Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Збу м 73 передний привод


Рекомендуемые сообщения

Показатели - АЦП датчиков? Нет, должны быть стабильны на не заведенном двигателе. А сильно плавают? Если сильно - масса плохая

Свечи какие? не черные? Клапана отрегулированы? Компрессию проверьте.

Либо искажаются показания ДМРВ (скорее всего из-за некачественных масс), либо реально расход воздуха больше нормы - отсюда и расход бензина. На холостых у Вас 1-1.3 л/ч

 

в

 

таблице чераз черточку .Например ДМРВ AAIR=0.996-1.0001 ATHR=0.48-0.50 ALARM1=0.44-0.45 Вот нашел прошивку как у меня может в ней все дело .Может ктонить посмотрит ее а то мне не чем смотреть

A317DB04.rar

Изменено пользователем and3155
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот еще шаг РХХ у меня на холостом 56-59 веть это не нормально .Я где то читал что должно 39-42 .Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вообще не пойму .Вот такая ситуация сегодня при работающим двигателе во время диагностики сделал сброс параметров адаптации двиг потрясся потом начал ровно работать смотрю обороты 840 шаг 46 расход 0.8лит расход воздуха 10-11кг все нормально .Глушу мотор выключаю зажигание слышу треск в мотрном отсеке слушаю в районе шагового моторчика трещит (шагает чтоли) гдето секунд 15 потом замолчал.Включаю зажигание опять трещит секунд 15 .Смотрю на параметры при не заведенном двиге шаг 71 завожу опять обороты 840 но шаг уже 60 и расход 1-1.3,Немогу понять что это может РХХ накрылся.Да пробывал заводить с отключенным РХХ не каких изменений так же 840 шаг 60 расход 1.3

Изменено пользователем and3155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наше инфу может кому пригодится.Сам проверил работает

Юстировку нуля на запуске в М 73 можно выполнить по следующей процедуре:

3 раза подряд: запустить, заглушить двигатель; на 4-ый запуск будет произведена юстировка РХХ (при этом запуск будет несколько затянутым /понятно РХХ закрывается до упора, а потом начинает открываться/, но после этой процедуры РХХ засинхронизируется в соответствии с командам ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Из опыта: на отрегулированном двигателе при 840 об/мин кол-во шагов РХХ обычно около 33. Если меньше - как правило подсос воздуха, если больше - неверный расход воздуха, который может быть вызван плохой массой, мертвым датчиком МРВ, ну и механическими причинами (метки, клапана).

2. Если исключить все вышеперечисленное, то логика получается следующая: С учетом нормальных показаний датчиков кислорода при достаточно богатой смеси (должна быть таковой по всем показаниям) получаем либо негерметичность (подсос воздуха) выпускного тракта до первой лямбды либо недостаточное давление топлива в рампе/забитые форсы

Об этом же свидетельствует коррекция смеси в +, хоть и небольшая

Ну и от прошивки кое что зависит, конечно. Мне прошивку под М73 нечем посмотреть

 

Пусть меня кто-нибудь поправит если я не прав. Опыта у меня маловато и выкладки теоретические

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вообще не пойму .Вот такая ситуация сегодня при работающим двигателе во время диагностики сделал сброс параметров адаптации двиг потрясся потом начал ровно работать смотрю обороты 840 шаг 46 расход 0.8лит расход воздуха 10-11кг все нормально .Глушу мотор выключаю зажигание слышу треск в мотрном отсеке слушаю в районе шагового моторчика трещит (шагает чтоли) гдето секунд 15 потом замолчал.Включаю зажигание опять трещит секунд 15 .Смотрю на параметры при не заведенном двиге шаг 71 завожу опять обороты 840 но шаг уже 60 и расход 1-1.3,Немогу понять что это может РХХ накрылся.Да пробывал заводить с отключенным РХХ не каких изменений так же 840 шаг 60 расход 1.3

машинка прошла 5 тыщ я не думаю что форсы забтлись.И еще а вот этот звук шагового моторчика должен слышатся (когда он там открывается или закрывается? да по поводу герметичности все нормально не где не пробивает

Изменено пользователем and3155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка прошла 5 тыщ я не думаю что форсы забтлись.И еще а вот этот звук шагового моторчика должен слышатся (когда он там открывается или закрывается? да по поводу герметичности все нормально не где не пробивает

Насчет моторчика: звук не слышал, но при включении/выключении зажигания происходит позиционирование РХХ наверное и звук должен быть.

А так - гадание на кофейной гуще получается. Нужно нормальную диагностику делать. Отклонения параметров не столь значительные и причин может быть много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не пойму почему после сброса адаптации все приходит в норму а после как заглушеш и снова заведешь опять отклонения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не пойму почему после сброса адаптации все приходит в норму а после как заглушеш и снова заведешь опять отклонения

Так проверяйте все по порядку. Найдете причину и всем чудесам объяснение найдется. Я бы с масс начал и с ГРМ и с давления топлива еще. Информация по массам на чиптюнере есть и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел причину и объяснение .Завышены показатели RLP Причина не достаточно обкатанный двиг.Поэтому эсуд и завышает некоторые параметры что бы выравнить работу двига..Как пройдет 8=10 тыщ так все должно устаканится.

 

Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел причину и объяснение .Завышены показатели RLP Причина не достаточно обкатанный двиг.Поэтому эсуд и завышает некоторые параметры что бы выравнить работу двига..Как пройдет 8=10 тыщ так все должно устаканится.

 

Спасибо всем

Так расчетная нагрузка считается по массовому расходу воздуха насколько мне известно. А насчет недостаточно обкатанного движка - может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так расчетная нагрузка считается по массовому расходу воздуха насколько мне известно. А насчет недостаточно обкатанного движка - может быть...

 

В современном двигателестроении, нет такого понятия - обкатка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завышены показатели RLP (нагрузки) и замена ДМРВ ничего не даёт - значит либо движке тяжело крут'иться либо попробывать менять ЭБУ. ИМХО: без пробной замены ДМРВ и ЭБУ - проблему будет сложно решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не учитываешь понижение температуры окружающей среды.Прогревные,езда с места на место с не прогретым двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современном двигателестроении, нет такого понятия - обкатка..

Так то в современном, а наше к такому, пока не относится. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования