serg123113 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 пропуски воспламенения на микас 10.3 дв 4216 евро 3.машину всю колбасит,глохнет,нагревается до 80 градусов трдно завести,катушки,свечи, форсунки даатчики менял,двиг.перебрали клапана регулировали,никаких улудшений,только гришу на блок управления. может кто чем поможет
Aleksandr A Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Данные дигностики выложите. А так, на всидку, проверяйте давление топлива. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Aleksandr A
builov_maikl Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Данные дигностики выложите. А так, на всидку, проверяйте давление топлива. как вариант - компрессия
Garfild Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Была аналогичная проблема. Сёдла клапанов просели. Сделали головку теперь все ок.
chehotela Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 движок после кап ремонта. заводим ,работает отлично минуты 3,потом отключаются 2 и3 цилиндры и пипец начинает троить. искра на 2 и 3 очень маленькая ,катушку меняли бесполезно. грешу на мозги ... если есть какие мысли ,посоветуйте 8) плизззззз
kasper053 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Похоже силовым ключам в ЭБУ конец приходит...
chehotela Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 эбу подменил не помогло. кинулся научным тыком . без ДПРВ работает и не троит . попробую заменить его. думаю что он отключает форсунки или искру . такое может быть ? минут через 20 напишу причину
chehotela Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 без датчика фаз двигатель работает . но как его ставишь через пару минут начинает троить.
chehotela Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 есть какие мысли ? не знаю даже что еще может быть. давление топлива четверку держит. может форсунки подасасывают воздух и возникают пропуски в зажигании. за тем датчик фаз отключает форсунки .
chehotela Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 из 3 датчиков новых один не рабочий. вот и думаю вдруг модуль зажигания был не рабочий . хрен знает все вроде уже перепробовали. датчик фас вырубает 2 и 3 цилиндры. фарсунки местами перекидывали,провода тоже,свечки тоже,эбу тоже, все равно пропуски во 2 и 3 цилиндрах. единственное копмрессию не мерил .
kostas Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 из 3 датчиков новых один не рабочий. вот и думаю вдруг модуль зажигания был не рабочий . хрен знает все вроде уже перепробовали. датчик фас вырубает 2 и 3 цилиндры. фарсунки местами перекидывали,провода тоже,свечки тоже,эбу тоже, все равно пропуски во 2 и 3 цилиндрах. единственное копмрессию не мерил . А что мешает? Это делается на начальном этапе диагностики.
chehotela Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 компрессия норма. а выключить диагностику пропусков зажигания вариант ? придется редактировать прошивку ? микас 10. 3 перепрошивается без доработки ? а как в прошивке отключить диагностику пропусков зажигания ? если есть у кого прошка такая скиньте плиз
VLAD! Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Иши подсосы,причём здесь ЭБУ? ты-ж кидал его уже,проблема может быть в железе. Компрессия? цифры по цилиндрам????
chehotela Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 да движок после кап ремонта. компрессия 10.5 10 10 10 . тут просто тупо надо вырубить датчик фаз в прошивке. движок работает чисто пока он не отключит 2 и 3 форсунки. посоветуйте прошку микас 10.3 евро 3 газель бизнес ,движок уазовский. без диагностики пропусков зажигания и дк а пропуски я так и не нашел. две ошибки пропуски воспламенения 2\3 пропуски воспламенения 3\2 проверил вроде все. свечи,модуль зажигания .эбу,прозвонил провода,форсунки,компрессию. что пропустил ? где подососы искать ? там таких мест не так уж и много
kostas Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Ошибки пропусков отключить несложно, только проблему этим не решишь, троить все равно будет, надо искать. Если ребенок закрывает лодошками глаза, он думает его никто не видит.
zmej Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 что пропустил ? где подососы искать ? там таких мест не так уж и много Возьми аэрозольный очиститель корбюратора и пробегись по всем прокладкам и форсункам (хотя подсос на слух услышать можно и по шипу и по работе двигателя), проверь все трубки может что перепутали во время сборки. не перепутали ли разъемы датчиков где-нибудь, например датчик детанации и д. температуры воздуха (на 405 и 406 моторах частенько бывает). А коль Д. фазы ругается метки смотрите.
chehotela Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 возможно метку на зуб промахнулись. пока датчик фаз не отключит эти форсунки движок замечательно работает,пропуски не большие только на малых оборотах. так то она тянет как ракета.
Gafur Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 .........пропуски не большие только.......... Пропуски это 100% высоковольтная часть и ничего другого (надо в темноте погазовать и посмотреть где пробивает), а "мозги" М10,11 будут постоянно отрубать форсунки пока не поменяшь прошивку. У меня на работе около 50 гос. машин ГАЗ и УАЗ. Я поначалу менял провода, катушки и т.д. пока понял, что реальной пользы это не приносит (проблема устранялась на неделю) Даже новые запчасти хотя бы 1 раз за 20 циклов своей работы дают сбой и "мозги" это видят и по программе отключают форсунки. Для сранения посмотрел как работает старый добрый микас 7 в темноте и ...... тоже провода шьют на массу, да еще как шьют, а двигатель работает ровно, иногда появляются пропуски конечно , но это общей работе двигателя не мишает. В общем я пришел к тому, что это можно победить только сменой проги. Все равно наши ГАЗы и УАЗы "есть" как их иностранные собратья меньше не станут, а вот нервов попортят порядком
kostas Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Пропуски это 100% высоковольтная часть и ничего другого (надо в темноте погазовать и посмотреть где пробивает), а "мозги" М10,11 будут постоянно отрубать форсунки пока не поменяшь прошивку. У меня на работе около 50 гос. машин ГАЗ и УАЗ. Я поначалу менял провода, катушки и т.д. пока понял, что реальной пользы это не приносит (проблема устранялась на неделю) Даже новые запчасти хотя бы 1 раз за 20 циклов своей работы дают сбой и "мозги" это видят и по программе отключают форсунки. Для сранения посмотрел как работает старый добрый микас 7 в темноте и ...... тоже провода шьют на массу, да еще как шьют, а двигатель работает ровно, иногда появляются пропуски конечно , но это общей работе двигателя не мишает. В общем я пришел к тому, что это можно победить только сменой проги. Все равно наши ГАЗы и УАЗы "есть" как их иностранные собратья меньше не станут, а вот нервов попортят порядком Категорически не согласен. Гораздо чаще встречаются пропуски из-за неисправности клапанного механизма (зазоры, седла и т.д.). А провода и свечи можешь менять до седьмого пришествия не поможет, да и клиенту не понравиться тратить деньги из-за диагноста-делитанта. Многие интуитивно думают, что раз пропуски, значит- электрика. Не тут то было. Если бы ты не работе, а у себя в гараже так бездумно менял провода, катушки и т.д., я так подозреваю клиенты бы твой гараж стороной обезжали. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем kostas
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти