chudak Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 К стати делал моталку на 10 лансера ком интересно пишите всем интересно,выкладывай
bold36 Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 делается как и камри, тока требует 4 колеса и 4транзистора и частота порядка 1.5Khz Да ещё провода можно приматывать прям к датчикам ABS. Я делал прям у блока
bold36 Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Да ещё провода можно приматывать прям к датчикам ABS. Я делал прям у блока да ещё в начале намотки скороть не поднимается более 70 но через 1 минуту загорится лампа ABS и скорость будет более240
UAH Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 На некоторых требует все 4 колеса и транзистора 1 хватает только на каждое колесо свой кондёр А можно глянуть схему в деталях и настройку ?
bold36 Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 А можно глянуть схему в деталях и настройку ? Завтра возму фотик всё сфоткаю и выложу.Чёт сегодня с тормозил
smok13 Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) А куда на Кэмри полдкидывать проводки???? Изменено 24 ноября, 2008 пользователем smok13
bold36 Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 А куда на Кэмри полдкидывать проводки???? на датчики ABS год какой?
Scorpion Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 делается как и камри, тока требует 4 колеса и 4транзистора и частота порядка 1.5KhzДа ещё провода можно приматывать прям к датчикам ABS. Я делал прям у блока Зачем все четыре? Достаточно сделать на одном. Разгоняешь до мах сколько можно, а потом разрываешь цепь второго датчика. Скорость увеличивается в два раза. Так делал на Х-Trail.
smok13 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 на датчики ABS год какой? 2005 год объем 2,4 л 16 V Как вычислить на какой провод кидать? Под капотом или можно прицепить гдето в салоне?
bold36 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 на щитке 35 контакт на проводе написано
smok13 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 на щитке 35 контакт на проводе написано Я в курсе "Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация." это что приборку снимать?
bold36 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 но если есть другой способ что бы добраться до разъёма щитка приборов не снимая его то поделись
smok13 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) да, она легко снимается!!!! Это хорошо но если есть другой способ что бы добраться до разъёма щитка приборов не снимая его то поделись ну может он гдето в пучке выходит в доступное место. но если приборка снимается легко то это меняет дело Изменено 25 ноября, 2008 пользователем smok13
SanSanych Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 есть пару моталок на PIC12 C сайта схем нет проверял сам вторую ещё неуспел cxem.net.rar ____.rar
ua9ali Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 По какой схеме сделать подмотчик, если стоит индуктивный датчик скорости, двухпроводный .
ua9ali Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Волга Сайбер там датчик скорости двухпроводный И по идее должен с плавным поднятием скорости ?
UAH Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Волга Сайбер там датчик скорости двухпроводный И по идее должен с плавным поднятием скорости ? Если датчик двухпроводный значит - это индуктивности схему делай как на АБС .( что бы проще было настроить глянь форму импульса , частоту, амплитуду , и если нужно скважность).
alexkom Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Если датчик двухпроводный значит - это индуктивности схему делай как на АБС .( что бы проще было настроить глянь форму импульса , частоту, амплитуду , и если нужно скважность). На русской машине индуктивный датчик скорости???? Сколько сопротивление? А если правда, то подмотка индуктивных датчиков скорости никогда проблем не вызывала! Генератор с положительным импульсом(например на К561ЛА7) И на выходе кондер например на 0,1мкФ. Подключать параллельно, не рвать провод! А насчет Лансера10 была тема, то все делается просто с одного колеса. Подключается три проводка у гидромодуля АБС и усе! Х-Трейл лучше на два передних бросать - схемка всего на шести детальках - не надо платы городить! А большинство современных машин лучше мотать по КАНу! Особо Фольц В6, Ауди А6,8,Q7, Тойоту РАФ4 новый и т.д и т.п. В разъем диагностики воткнул, кнопку нажал - пробег пошел, ни ошибок ни проводов резать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти