Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехала 10 ка двигатель 1.5 16 кл эбу бош 1.5.4 евро 2 проблема заключается в том что мотор работает только если отключить дмрв подключаешь сразу глохнет ( ставил 3 разных дмрв) ацп дмрв на незаведённом двигателе 0.86 в . машина была в аварии перевернулась . проводку дмрв проследил до блока управления вроде целая без обрывов и замыканий . эбу разобрал внешне повреждений нет :3_8_14:

Опубликовано (изменено)

глянь тестером, что то мало, и погляди ацп при прокрутке меняется или нет?

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

Попробуй подмени блочёк при аварии может что в нутри погорело у меня такой лежит тоже работает но ДМРВ не видит и отсорбер

 

тож после аварии вскрывал дорожки видно погоревшие востанавливаю перемычкой вобше молчит убираю работает но с косяком

 

 

Опубликовано

на 3х датчиках однин дефетк не может быть звони провода .маловато показывает

Опубликовано

Ацп дмрв 0.86 в маловато, должно быть 0.96-1.01 .Стоит проверить питание и массу на датчике, если все в норме , то дело в самом дмрв.

Опубликовано

А те ДМРВ на которые менял точно рабочие???

Опубликовано

А те ДМРВ на которые менял точно рабочие???

 

да 100% исправные 1 из них с моей машины . эбу на подмену к сожалению пока нет буду перетряхать проводку . найду причину отпишусь

Опубликовано

Масса ДМРВ проверить надо

 

и на этой проводке другой блок поставить - в качестве проверки

 

 

 

 

 

Опубликовано

ЭБУ виноват,по идеи не должна заводится без ДМРВ а если заводится то ошибка выскочила бы пробывал на 15 было так

Опубликовано

ЭБУ виноват,по идеи не должна заводится без ДМРВ а если заводится то ошибка выскочила бы пробывал на 15 было так

Заводиться то она должна, так как в режиме пуска дмрв не учитывается,

но она будет сразу глохнуть.

Без дмрв работает по аварийной таблице, а если глохнет при подключении дмрв,

то блок невидит расход воздуха.

99,9%-блок.

Опубликовано

Вообще проверить напряжения на ДМРВ обычным тестером в разъеме, там должно быть +12, +5, и 0,96-1,02 при включеном зажигании.

Если нет +12 то это провод от главного реле (красн/черн), если нет +5, то это ЭБУ (номер вывода не помню на память), при прокртке стартером напряжение 0,96-1,02 должно меняться в сторону увеличения примерно до 1,2-1,5 В.

Была нива с такой проблемой, отгнил провод +12 на ДМВР в жгуте, она была утопленица.

Опубликовано

нашёл похожий эбу бош 1.5.4 вроде работает нормально надо у хозяина поспрашивать как себя ведёт . очень сложно найти у нас запчасти на старогодние машины :emot65:

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Та же проблема с ДМРВ. При подключении машина не заводится и даже не схватывает. Мозги поменял на рабочие, дмрв поменял на рабочий. подсос воздуха нигде не нашел. При включении дмрв на заведенный движок сразу пропадает искра в 5 и 6 цилиндрах, плавают обороты, машина перестает реагировать на газ. дмрв проверяли на дрогум авто, мозги так же проверяли. При подключении к диагностике ошибок не находит. Бензонасос тоже заменил.

Опубликовано

При включении дмрв на заведенный движок сразу пропадает искра в 5 и 6 цилиндрах,

Друг это же BMW а не VAZ2110/

Не в обиду но тебе к опытному диагносту по данной модели, мультимарочный сканер тоже в данном случае слабый помощник.

Опубликовано

Проводку тряси, проверяй напряжения на разъеме ДМРВ, сканер действительно Вам не помощник в этой ситуации. Проверь разъем ЭБУ, массы не забудь перетряси.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования