Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Намотка спидометров


Рекомендуемые сообщения

всегда по этой схеме делаем http://auto-bk.ru/forum/index.php?act=atta...post&id=130

 

 

На новых Тойотах эта схема уже не канает... Датчика скорости как такового нету, датчики АБС считывают обороты колеса не по зубцам гранаты, а по намагниченным рискам на подшипнике ступицы, опорка на ни 12 Вольт и сопротивление примерно 10кОм... Непонятно как они вообще работают... А управление спидометром из блока АБС по CAN шине... Так что надо анализировать данные на CAN шине при наборе скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов.

С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт с намоткой спидометра(одометра) на авто: ВАЗ 2110--15,,, MITSUBISHU Lanser

Выложу схемы, мной доработанные до ума, подскажу точки подключения.

На наши ВАЗы - панели Счетмаш, ВДО, Автоприбор. Скорость подмотки макс. (зависит от панели)-395км/ч.

Не реклама! Просто самому вдруг, понадобилось, везде КУПИ, КУПИ... Теперь сам могу помочь!!!

 

Какую??? (авто) :post-7:

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, все это и так все знают. ТОчки подключения... хехе... Лансер выкладывай!

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала скажи, вчем - ЖЕСТЬ,,, и ХЕ-ХЕ... И кстати если ты ВСЕ знаешь, зачем бахвалится???... Например полгода назад, когда встал вопрос о Лансере(9), я весь нет перерыл!!! Интересно ГДЕ же был ТЫ???,,, Итак, знаю точно про Лансер девятой модели, интересует?

 

Схемка проверенная на ВАЗ 10-15... Объясню все что будет непонятно, хотя она простейшая... :rolleyes:

 

На всякий случай, кому нужно :rolleyes:

 

Завтра выложу универсальную подмотку для всех авто (ЕСЛИ ЕСТЬ ДС), есть так же через АБС все очень просто, и ничего не спалим! Главное!!! Если через АБС-ку мотаем, после намотки минут на 5 отключить АКБ, чтобы мозги сбросили ошибку!!! Ну это кому как надо...Чтоб начальник не прочухал... Просто у меня сканер заклинил, а уменя сейчас все в распечатках.

 

Вы мне лучше подскажите, как обмануть Систему слежения (унас GPRS)? :post-3:

_____.doc

Panel_VDO.doc

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ее самому паять на www.apel.ru за копейки можно готовый девайс купить и все работает с регулировкой частоты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тривиально, я так понимаю вы две авто сделали, значит есть потенциал.

 

На лансере 9 с МКПП 2006 г. стоит обычный датчик холла. Снимаем фишку замеряем напряжение, получаем +12 в, масса, +10.58В (соответсвенно: черн/жел, черн/сереб точки, черн/жел сереб точки). Вот черн/жел сереб точки и есть выход с ДС. Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, если надо на приборке снимаем ее и шарим осцилом по пинам.

 

А схемы выбираем любые.

ds_emul.png

odom_cx1.jpg

ODOM_CX2.JPG

plata.JPG

podm_pic12f629.gif

____________________555.gif

_____________555_1___.gif

_______.JPG

____.JPG

GEN_s_ZAD.GIF

photo_74__04__________.GIF

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, все верно. только чертов Лансер(а вернее его мозги) не кушают импульс высотой в 12 в. как на схемах. Для наших ВАЗов и еще некоторых(типа Sonata, KIA и др) все правильно, и то частоту нужно увеличить. Далее, например, Лансер, если снимаешь фишку с ДС, в мозгах записывается ошибка, которую умный Босс просечет! Выход намного проще! На 9 серии(в прочем и на других, но незнаю где) есть диагност. разъем. Он находится под правой коленкой водителя, там их 2. нам нужен длинный двурядный(разница на ощупь- очевидна), наш ряд - ближе к мотору, вывод 3 считая справа-налево. Повторюсь, ампл. импульса = 5В. Частота на схемах. Обязательно выход с открытым коллектором(иначе пишет ошибку и стоит). Я собираю на древней 155ЛА4, стаб. напр ЕН5, выход - кт829

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН!

А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю.

 

сигнал берётся с датчика выходных оборотов АКПП ,индукционного типа,

надо снять воздухан и всё сразу станет видно их там два,тот что нужен

находится ближе к шрусу (голубой и зелёный провода:голубой-GND,зелёный- сигнал)

этот-же провод в разъёме который крепится к воздухану,их там два.(разъёма).

частота примерно 5кГц, система очень похожа на хонду црв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса.

всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения.

 

ИИИИИ В перед ....!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса.

всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения.

 

ИИИИИ В перед ....!!!!

Ну это уже многие знают! Главное чтоб водилы не просекли!!! А то на ВАЗы вообще без переделки входит, а на другие с датчиком холла проводок найти и частоту подобрать, но.... лучше самому сделать, даже на основе того же АЗ-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю.

Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу.

Я ж вроде все выше написал, ничего сложного - обычный индуктивный датчик. Схемка на К561Ла7 с кондером прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, ....

 

Для начинающих прошу пояснить: вы говорите скважность 50, т.е при частоте 200 Hz длительность импульса должна быть 0,02 периода, т.е при Т=5 милисек. длительность импульса t=100 микросек. ? Верно я понял?

 

И еще один вопрос. А есть какая-нить программа, для проверки корректности одометров и спидометров, чтоб с СОМ-порта ноута подать сигнал в цепь датчика скорости и всю эту логику спидометр-одометр проверить?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду скважность 2. Меандр

 

"имел в виду" и "ввел" - две большие разницы, как говорят в Одессе.))) Так, с этим разобрались. А по поводу программы тестирования спидометров никто ничего не скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли у кого есть даташит на все типы одометров с указанием количества импульсов на километр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования