mrkisly Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Добрый день! Подскажите, чем отличаются различные блокировки для тазов, например бывают с преднатягом, без преднатяга, дисковые, что лучше выбрать для драг-рейсинга? Спасибо!
unique Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Добрый день! Подскажите, чем отличаются различные блокировки для тазов, например бывают с преднатягом, без преднатяга, дисковые, что лучше выбрать для драг-рейсинга? Спасибо! Знаю, что винтовые блоки наиболее применяемы для дрифта. Преднатяг является порогом срабатывания блокировки - чем больше преднатяг, тем раньше при пробуксовке схватится))
berezkin Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 у меня стоит на приоре блокировка винтовая на 4 кг.Знаю можно до 8 кг преднатяг делать на витовых больше смысла нет.
adviser2 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Винтовая блокировка оптимальна по цене и работе для дрегаС преднатягом раньше начинает работать, так же нужно учитывать масло специальное для блокировок...Для дрега 12кг преднатяг хороший.
berezkin Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Лил кастрюл повышеного трения.Для драга тоже слышал что такой преднатяг ставят.Для езды по городу такой преднатяг большой руль непровернеш
mrkisly Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 На счет винтовых с преднатягом вроде немного понял, а без преднатяга? Это хуже или лучше? Как для драга будет такая блокировка? И еще, что значит когда говорят "на жесткой блокировке"?
adviser2 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жесткая - с преднатягом и большим без преднатяга имеет небольшой люфт , но при использовании нужного масла люфта нет(я не ощущаю) а вообще поик рулит... пробовал в яндекс в поиск забить? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%BE%D0%BC&clid=9582&lr=3
palych666 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 На счет винтовых с преднатягом вроде немного понял, а без преднатяга? Это хуже или лучше? Как для драга будет такая блокировка? И еще, что значит когда говорят "на жесткой блокировке"? для драга лучше использовать жесткую блокировку если не пользуешся авто повседневно - трудно управлять в поворотах при хорошем сцеплении с дорогой. Блокируется за счет трения стальных дисков.Толщина пакета дисков определяет жесткость блокировки.Проще говоря винтовая работает как дифер-л до определенной разницы моментов на осях(увеличение преднатяга смещает точку блокирования осей в меньшую разницу моментов. В жесткой оси блокированы изночально и срыв блокирования зависит от натяга пакета дисков - чем меньше натяг тем при меньшей разнице моментов происходит разблокирование(диски начинают проскальзывать).
mrkisly Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) для драга лучше использовать жесткую блокировку если не пользуешся авто повседневно - трудно управлять в поворотах при хорошем сцеплении с дорогой. Блокируется за счет трения стальных дисков.Толщина пакета дисков определяет жесткость блокировки.Проще говоря винтовая работает как дифер-л до определенной разницы моментов на осях(увеличение преднатяга смещает точку блокирования осей в меньшую разницу моментов. В жесткой оси блокированы изночально и срыв блокирования зависит от натяга пакета дисков - чем меньше натяг тем при меньшей разнице моментов происходит разблокирование(диски начинают проскальзывать). Большое спасибо всем за ответы! Есть винтовая блокировка с преднатягом, какой лучше преднатяг выставить для драга? Одни советуют 6 кг, другие не менее 8, третьи 12 кг, но в конторе где выставляют преднатяг говорят что 12 выставить нереально на такой блокировке, это правда? :) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем mrkisly
slava110 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Ставь 6-кг и будет всё ок,я сам на 3,5-кг лупил и всё нормально.
Serg112 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Большое спасибо всем за ответы! Есть винтовая блокировка с преднатягом, какой лучше преднатяг выставить для драга? Одни советуют 6 кг, другие не менее 8, третьи 12 кг, но в конторе где выставляют преднатяг говорят что 12 выставить нереально на такой блокировке, это правда? :) Преднатяг на винтовых блокировках выставляется выгнутыми шайбами. Каких то гигантских цифр в 8 и тем более 12кг на них не получить. Второй момент - шайбочки эти в ближайшем времени неизбежно потеряют упругость и весь преднатяг все равно уйдет. Третий момент - на равномерном, чистом покрытии при старте даже без блокировки гребут оба колеса одновременно, поэтому чисто для драга ставить блокировку с каким то бешенным преднатягом смысла нет. Блокировка тут скорее выступает как просто более мощный дифференциал. Четвертый момент - дисковые блокировки на действительно мощных моторах обычно моментально разрывает (+ на них нет привода спидометра), так что выбор по-любому за винтовой. Мое мнение - для любительского драга вполне подходит винт без преднатяга например производства ТоргМаш (у меня такой). С ним и стартовать можно смело и, если авто не чисто лафетный драгокорчь, в поворотах чувствовать себя уверенней. Кстати зимой в сугробах как не странно она тоже работает.
palych666 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Преднатяг на винтовых блокировках выставляется выгнутыми шайбами. Каких то гигантских цифр в 8 и тем более 12кг на них не получить. Второй момент - шайбочки эти в ближайшем времени неизбежно потеряют упругость и весь преднатяг все равно уйдет. Третий момент - на равномерном, чистом покрытии при старте даже без блокировки гребут оба колеса одновременно, поэтому чисто для драга ставить блокировку с каким то бешенным преднатягом смысла нет. Блокировка тут скорее выступает как просто более мощный дифференциал. Четвертый момент - дисковые блокировки на действительно мощных моторах обычно моментально разрывает (+ на них нет привода спидометра), так что выбор по-любому за винтовой. Мое мнение - для любительского драга вполне подходит винт без преднатяга например производства ТоргМаш (у меня такой). С ним и стартовать можно смело и, если авто не чисто лафетный драгокорчь, в поворотах чувствовать себя уверенней. Кстати зимой в сугробах как не странно она тоже работает. Может я отстал от жизни или новых технологий но блокировка "ВИНТОВАЯ" зависит от шага винта и ни каких шайб по жизни не наблюдалось а вот жесткая ( фордовская) зависила всегда от набора шайб и их жёсткости и упругости( чем и набирался преднатяг)
pilot161 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 я извиняюсь! может я не прав, но мне всегда казалось что преднатяг в килограммах означает нагрузку при которой начинается собственно самоблокировка дифференциала. т.е. если дифференциал с преднатягом 4ре кг то он срабатывает раньше чем 8кг. может кто-то владеет другой информацией? переубедите меня! сам езжу на блоке 8кг. очень доволен! вот буквально на днях был случай: ул. лесопарковая (ростовчане знают) обогнал меня ланцер (не последней модели) я за ним! на поворотах догоняю (благодаря блоке), он прибавляет скорости я за ним и..... он не входит в поворот. а у меня с блокой всё получилось! вот так.
Dmitry-56RUS Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Поставил себе винтовую блокировку производства VAL recing с преднатягом 5кг и доволен как удав! Гребет обеими колесами при любых покрытиях, повороты проходит на ура! Для городской уверенной езды советую винтовую блокировку с преднатягом 4кг
Dmitry-56RUS Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 В дисковых самоблокирующихся дифференциалах ВАЗ блокировка осуществляется за счет трения дисков. Дисковая блокировка при срабатывании дает о себе знать более явно, но обеспечивает все преимущества межколесного дифференциала повышенного трения. Дисковые блокировки намного эффективнее винтовых и используются в автоспорте. На винтовых намного приятнее ездить по городу!
vasek1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 я извиняюсь! может я не прав, но мне всегда казалось что преднатяг в килограммах означает нагрузку при которой начинается собственно самоблокировка дифференциала. т.е. если дифференциал с преднатягом 4ре кг то он срабатывает раньше чем 8кг. может кто-то владеет другой информацией? переубедите меня! сам езжу на блоке 8кг. очень доволен! вот буквально на днях был случай: ул. лесопарковая (ростовчане знают) обогнал меня ланцер (не последней модели) я за ним! на поворотах догоняю (благодаря блоке), он прибавляет скорости я за ним и..... он не входит в поворот. а у меня с блокой всё получилось! вот так. какая блока установлена?производство чьё?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти