Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пропуски воспламенения на микас 10.3 дв 4216 евро 3.машину всю колбасит,глохнет,нагревается до 80 градусов трдно завести,катушки,свечи, форсунки даатчики менял,двиг.перебрали клапана регулировали,никаких улудшений,только гришу на блок управления. может кто чем поможет

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Данные дигностики выложите. А так, на всидку, проверяйте давление топлива.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Данные дигностики выложите. А так, на всидку, проверяйте давление топлива.

как вариант - компрессия

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была аналогичная проблема. Сёдла клапанов просели. Сделали головку теперь все ок.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

движок после кап ремонта. заводим ,работает отлично минуты 3,потом отключаются 2 и3 цилиндры и пипец начинает троить. искра на 2 и 3 очень маленькая ,катушку меняли бесполезно.

 

грешу на мозги ... если есть какие мысли ,посоветуйте 8) плизззззз

Опубликовано

эбу подменил не помогло. кинулся научным тыком . без ДПРВ работает и не троит . попробую заменить его. думаю что он отключает форсунки или искру . такое может быть ?

минут через 20 напишу причину

Опубликовано

без датчика фаз двигатель работает . но как его ставишь через пару минут начинает троить.

Опубликовано

есть какие мысли ? не знаю даже что еще может быть. давление топлива четверку держит. может форсунки подасасывают воздух и возникают пропуски в зажигании. за тем датчик фаз отключает форсунки .

Опубликовано

из 3 датчиков новых один не рабочий. вот и думаю вдруг модуль зажигания был не рабочий . хрен знает все вроде уже перепробовали. датчик фас вырубает 2 и 3 цилиндры. фарсунки местами перекидывали,провода тоже,свечки тоже,эбу тоже, все равно пропуски во 2 и 3 цилиндрах.

единственное копмрессию не мерил .

Опубликовано

из 3 датчиков новых один не рабочий. вот и думаю вдруг модуль зажигания был не рабочий . хрен знает все вроде уже перепробовали. датчик фас вырубает 2 и 3 цилиндры. фарсунки местами перекидывали,провода тоже,свечки тоже,эбу тоже, все равно пропуски во 2 и 3 цилиндрах.

единственное копмрессию не мерил .

А что мешает? Это делается на начальном этапе диагностики.
Опубликовано

компрессия норма.

а выключить диагностику пропусков зажигания вариант ? придется редактировать прошивку ?

 

микас 10. 3 перепрошивается без доработки ? а как в прошивке отключить диагностику пропусков зажигания ? если есть у кого прошка такая скиньте плиз

Опубликовано

Иши подсосы,причём здесь ЭБУ? ты-ж кидал его уже,проблема может быть в железе.

Компрессия? цифры по цилиндрам????

Опубликовано

да движок после кап ремонта. компрессия 10.5 10 10 10 . тут просто тупо надо вырубить датчик фаз в прошивке. движок работает чисто пока он не отключит 2 и 3 форсунки. посоветуйте прошку микас 10.3 евро 3 газель бизнес ,движок уазовский. без диагностики пропусков зажигания и дк

 

а пропуски я так и не нашел. две ошибки пропуски воспламенения 2\3

пропуски воспламенения 3\2

проверил вроде все.

свечи,модуль зажигания .эбу,прозвонил провода,форсунки,компрессию.

 

что пропустил ?

 

где подососы искать ? там таких мест не так уж и много

Опубликовано

Ошибки пропусков отключить несложно, только проблему этим не решишь, троить все равно будет, надо искать. Если ребенок закрывает лодошками глаза, он думает его никто не видит.

Опубликовано

что пропустил ?

 

где подососы искать ? там таких мест не так уж и много

 

Возьми аэрозольный очиститель корбюратора и пробегись по всем прокладкам и форсункам (хотя подсос на слух услышать можно и по шипу и по работе двигателя), проверь все трубки может что перепутали во время сборки.

не перепутали ли разъемы датчиков где-нибудь, например датчик детанации и д. температуры воздуха (на 405 и 406 моторах частенько бывает). А коль Д. фазы ругается метки смотрите.

Опубликовано

возможно метку на зуб промахнулись. пока датчик фаз не отключит эти форсунки движок замечательно работает,пропуски не большие только на малых оборотах. так то она тянет как ракета.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

.........пропуски не большие только..........

Пропуски это 100% высоковольтная часть и ничего другого (надо в темноте погазовать и посмотреть где пробивает), а "мозги" М10,11 будут постоянно отрубать форсунки пока не поменяшь прошивку. У меня на работе около 50 гос. машин ГАЗ и УАЗ. Я поначалу менял провода, катушки и т.д. пока понял, что реальной пользы это не приносит (проблема устранялась на неделю) Даже новые запчасти хотя бы 1 раз за 20 циклов своей работы дают сбой и "мозги" это видят и по программе отключают форсунки. Для сранения посмотрел как работает старый добрый микас 7 в темноте и ...... тоже провода шьют на массу, да еще как шьют, а двигатель работает ровно, иногда появляются пропуски конечно , но это общей работе двигателя не мишает. В общем я пришел к тому, что это можно победить только сменой проги. Все равно наши ГАЗы и УАЗы "есть" как их иностранные собратья меньше не станут, а вот нервов попортят порядком

Опубликовано (изменено)

Пропуски это 100% высоковольтная часть и ничего другого (надо в темноте погазовать и посмотреть где пробивает), а "мозги" М10,11 будут постоянно отрубать форсунки пока не поменяшь прошивку. У меня на работе около 50 гос. машин ГАЗ и УАЗ. Я поначалу менял провода, катушки и т.д. пока понял, что реальной пользы это не приносит (проблема устранялась на неделю) Даже новые запчасти хотя бы 1 раз за 20 циклов своей работы дают сбой и "мозги" это видят и по программе отключают форсунки. Для сранения посмотрел как работает старый добрый микас 7 в темноте и ...... тоже провода шьют на массу, да еще как шьют, а двигатель работает ровно, иногда появляются пропуски конечно , но это общей работе двигателя не мишает. В общем я пришел к тому, что это можно победить только сменой проги. Все равно наши ГАЗы и УАЗы "есть" как их иностранные собратья меньше не станут, а вот нервов попортят порядком

Категорически не согласен. Гораздо чаще встречаются пропуски из-за неисправности клапанного механизма (зазоры, седла и т.д.). А провода и свечи можешь менять до седьмого пришествия не поможет, да и клиенту не понравиться тратить деньги из-за диагноста-делитанта. Многие интуитивно думают, что раз пропуски, значит- электрика. Не тут то было. Если бы ты не работе, а у себя в гараже так бездумно менял провода, катушки и т.д., я так подозреваю клиенты бы твой гараж стороной обезжали. Изменено пользователем kostas

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования