Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

M7.3


Sana

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там нет. А кто на классику делает без ДК с его физическим отключением?

Изменено пользователем Pafka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это так? "диагностику делал - все пучком", "Просто тупо взял поменял ДМРВ на новый - опять полетела"

 

Что за диагностика? :pioner:

 

Бывают такие моменты, когда диагностика ДМРВ показывает, ну не то чтобы идеальные, но близкие к типовым показателям значения, а при езде-начинаются сюрпризы. Например в покое в идеале 0,996 В, в этом ДМРВ, который я заменил было - 0,998 В, по осциллографу при 3000 об/мин. он показывал расход 28 кг/час. На новом ДМРВ было соответственно 1,001 В и 26 кг/час. ???? Я сам охренел когда увидел это. Тарировка тут не поможет. Делайте выводы господа.....

Расхождения казалось бы несущественные, но так вот получается, что полностью продиагностировать ДМРВ не получится, только если заменить на другой. Но вот почему то именно М7.3 очень чувствителен к этим отклонениям, а Январю все пофигу. И еще - видел как то на диагностике чувака, который привез аж 7 штук новых ДМРВ, и что: у всех были расхождения, одинаковых небыло, из 7 выбрали более менее 4, потом из 4 - 2, а из 2 - 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и диагностика, чтобы видеть работу датчиков и ИМ как в статике, так и в динамике. У любого ДМРВ есть нелинейная погрешность. Ну а если с осциллографом, так можно и отклик посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой ДМРВ проверяется как минимум по 4 параметрам, АЦП покоя, Расход на 3000рпм, параметры на оборотах отсечки и время отклика. В принципе опытный диагност этог видит все по одному сканеру, без осцилоскопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошивки М73 для анализа!!!!!

Двигатель 21114.

Отключены ДК.....

 

317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода

317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном.

A317DA02_Vita - бешенная

 

 

Прошу ваши отзывы!

317DA02_Max_2.zip

317DA02_Max_Eco1.zip

A317DA02_Vita.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК зачем отключили? Как СО регулировать? Оставили бы хоть в режиме ХХ.

Изменено пользователем Кингстон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

нет ли у кого прошвики для М73 Автел на классику ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний привод 896 (917.504) кБ

классика 576 (589.824) кБ

доброго дня А почему я скачал зводскую с автела классика

190кб bin и 1кб eep

Это наверное с бутлодером 576

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки М73 для анализа!!!!!

Двигатель 21114.

Отключены ДК.....

 

317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода

317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном.

A317DA02_Vita - бешенная

 

 

Прошу ваши отзывы!

 

Может я что-то не догнал, но хотелось бы узнать , кто автор прошивок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный подход у автора, к экономичности -отключение ДК.(кстати в этих прошивках он отключен не совсем правильно, правлена только маска ошибок, а это матмодель) Век чип-тюнинга когда повально отключали ДК прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования