Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

M7.3


Sana

Рекомендуемые сообщения

Странный подход у автора, к экономичности -отключение ДК.(кстати в этих прошивках он отключен не совсем правильно, правлена только маска ошибок, а это матмодель) Век чип-тюнинга когда повально отключали ДК прошел.

Это теория.Это,кстати, мои прошивки.

А вот практика: на первой прошивке двигатель работает мягче, ровнее, динамика не страдает, при этом расход снижается,хотя небыло это целью при её создании. Проверенно не на одной машине.

Результаты второй мне не известны, я её не ставил никому.

История создания третьей. Купил наш молодой расточник 14-ю. Пока её обкатывал,близко не подпускал. Потом обращается:"Хочу,чтоб пёрла".Ставлю ему Январь с динамичной прошивкой. Покатался пару дней:"Вах, Январь покупать буду!". Делаю ему данную прошивку-он счастлив и Январь ему уже не нужен,т.к. с его М73 лучьше, чем с январём, по его словам. Расход по городу около 10л при езде, не думая о расходе.

Работают они значит.

Калина была М797+ Е3. Расход по городу был 12л.После полного "удаления" лямбд снизился до 9л.Приезжал он недавно: сгорел нагреватель 1ДК.Адаптация никуда не ушла,всё ровно. Поставил эмулятор(резистор 10ом).

B104CR02_Max_Eco_R83.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и здорово! Пускай катаются. Главное, чтоб людям нравилось.

тысяч через 30, когда параметры уйдут у системы, СО крутить будет интересно на такой реализации. Кстати ДК Вы полностью не выключили, повторюсь, Вы только маску поправили. Этого не достаточно.

А то, что М73 лучше Я72 едет - это известно уже давно. Надо только правильно его готовить.

ВАЗ это усвоил и начинает ставить на весь свой модельный ряд линейку М73, причем на новом софте.

Изменено пользователем Кингстон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям нравится-это главное.

Температура врлючения регулирования-это маска?

На исправном авто нет необходимости СО крутить.Даже через 300т.км.

Изменено пользователем opetrovv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? Ну это Вы погорячились.

Ну ладно, не буду настаивать. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теория.Это,кстати, мои прошивки.

А вот практика: на первой прошивке двигатель работает мягче, ровнее, динамика не страдает, при этом расход снижается,хотя небыло это целью при её создании. Проверенно не на одной машине.

Результаты второй мне не известны, я её не ставил никому.

История создания третьей. Купил наш молодой расточник 14-ю. Пока её обкатывал,близко не подпускал. Потом обращается:"Хочу,чтоб пёрла".Ставлю ему Январь с динамичной прошивкой. Покатался пару дней:"Вах, Январь покупать буду!". Делаю ему данную прошивку-он счастлив и Январь ему уже не нужен,т.к. с его М73 лучьше, чем с январём, по его словам. Расход по городу около 10л при езде, не думая о расходе.

Работают они значит.

Калина была М797+ Е3. Расход по городу был 12л.После полного "удаления" лямбд снизился до 9л.Приезжал он недавно: сгорел нагреватель 1ДК.Адаптация никуда не ушла,всё ровно. Поставил эмулятор(резистор 10ом).

B104CR02_Max_Eco_R83.zip

Да подверждаю... первая прошвика очень приличная ... двигатель приятен ...динамика..прекрасная прошивка...

Вторая тоже не плоха но есть немного но ...

3 - третья тоже хороша ...но мне кажется движок на ней работает не очень ровно!

Надеюсь ты не возражаешь что я выложеил твои прошки здесь...ты хотел теста я думал ребята помогут в тесте...Если интересует могу привести тебе полные отзывы по прошвикам я их тестировал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям нравится-это главное.

Температура врлючения регулирования-это маска?

На исправном авто нет необходимости СО крутить.Даже через 300т.км.

 

А как по Вашему, что такое "температура включения ДК2"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кингстон, взял-бы, поправил, да выложил. А мы-бы попробовали. Чё-то я твоей логики не пойму.

vaskocuturilo, результаты тестов в студию, для этого они и выкладовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не правлю прошивки на ВАЗы-Тазы, я покупаю проверенные. Править мне хватает и на инопомойки.

На М73 я выкладывал прошивки 3 брендов достаточно известных купленных у авторов лично. Высказал мнения клиентов по ним. Посмотри.

Да, слепо не верь калибровкам СТР. Примерно треть не соответствует заявленным. т.е. это не то, что они обозначают в своем названии.

Есть еще более худшие моменты: правишь одно - правится попутно еще кучка.

Тут без обид. Я высказал свое мнение по Вашим прошивкам, Вы сказали, что СО править не надо аж до 300 тыс. км. пробега.

Гоночные болиды формулы с ДК, хотя 2114 это круче.

 

ПЫСЫ: в калибровках "температура включения регулирования" ДК2 нет вообще, это включение регулирования, но несколько иного и обе эти калибровки отвечают за регулирование по ДК1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем качал?

CombiLoader. V пак3 слил без проблем

им и перешивал 7.3 тока иницифлизацию делаю

а то ошибки по пзу вылазят :pioner:

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому у тебя и размер другой. Лодырь криптует под свой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не правлю прошивки на ВАЗы-Тазы, я покупаю проверенные. Править мне хватает и на инопомойки.

На М73 я выкладывал прошивки 3 брендов достаточно известных купленных у авторов лично. Высказал мнения клиентов по ним. Посмотри.

Да, слепо не верь калибровкам СТР. Примерно треть не соответствует заявленным. т.е. это не то, что они обозначают в своем названии.

Есть еще более худшие моменты: правишь одно - правится попутно еще кучка.

Тут без обид. Я высказал свое мнение по Вашим прошивкам, Вы сказали, что СО править не надо аж до 300 тыс. км. пробега.

Гоночные болиды формулы с ДК, хотя 2114 это круче.

 

ПЫСЫ: в калибровках "температура включения регулирования" ДК2 нет вообще, это включение регулирования, но несколько иного и обе эти калибровки отвечают за регулирование по ДК1.

100% согласен, есть такой нюанс в СТР, что правишь одно и паралельно с ним (не понятно почему)правятся незначительно другие калибры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не правлю прошивки на ВАЗы-Тазы, я покупаю проверенные. Править мне хватает и на инопомойки.

На М73 я выкладывал прошивки 3 брендов достаточно известных купленных у авторов лично. Высказал мнения клиентов по ним. Посмотри.

Да, слепо не верь калибровкам СТР. Примерно треть не соответствует заявленным. т.е. это не то, что они обозначают в своем названии.

Есть еще более худшие моменты: правишь одно - правится попутно еще кучка.

Тут без обид. Я высказал свое мнение по Вашим прошивкам, Вы сказали, что СО править не надо аж до 300 тыс. км. пробега.

Гоночные болиды формулы с ДК, хотя 2114 это круче.

 

ПЫСЫ: в калибровках "температура включения регулирования" ДК2 нет вообще, это включение регулирования, но несколько иного и обе эти калибровки отвечают за регулирование по ДК1.

 

Абсолютно верно, слепо верить калибровкм верить нельзя, убедился в этом сам, хоть и опыт тюнинга небольшой. Кингстон, может поделитесь полезной информацией по калибровкам СТР, думаю многие будут вам благодарны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А по М 7.3 по твоим прошивкам а именно по первой какой расход приблизительно можешь сказать не знаю твоего имени отчества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнение: 1я прошивка не будет сильно отличаться от стока (если ездить спокойно). У любителей активной езды будет впечатление,что она более динамичная, но расход топлива думаю заставит ездить более спокойно.2я прошивка будет тупая (бедная смесь не является признаком экономичности ИМХО). 3я прошивка прожорливая будет.

Повторю- всё выше написанное МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошивки М73 для анализа!!!!!

Двигатель 21114.

Отключены ДК.....

 

317DA02_Max-2 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода

317DA02_Max-Eco1 - гражданского тюнинга,без датчиков кислорода, с экономическим уклоном.

A317DA02_Vita - бешенная

 

 

Прошу ваши отзывы!

 

Хотел спросить а Vita на ителму пойдет и готова ли она к заливке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть в полном размере??? т.е дикриптованые. если я правильно понимаю??? скинь попробую на своем авто отзывы напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования