Михаил30 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Здравствуйте. Не пойму почему такой сигнал ДПРВ подскажите пожалуйста.
Михаил30 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 С импульсами разобрался. Но ДВС незаводиться. Проблема началась после замены ДВС. Машина леворукая, КПП механика поставили двигатель от праворукой и АКПП ошибок нет при прокрутке сканер оборотов не видит иммо гаснет искры нет импульс впрыска проскакивает один при выкл. зажигания после прокрутки. Заранее благодарен.
Михаил30 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) До ЭБУ сигнал коленвала приходит но сканер обротов не видит. Импульсы ДПРВ ДПКВ в норме Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Михаил30
adviser2 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 не видит иммо? наверное это и ответ а проводку, блоки двс и акпп, ключи-все от праворукой?
Михаил30 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Нет поменяли только ДВС. На родном двигателе ДПРВ стоял со стороны маховика на впускном валу впускной с регулировкой фаз. На /новом/ ДПРВ стоит со стороны приводных ремней и баз регулировки ГРМ. Поменяли распредвалы и клапанную крышку. А если иммо блокирует то по сканеру не будут видны обороты?
adviser2 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 в большенстве машин иммо блокирует зажигание или стартер
Михаил30 Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 Сегодня вновь занялся этим авто. Прозвонил еще раз провод от ДПКВ до ЭБУ все в порядке, лампа ИММО гаснет, сканер ошибок не видит, обороты двигателя не видит, снимаю разьем с ДПРВ сразу выдает ошибку, снимаю - с ДПКВ ошибок нет. Похоже на блок.
rust55 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 проверь сигналы с датчиков на самом блокес выходов на блоке .У блоков ниссана есть болезнь микруха ST не помню названия она отвечает за искру и впрыск форсунок.
Михаил30 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо. А кто нибудь может подсказать чем отличается QG15DD от QG15DE? На Гамне нашел тему по QG15 пишут что бывает 16 и 17 импульсов коленвала. На ДВС, который сейчас на авто, ДПКВ выдает 17 импульсов, а на старом не знаю не могу провернуть К/В.
Михаил30 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Добрый вечер. Сегодня вскрыл поддон и посчитал впадины на диске их там 16 а на "новом" 17. Парень месяц ждал этот двигатель из Владивостока. Что можно сделать есть у кого какие мысли?
Михаил30 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Недели две назад забрали машину и двигатель, решили переставлять задающий диск, и тишина. Несколько дней назад позвонил хозяину авто он говорит двигатель вытащили и пока времени нет разобрать. Говорит заглянул в ящик в котором получил двигатель, а там лежит жгут проводов моторного и блок управления. Во блин. Но блок управления от машины с АКПП, а у него механика. Пока не знаю что он решит.
D!agnost Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Недели две назад забрали машину и двигатель, решили переставлять задающий диск, и тишина. Несколько дней назад позвонил хозяину авто он говорит двигатель вытащили и пока времени нет разобрать. Говорит заглянул в ящик в котором получил двигатель, а там лежит жгут проводов моторного и блок управления. Во блин. Но блок управления от машины с АКПП, а у него механика. Пока не знаю что он решит. НЕ мучайтесь. ставьте блок упр двиг который пришёл вместе с мотором. после этого надо согласовать блок салона с моторником и привязать заново ключи потом должно всё получиться,надо будет ещё сконфигурировать блок под коробку.НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАДАЮЩИЙ ДИСК !!!! ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ А ДОБАВИТ ПРОБЛЕМ!
Михаил30 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 D!agnost спасибо. Вот с такими проблемами мне еще не приходилось сталкиваться. У меня Барс-3 привязка ключей в нем есть, а вот согласовать блок салона с моторным чет не знаю и как сконфигурировать блок под коробку, это нужен какой то блок? Спасибо.
Velkan Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 если мне память не изменяет, на ниссанах основным являеться жатчик распредвала, без дпкв она должна заводиться. в каком состоянии стартер? в каком состоянии акб, и масса на коробке?
Михаил30 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 Машины у меня давно нет. Давненько не звонил, не узнавал какие у них дела. На то время когда машина была у меня стартер крутил без проблем АКБ заряжен масса в норме.
keks Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Михаил ну что проблему с запуском мотора решили? А то у меня такая же проблема, только движок никто не менял, сначала на горячую через раз заводилась а потом совсем померла и теперь тоже не могу разобраться. Ниссан X-Trail 2000 правый руль иммо походу нету в ключе только пульт управления, да и на диагностику не выходит NATS. Может кто подскажет куда копать
Михаил30 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Проблема пока не решена. Вчера звонил - ни каких изменений, машина стоит и никто ничего не делает. Единственное попробовали сняли разъем с ДПКВ, двигатель завелся. И на этом все закончилось, к сожалению.
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Михаил ну что проблему с запуском мотора решили? А то у меня такая же проблема, только движок никто не менял, сначала на горячую через раз заводилась а потом совсем померла и теперь тоже не могу разобраться. Ниссан X-Trail 2000 правый руль иммо походу нету в ключе только пульт управления, да и на диагностику не выходит NATS. Может кто подскажет куда копать Снимайте осциллограммы сразу с обеих датчиков - сравнивайте положения с идеалом (максимум 10 град от ВМТ). Растянутые цепи на Ниссанах - вечная проблема.
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Проблема пока не решена. Вчера звонил - ни каких изменений, машина стоит и никто ничего не делает. Единственное попробовали сняли разъем с ДПКВ, двигатель завелся. И на этом все закончилось, к сожалению. По вашей осциллограмме видно - цепь растянута. При этом QG и не только, так себя и ведут - при попытке синхронизации не запустятся, без неё (с одним датчиком) - пожалуйста.
vinsvas Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Михаил смысыл менять блок просто поменяй задающию шестерню машина поедет .Сталкивался стакой проблемой меняют полу-блок или двигатель машина не заводится потом начинат таскать от одного мотариста к другому только толку мало пока непоменяют задающию шестерню .насколько мне паметь неизменяет то для электро дроселя идёт 16 зубов а ля механической дросельной заслонки 17.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти