Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваз-21144  запускаю двигатель напряжение в сети где-то 13,6 вольт потом начинает постепенно падать 13,0 вольт. Включаю противотуманные фары сразу падает 12,5 вольт. Включаешь двврники и уже 11,7вольт

Опубликовано (изменено)

ваз-21144  запускаю двигатель напряжение в сети где-то 13,6 вольт потом начинает постепенно падать 13,0 вольт. Включаю противотуманные фары сразу падает 12,5 вольт. Включаешь двврники и уже 11,7вольт

для начала натяжку ремня генератора проверить .

лампочка зарядки как себя ведет? светится -не светится ,пол накала -полный накал?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Да. скорей всего ремень.Пощупай рукой плюс на генераторе не греется при полной нагрузке потребителей? Если так то подтянуть гайку. первую за клеммами.

Опубликовано

ваз-21144  запускаю двигатель напряжение в сети где-то 13,6 вольт потом начинает постепенно падать 13,0 вольт. Включаю противотуманные фары сразу падает 12,5 вольт. Включаешь двврники и уже 11,7вольт

Напряжение надо мерить на самом генераторе и плюс и минус . Вслучае все ок перекинуть массу . Цифровым тестером сравнить выход с больших диодов и малых . Есть разница заменить мост .Собоих одинаково мало-заменить регулятор . Возможно прогорела одна из фазных концов под гайкой на д мосту . Ремень если зубчатый при проскальзывании скрипит.

Опубликовано

лампочка как заводиться сразу гаснет ремень надо праверить

Опубликовано

Присоединяюсь к проблеме аналагичто 13,2 на заведенном фары включаю до 12,8 падает, диодный мост менял на новый тоже самое

Опубликовано (изменено)

Падение напряжения при включении нагрузки на холостых оборотах это нормально.

Регулятор напряжения начинает "регулировать" при оборотах выше 1000.

Заводские косяки эл.схем РН.

Изменено пользователем waleko
Опубликовано

ваз-21144 запускаю двигатель напряжение в сети где-то 13,6 вольт потом начинает постепенно падать 13,0 вольт. Включаю противотуманные фары сразу падает 12,5 вольт. Включаешь двврники и уже 11,7вольт

У меня проблема решилась так. Всё дело было в массе. Вот тема на этом сайте.

Моя ссылка

Опубликовано

натенул сегодня ремень заводишь двигатель на холостом кажет 13.8 начинаешь газовать постепенно начинает падать

Опубликовано

Начни с проверки таблетки.Вытащи ее.Проверь через окно состояние колец коллектора.Можно их померить на месте около 3х Ом где то.Если все нормально . вытащи мамку с фишки дай туда плюс.Не возбуждает если дай ему минус на корпус с АКБ.Нет?

Снимай разбирай его.Вообще то все наоборот надо делать.С подачи напряжения на него. Такой случай был при страшном износе коллектора.и еще его плавающем обрыве на оборотах. Что очень затрудняет замеры тестером.

Опубликовано

Доброго времени суток! у меня тоже было такое но на Волге с движком змз 406 (там генератор стоял как на ВАЗе только на 80 Ампер) постоянно после прогрева очень подало напряжение. ну все перепроверил, заменил мост не помогло,таблетку - тоже не помогло. Потом вспомнил курс электроники что в колледже проходили. у нас его вёл один очень мудрый и умный старик. он говаривал что сопротивление полупроводника падает при его нагреве, а в РРН стоят именно полупроводниковые стабилитроны на которых и изменяется, падение напряжения при их нагреве. и при нашем российском производстве этих самых стабилитронов присутствует очень большой допуск и плохое качество п/п, и плюс очень скромные схемы с минимальным количеством деталей приводит к такому результату что после прогрева напр. борт сети очень сильно падает. А выход из этой ситуации очень простой покупать дорогую таблетку что не факт поможет или ставить внешний реле регулятор напряжения. Мне помог второй вариант!

Опубликовано

полупроводниковые стабилитроны на которых и изменяется, падение напряжения при их нагреве

Абсолютно верно!

К этому можно добавить ещё 2 больших минуса:

- низкий коэффициент усиления по току (т.к. РН собран на простеньких транзисторах);

- отсутствие обратной связи по выходному напряжению и току.

 

Сейчас уже есть в продаже трёхвыводные РН (правильные, с обратной связью).

Опубликовано

Да. скорей всего ремень.Пощупай рукой плюс на генераторе не греется при полной нагрузке потребителей? Если так то подтянуть гайку. первую за клеммами.

 

трогал плюс на генераторе греется.Были включины фары и туманки

Опубликовано (изменено)

трогал плюс на генераторе греется.Были включины фары и туманки

А аккумулятор нормально заряжен если плохо или не дозаряжен он будет брать очень много тока, тем самым нагревать диоды на генераторе и тот самый болт к которому прикручивается плюс. и диоды просто так из строя не выйдут это может произойти только от пере нагрузки.

 

это Я говорю потому что видел как их изготавливают и гоняют на больших токах после прогонки их в руки не взять можно воду спокойно кипятить, а потом их на проверку а некоторые и без проверки отбраковывали потому как искра от пробитого диода очень мощная.

Изменено пользователем yurij666
Опубликовано

Еще если акб на грани износа то он тоже берет на себя много тока. Если есть на это подозрения то можно поставить временно другой.

Опубликовано

почистил диодный мост зарядка нормальная на холостсм делаешь нагрузку начинает какойто вой ,ремень на тянут нормально но давно его не менял

Опубликовано

почистил диодный мост зарядка нормальная на холостсм делаешь нагрузку начинает какойто вой ,ремень на тянут нормально но давно его не менял

Вой генератора возникает из за между виткового замыкания статора.Подшипники смотрели?

Опубликовано

Вой генератора возникает из за между виткового замыкания статора.Подшипники смотрели?

 

подшипники нормальные на холостом включаешь фары дворники печку туманки  зарядка падает 11.9 вольт и какайто вой слышно начинаешь гозовать поднимаеться 13.9

Опубликовано

подшипники нормальные на холостом включаешь фары дворники печку туманки  зарядка падает 11.9 вольт и какайто вой слышно начинаешь гозовать поднимаеться 13.9

Если диодный мост проверяли.статор на свалку.

Опубликовано

Проверить что воет можно сняв фишку с возбуждения генератора. Если вой останется значит ремень или подшипники. Далее берешь мел и немного натираешь шкивы. Если вой есть 100% воют подшипники

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования