Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вы установите редуктор правильно и все будет -В ШОКОЛАДЕ.

Да "первый поток "дует прохладным, но потом становится нормально.

 

 

Да ставлю я их с 98 года всяких поколений. Но иной раз на тойже классике нарвёшся на такую задницу что и на голову не натянешь. Знаю я эти прописные истины , и на семинарах в московии не раз бывал и на выставках, да и наш регион поляки с итальянцами не обижают переодически ездят( кстати недавно на семинаре на фольце мозг бензиновый итальянцы спалили за 25 тыров. а Вы говорите правильно ставить надо :ThanxSmiley: как они делать чтоль?)

Опубликовано

Да ставлю я их с 98 года всяких поколений. Но иной раз на тойже классике нарвёшся на такую задницу что и на голову не натянешь. Знаю я эти прописные истины , и на семинарах в московии не раз бывал и на выставках, да и наш регион поляки с итальянцами не обижают переодически ездят( кстати недавно на семинаре на фольце мозг бензиновый итальянцы спалили за 25 тыров. а Вы говорите правильно ставить надо :ThanxSmiley: как они делать чтоль?)

Я о стремлении(хотя-бы), ну чтоб знали хотя-бы.А о том как получится можно говорить до Первого потопа.

Удачи.

Опубликовано

И что перерасхода не замечаете?

Конечно расход зимой увеличивается на 2 -3 литра, но я думал так и положено. Езда на пониженных передачах, прогрев двигателя.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет

 

У меня двигатель V6 4.0 планирую в перспективе перекинуть на газ.

Может кто-нибудь объяснить в кратце каким образом ГБО ставиться на двигателя с многоточечным впрыском топлива?

Каким образом происходит впрыск газа через форсунки? Или есть какой-то обходной вариант? Ведь газ и бензин это разные вещи по природе..

Какие нужно/не нужно менять датчики? Нужно ли "залазить" в комп?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А есть спецы по чип-тюннингу, кто знает , что и где править в прошивке , чтобы было меньше проблем с газом.

Опубликовано

vitas 555, я вот скажу, только ты пожалуйста не обижайся, если ставить гбо 4-е поколение не нужно ни чего править в прошивке, все работает ок, поставь нормальный и нормально газ, и наслаждайся, и забудь про все

Опубликовано

Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости.

Опубликовано

Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости.

 

Здравствуйте, не на каждую машину можно поставизть эжекторное ГБО. По поводу вечных проблем - не согласен, нужно выбирать марку устан.ГБО исходя из возможности обслуживания данного оборудования, брать форсунки попроще (Valteck), ремкомплект на 1 форс - 4 $, заменить и отрегулировать можно самому, газовый комп (наприм. ZENIT)приемл. цена-качество и схема шнура есть в Сети, и софт бесплатный.

Опубликовано

Всем привет

 

У меня двигатель V6 4.0 планирую в перспективе перекинуть на газ.

Может кто-нибудь объяснить в кратце каким образом ГБО ставиться на двигателя с многоточечным впрыском топлива?

Каким образом происходит впрыск газа через форсунки? Или есть какой-то обходной вариант? Ведь газ и бензин это разные вещи по природе..

Какие нужно/не нужно менять датчики? Нужно ли "залазить" в комп?

Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть.

Опубликовано

Лично я сторонник обычного эжекторного ГБО - ну достали недовольные рожи счастливых обладателей впрыска газа, вечнвя проблема с форсунками и электронникой, а запчасти очень дорогие. На мой взгляд количество плюсов будет в пользу одычного ГБО изза его стопроцентной надёжности и относительно низкой стоимости.

 

Ну да!!!!)))) к тебе походу не приезжали счастливые обладатели приор с развороченными коллекторами из-за хлопка или десяток с гнутыми заслонками))))) имхо почему у нас ГБО добивают до конца потом едут к газовикам с просьбой " СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ У МЕНЯ МАШИНА НА ГАЗУ НЕ ЕДЕТ" Моим клиентам с впрыскам ставлю сервисный интервал во время меняю фильтра и всё проблем не каких, один клиент до ремнабора на форсунках отъездил 90 000 и ето на валтеках и ездил бы ещё просто зашумели.... Я считаю так ставь нормальное оборудование и проблем не будет. А у нас как правило ставят мимгаз по цене томасето и потом хают впрыск!

Опубликовано

Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть.

 

Ну насчёт прошивки могу поспорить лично я стараюсь если возможно уголок опережения всётаки менять на пораньше....

Опубликовано

Ну да!!!!)))) к тебе походу не приезжали счастливые обладатели приор с развороченными коллекторами из-за хлопка или десяток с гнутыми заслонками))))) имхо почему у нас ГБО добивают до конца потом едут к газовикам с просьбой " СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ У МЕНЯ МАШИНА НА ГАЗУ НЕ ЕДЕТ" Моим клиентам с впрыскам ставлю сервисный интервал во время меняю фильтра и всё проблем не каких, один клиент до ремнабора на форсунках отъездил 90 000 и ето на валтеках и ездил бы ещё просто зашумели.... Я считаю так ставь нормальное оборудование и проблем не будет. А у нас как правило ставят мимгаз по цене томасето и потом хают впрыск!

 

 

+100 согласен полностью. Сервисных интервалов не ставлю но надо бы меньше проблем бы было у людей))))))))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста ГБО какой фирмы лучше поставить, выбираю между:

Stag 300 - 650$

BRC p&d - 950$

Опубликовано

Подскажите пожалуйста ГБО какой фирмы лучше поставить, выбираю между:

Stag 300 - 650$

BRC p&d - 950$

 

BRC однозначно качественнее, но и стаг дай бог работает(поляки стараются) в принципе цена и качество соответствуют. Но лучше диджитроник ценовой диапазон такой же как и у стага, но качество получше.

Опубликовано

Добрый день Решил поставить ГБО на дв 1.6- 8 кл евро 3 ЭБУм73.Вот хотелось бы узнать какое посоветуете вы.Спасибо.

 

А ты посчитай стоимость гбо, разницу в цене на газ и бензин, и сразу поьмешь чято оно окупиться лет через 5, ГБО выгодно ставить на моторы с большим обьемом и если очень много проезжаешь за день, например таксистам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не влетать на цену ГБО 4, а ставить ГБО 2, то примерно за 15 тыс. пробега стоимость установки отбивается.

При нормальной езде это год-полтора.

Опубликовано

Здравствуйте, в коллектор засверл. штуцера, макс близко к бензиновым форсункам, впрыск работает по принципу бензина (свой блок управл для газа), управление газовыми форсунками идет от бензиновых, перешивать ничего не нужно. Электросхемы установки ГБО есть на форуме-можно посмотреть.

 

В том то и дело что, так называемое октановое число газа выше чем бензина, поэтому и горит смесь дольше. Так что углы опережения зажигания корректировать полюбому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я прошивку правлю всегда и уоз пораньще под клиента подгонять приходится. Что бы клиент был доволен всем и привёл ещё своих знакомых. После прошивки машина едет по другому на газу и на бензине. Многие клиенты говорят что машина лучше поехала на газу чем раньше на бензине.

Опубликовано

Если не влетать на цену ГБО 4, а ставить ГБО 2, то примерно за 15 тыс. пробега стоимость установки отбивается.

При нормальной езде это год-полтора.

гбо2 на хорошую иномарку не поставишь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования