Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Намотка спидометров


Рекомендуемые сообщения

Прости за назойливость, что бы уже до конца разобраться. Землю с эмитера нужно к датчику подключать, или не принципиально?

 

в принципе не принципиально,найди сначала + провод на датчике,и к нему резюк от коллектора ,я подключаю одним.переменный резистор соответственно меняет частоту генератора-скорость,с одного пер.левого колеса скорость будет в 2 раза меньше.А вообще такую машинку нужно по КАН мотать.

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе не принципиально,найди сначала + провод на датчике,и к нему резюк от коллектора ,я подключаю одним.переменный резистор соответственно меняет частоту генератора-скорость,с одного пер.левого колеса скорость будет в 2 раза меньше.А вообще такую машинку нужно по КАН мотать.

Спасибо за помощь жека740 , датчики я уже нашел. Две пары, коричневый и белый провода на разъеме ABS. Блок за аккумулятором. Что бы добраться нужно вынуть батарею и ее платформу. Я разрезал белые провода и удлинил их до блока предохранителей, предварительно скрутив в витую пару. Машину пока отпустил. Сделаю, обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пдскажите, какой девайс лучше взять для коррекции одометров преимущественно для иномарок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пдскажите, какой девайс лучше взять для коррекции одометров преимущественно для иномарок?

Самый лучший девайс для начального уровня - это Пони Программ или ему подобный программатор. Наличие у вас любого из устройств от самого простого и бесплатного, до самого дорогого и сложного предполагает еще и наличие некоторых знаний в области схемотехники и хотя бы азов программирования. Ну и разумется -умения паять. Если из всего этого есть только желание заработать на этом деньги, то тогда обратите внимание на тот программатор, который я указал вам в начале. Попробуете и поймете - ваше это занятие или нет. Во всяком случае если не понравится, то не выкините на ветер больших денег за дорогой девайс. В коррекции спидометров есть много подводных камней, столкнувшись с которыми и попав на дурные деньги вы возможно больше не захотите заниматься этой темой. Если я выразился не совсем для вас ясно, то добавлю, что даже не дешевые Дига и ХпрогМ иногда убивают панели приборов, разумеется не без участия человека. И вот тогда наступают черные дни. :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый! Ребят нарыл в инете печатные платы моталок на 555. Интересует схема для автомобиля газель. печатка есть а схемы нет((( поделитесь.

Делал на 561ЛЕ5. Схема простейшая. На форуме есть. Делаешь навесным (деталей-то). Под панелью есть разъем (под ногами водителя, без разборки). Втыкаешь, выставляешь скорость и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе счастье,я конечно не художник но понять можно,микра 555 .выходна второй датчик аналогичен первому,2 резюка на базе и два последовательно,разберешся если захочешь,форды мотает на ура проверенно!!!

 

Жека, а чё делает в твоей схеме R3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, а чё делает в твоей схеме R3?

 

????Присутствует))))))Создает делитель, дай бог электротехнику вспомнить задает положение какой то там точки,а если честно хрен его знает,данная схема была создана из огрызков разных произведений,и на моей практике имела неплохое применение ,в частности выходной каскад,транзюк и R2+R3,не вникал да и нужды такой не было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот есть же ЧЕЛОВЕКИ настоящие. Преогромнейшее спасибо, жека740 !!!

Настояших ЧЕЛОВЕКОВ МНОГО, но голова для чего дана? Разжевываются простейшие истины! Извиняюсь за нравоучения, но жуют...Ну воспульзуйся поиском! Эти ВАЗы, УАЗы, КАМАЗы, МАЗы разжеваны давным-давно. Датчики скорости на коробке - какие проблемы? Спрашивают про 555. Неужели не понятно? Хотя говорят: " ...есть паяльник, есть мультиметр, хочу...". Извиняюсь за нравоучения, но читать не приятно!

ЗЫ: это не лично, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настояших ЧЕЛОВЕКОВ МНОГО, но голова для чего дана? Разжевываются простейшие истины! Извиняюсь за нравоучения, но жуют...Ну воспульзуйся поиском! Эти ВАЗы, УАЗы, КАМАЗы, МАЗы разжеваны давным-давно. Датчики скорости на коробке - какие проблемы? Спрашивают про 555. Неужели не понятно? Хотя говорят: " ...есть паяльник, есть мультиметр, хочу...". Извиняюсь за нравоучения, но читать не приятно!

ЗЫ: это не лично, хотя...

Тебе сколько лет-то? 90? Откуда столько "мудрости"? Или может быть ты тут кому-то чего-то долго жевал и устал? Сам то чего сюда пришел? Жеваного поискать? Или от скуки? Ну так если скучно в цырк сходи. Если бы ты мозг напряг и тему почитал, то знал бы что речь шла о Форде Фокусе 2009 г. С токовыми датчиками ABS. Камазов и в помине не было. Так ты бы перед тем как "нравоучить" научился бы больше читать и снисходительно относиться к людям, задающим ЛЮБЫЕ вопросы, с уважением и благодарностью относиться к людям отвечающим на эти ЛЮБЫЕ вопросы. Если тебе не интересно, просто молча пропускаешь тему. Постов у тебя и так хватит для скачивания чего либо здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, там этот резик нафиг ненужен. :post-6: И ещё по таймерам, кому нужно, за 2 недели в мои руки попали 2 Польских подмотки на 555х, запитывались от 12В напрямую, симптомы прекращения работы одни и теже - перегрев кристалла МС и отказ. Питание таймера лучше осуществлять от 5В, а уже выход на транзисторе и подтяжка коллектора к +12В через 1...10кОм.

Изменено пользователем Andy 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал вот так:.... Сейчас на таймерах ничего не делаю, очень много брака пошло среди них.

Генератор на 555.GIF

Изменено пользователем Andy 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, там этот резик нафиг ненужен. :post-6: И ещё по таймерам, кому нужно, за 2 недели в мои руки попали 2 Польских подмотки на 555х, запитывались от 12В напрямую, симптомы прекращения работы одни и теже - перегрев кристалла МС и отказ. Питание таймера лучше осуществлять от 5В, а уже выход на транзисторе и подтяжка коллектора к +12В через 1...10кОм.

Я моталки на логике делаю,и еще не одного отказа не было,собирал пару раз на таймерах но не порадовала неустойчивая работа.Та что на схеме использую для разовой намотки.А на счет резюка попробую что первое под руку попадется,посмотрю что выйдет.Жалко оригинал не сохранился,там была схема генератора с плавным разгоном,и выхадной каскад именно такой :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе сколько лет-то? 90? Откуда столько "мудрости"? Или может быть ты тут кому-то чего-то долго жевал и устал? Сам то чего сюда пришел? Жеваного поискать? Или от скуки? Ну так если скучно в цырк сходи. Если бы ты мозг напряг и тему почитал, то знал бы что речь шла о Форде Фокусе 2009 г. С токовыми датчиками ABS. Камазов и в помине не было. Так ты бы перед тем как "нравоучить" научился бы больше читать и снисходительно относиться к людям, задающим ЛЮБЫЕ вопросы, с уважением и благодарностью относиться к людям отвечающим на эти ЛЮБЫЕ вопросы. Если тебе не интересно, просто молча пропускаешь тему. Постов у тебя и так хватит для скачивания чего либо здесь.

Откуда столько желчи? В #414 посте тебе уже ответили по Фокусу. Напрячь мозгишки слабо? Или тебе нужно в ротик положить? И вообще в моем посте было ЗЫ:. Читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я моталки на логике делаю,и еще не одного отказа не было,собирал пару раз на таймерах но не порадовала неустойчивая работа.Та что на схеме использую для разовой намотки.А на счет резюка попробую что первое под руку попадется,посмотрю что выйдет.Жалко оригинал не сохранился,там была схема генератора с плавным разгоном,и выхадной каскад именно такой :post-6:

 

Жека, я с плавным разгоном и спадом делаю на МК 12F675, но как показала практика, мне лично понадобился плавный подъём только на автобусе Исузу, наш Богдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, я с плавным разгоном и спадом делаю на МК 12F675, но как показала практика, мне лично понадобился плавный подъём только на автобусе Исузу, наш Богдан.

Это случаем не с 11 поста схемка?? ее не пробывал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пдскажите, какой девайс лучше взять для коррекции одометров преимущественно для иномарок?

для иномарок бери DIGIPROG 3 , 10 штук всего стоит. :36_1_53:

Изменено пользователем kossiopey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для BMW X5 есть схемка? там говорят с плавным разгоном нужна!

 

Есть и с плавным разгоном и с плавным торможением и с записью скорости намотки в епром... :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте интересует способ подмотки для опель комбо 2009г.в гдето слышал что можно обычную на 555 подключить прямо к панели приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте интересует способ подмотки для опель комбо 2009г.в гдето слышал что можно обычную на 555 подключить прямо к панели приборов

читаем внимательно! в теме все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования