципе в пределах нормы.

Прошивки пробовал разные. При 90 градусах:

-Расход воздуха 9.8- 11кг

- длительность впрыска 3,9-4,5мс

- положение рхх 28-31 шаг

- расход топлива около 0,8л/ч

дроссельная заслонка 0%

На безлямбдовой прошивке работает ровнее, но всеравно заметно хуже чем у друга карбюраторная. это и бесит :post-5:

на безлямбдовой расход воздуха 9-10 кг, впрыск около 3,5мс

РХХ не менял - просто мыл

Форсунки не мыл. Бенз по идее хороший всегда с одной заправки.

Клапана регулировал 35 тыкм назад. но ровнее работать не стало после регулировки.

Осталась одна мысль - ПОДСОС ВОЗДУХА??? пробовал искать - не нашел.

Мыть форсы?? что еще может быть?

Изменено пользователем Icehammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь мыслями господа!

Изменено пользователем Icehammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь мыслями господа!

Раскачка оборотов в 40 об/мин это можно считать нормально. Так что не парьте голову, и сравнивать с карбюраторной машиной это не есть гуд. Можете шпонку проверить и давление топлива. Но я более чем уверен та у вас тоже все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь мыслями господа!

Проверьте форсунки на баланс, посмотрите как распыл. Если за 70тыс. не мылись, возможно в них и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вообще то клапана желательно регулировать через каждые 10 т.км.

2. Посмотри ДПКВ, возможно он грязный.

3. Глянь осциллограмму с ДПКВ, нет ли там биения.

4. Нужно тщательно проконтролировать впускной коллектор на подсос. Лучше всего с помощью дыма.

Если результата не будет, пиши, покумекаем всем миром ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскачка оборотов в 40 об/мин это можно считать нормально. Так что не парьте голову, и сравнивать с карбюраторной машиной это не есть гуд. Можете шпонку проверить и давление топлива. Но я более чем уверен та у вас тоже все нормально.

40 оборотов в каждую сторону. т.е получаем 830-920. стрелка тахометра погуливает естественно. Машину думаю вскоре продавать, думаю такой хх не понравится покупателям. Поэтому и решил заморочиться. я и не парился раньше - ездил так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно пробовал прошивки? Дело в том, что даже некоторые заводские признаны бракованными.

http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/

 

Какие зазоры выставили на клапанах?

 

В каком состоянии дроссельная заслонка?

 

Какое давление в рампе?

 

В каком состоянии были фильтра при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у меня прошивка куплена у Виктора Ледокола new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) вся механика в порядке форсунки 30000 пробега помыл на стенде давление в рампе 2.8 при прегазовке 3.1

кат выбит ДК 30000 км подсосов нет по газику и дым машиной смотрел и тоже обороты плавают 40 об./мин то + то - . УОЗ при этом скачет не больше чем на 3 градуса и все это нормально на всех машинах кого прошивал такое замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно пробовал прошивки? Дело в том, что даже некоторые заводские признаны бракованными.

http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/

 

Какие зазоры выставили на клапанах?

 

В каком состоянии дроссельная заслонка?

 

Какое давление в рампе?

 

В каком состоянии были фильтра при замене?

 

Прошивки РАЗНЫЕ. серийная. HL52, FL52, прошивка Ледокола. Практически ровный хх только на безлямдовой ТХ 52(правда RCO не крутили). по крайней мере стрелка тахометра не пляшет и не потряхивает.

Дроссельная заслонка мылась пару тыкм назад. все чистенько.

Зазоры в клапанах не знаю какие регулировщики выставили

Давление в рампе не мерял, но машина на оборотах едет отлично. и при прогреве на богатых смесях тоже ровно работает. вряд ли низкое давление.

фильтра чистенькие. сетка в бензобаке как новая, срани никакой в бензобаке замечено не было

 

Итак, вчера поменял РХХ на новый, ибо копеечная вещь, а читал что тараканы от нее всякие бывают. Результат - на ХХ упал расход воздуха до 9кг+-, шаги РХХ снизились до 23-24. так же колбасит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки РАЗНЫЕ. серийная. HL52, FL52, прошивка Ледокола. Практически ровный хх только на безлямдовой ТХ 52(правда RCO не крутили). по крайней мере стрелка тахометра не пляшет и не потряхивает.

Дроссельная заслонка мылась пару тыкм назад. все чистенько.

Зазоры в клапанах не знаю какие регулировщики выставили

Давление в рампе не мерял, но машина на оборотах едет отлично. и при прогреве на богатых смесях тоже ровно работает. вряд ли низкое давление.

фильтра чистенькие. сетка в бензобаке как новая, срани никакой в бензобаке замечено не было

 

Итак, вчера поменял РХХ на новый, ибо копеечная вещь, а читал что тараканы от нее всякие бывают. Результат - на ХХ упал расход воздуха до 9кг+-, шаги РХХ снизились до 23-24. так же колбасит

По первой части - возможно ленивая лямбда.

А 'колбасит' - обьясните? движок трясёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой части - возможно ленивая лямбда.

А 'колбасит' - обьясните? движок трясёт?

периодически потряхивает не сильно. как будто при пропусках. но пропусков нету. кстати с новым РХХ стало хуже. будем его ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически потряхивает не сильно. как будто при пропусках. но пропусков нету. кстати с новым РХХ стало хуже. будем его ковырять

сбрось прошивку на которой ездиешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой ездиешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой ездиешь

в данный момент на FL52, но в ХХ особой разницы и с HL52 нету

может для эксперимента серийку залить?

Изменено пользователем Icehammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой ездиешь

пробуй эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй эту

ОК, спасибо. попробую. наверное завтра только - седня ФУТБОЛЛ! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, спасибо. попробую. наверное завтра только - седня ФУТБОЛЛ! :post-6:

возможно прийдется поправить -газиком посмотри что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки РАЗНЫЕ. серийная. HL52, FL52, прошивка Ледокола. Практически ровный хх только на безлямдовой ТХ 52(правда RCO не крутили). по крайней мере стрелка тахометра не пляшет и не потряхивает.

Дроссельная заслонка мылась пару тыкм назад. все чистенько.

Зазоры в клапанах не знаю какие регулировщики выставили

Давление в рампе не мерял, но машина на оборотах едет отлично. и при прогреве на богатых смесях тоже ровно работает. вряд ли низкое давление.

фильтра чистенькие. сетка в бензобаке как новая, срани никакой в бензобаке замечено не было

 

Итак, вчера поменял РХХ на новый, ибо копеечная вещь, а читал что тараканы от нее всякие бывают. Результат - на ХХ упал расход воздуха до 9кг+-, шаги РХХ снизились до 23-24. так же колбасит

Попробуй ради интереса подсоеденить манометр и измерить давление в рампе. Если оно составляет на хх 2,3 то попробуй поднять до 3,3-3,5 и ставни как работает двигатель на 2,3 и 3,3-3,5. И на клапанах проверь зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошивке с ЛЗ плавает больше поскольку сама система еще, то обедняет смесь то обогащает, так вычисляется коэффициент коррекции, на безлямбдовой такой надобности нет поэтому немного ровнее. Можно на безлямбдовой немного обогатить смешь на ХХ тогда должно стать ровнее.

Причины такого не очень большого плаваньмя могут быть самые разные... восновном это все вместе наложившееся (развесовка поршней с шатунами, неидеальное качество свечей или проводов, неидеальное качесттво РХХ, неидеальная регулировка клапанов)

 

А по поводу сравнения с карбом, оно не уместно, твой знакомый на карбе крутанул винт качества на ХХ стало побогаче и все ровненько и ЛЗ не мешается со своими обогащениями и обеднениями, а у тебя машинка старается держать 14,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования