Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для подключения я использовал СОМ Дата-кабель, он прилагался к сканеру Штат-ДСТ, для обновления прошивки, он имеет 3 вывода: +,- и К-линия. Я использовал одновременно настольный ПК (железный СОМ-порт-программа МК-Тест) и нетбук (виртуальный СОМ-порт, программа Opendiag).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, на дата кабель отдельно подается 12V от сетевого адаптера, иначе программы диагностики пишут., что осутствует связь с ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал новую версию с Б 7.9.7+ и Я 7.2, связь не обрывалась , но при открытии вкладки паспорт связь обрывается не зависимо от блока, при этом во всех строках паспорта прочерки, но связь восстанавливается при открытии других вкладок диагностики.Загрузка процессора при диагностике 40-60%. Настройки программы по умолчанию. Попробовал пару исполнительных механизмов-работает. Тестирование проводил не на автомобиле, а с помощью программы МК-Test ver.1,5, предназначенной для тестирования БК "Штат".

 

К сожалению без логов ничего конкретного сказать не могу. Но похоже проблема в программе MK-Test. Что-то она похоже не то выдает на запрос сканера :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог В 7.9.7 через МК-Тест

 

Ага. Ну в общем как я и предположил MK-Test на стандартный запрос "1А 80" (это запрос паспорта блока полностью, т.е. весь паспорт в одном ответе) выдает полный бред. ОЧевидно в Штате для чтения паспорта используются отдельные команды для каждого параметра паспорта, поэтому в МК-Test и не реализован ответ на запрос который шлет OpenDiag и соответственно воспринимается им как обрыв связи.

 

P.S. Кстати внимательнее посмотрев лог. Заметил еще пару неправильных ответов MK-Test. А вообще интересная програмулька. Надо будет подключить. Потестить.

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я7.2

все хорошо кроме изменения оборотв

 

ДА. Именно это меня и беспокоило :))))) Как то пока некорректно работает. Что-то надо придумать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ну в общем как я и предположил MK-Test на стандартный запрос "1А 80" (это запрос паспорта блока полностью, т.е. весь паспорт в одном ответе) выдает полный бред. ОЧевидно в Штате для чтения паспорта используются отдельные команды для каждого параметра паспорта, поэтому в МК-Test и не реализован ответ на запрос который шлет OpenDiag и соответственно воспринимается им как обрыв связи.

Спасибо за разъяснения, попробую протестить непосредственно на машине и о результатах сообщю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора люкс М73 на РЗ 55 постоянно рвет связь, выставил на 100 вроде стабильно . Чем руководствоваться при выставлении этих параметров, если при стандартных значениях связь неустойчива, или просто пробовать разные значения? Исполнительные механизмы все откликаются. В паспорте данные отображаются но не все, как бы того не хотелось!!!

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я_7.2-на столе.ЦП в режиме "Параметры"-40-50%-при смене "набор параметров"-100%----в ост. режимах 15%.Настройки-400 на 100.НЕ РВЁТ

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора люкс М73 на РЗ 55 постоянно рвет связь, выставил на 100 вроде стабильно . Чем руководствоваться при выставлении этих параметров, если при стандартных значениях связь неустойчива, или просто пробовать разные значения? Исполнительные механизмы все откликаются. В паспорте данные отображаются но не все, как бы того не хотелось!!!

 

Попробую объяснить на словах. В настройках есть два временных параметра. Первый - интервал между запросами тестера - это время между собственно запросами программы к ЭБУ. Этот параметр является желаемым, т.е. это время которое Вы хотели бы чтобы было (понятно, что чем меньше будет это время, тем быстрее будет происходить обновление данных в программе) Но есть одно но. Если выставить этот параметр например 100 мс - это совсем не значит, что обновление данных будет происходить с такой скоростью. Посылка команды ЭБУ и получение от него ответа занимают какое-то время, причем довольно значительное. Программа подсчитывае его и если оно оказывается меньше, то включается задержка до значения этого параметра. Если больше, то ничего не происходит. Т.е. этот параметр был введен, для того чтобы наоборот обеспечить возможность замедлить обмен между программой и ЭБУ, если это нужно будет.

Второй параметр - интервалР3 - это время между окончанием ответа ЭБУ и следующим запросом программы. Существует минимально возможное значение этого параметра, оговариваемое протоколом обмена. По ИСОшным данным это минимально возможное врсемя составляет 55 мс. А вот по ВАЗовскому протоколу это минимальное время 100 мс. Поэтому Бошевские блоки как правило работают с интервалом 55 мс нормально, А вот январи не всегда как оказалось могут работать с минимальным интервалом. Поэтому если какой-то блок начинает постоянно рвать связь, то следует его увеличить (в разумных пределах конечно :))) потому-то понятно что этот параметр тоже вносит свою лепту в скорость обновления информации)

Ну где-то так Конечно коряво получилось объяснить. Графически было бы наверное более понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный проект автоматически определяет блок жаль что нету диагностики. пробовал сначала адаптером FT 232 BM BOSCH MP7h работал а Январь 7.2 не хотел даже имобилайзера не видела. а поменял адаптер на rs232 и L9637 ЗАРАБОТАЛ И ЯНВАРЬ 7.2

Изменено пользователем asdkreker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 2110 Я7.2 с интервалом 55 рвет связь, при 100 все ок. Исполнительные все работают, а вот в АЦП ДК стоит при вкл. зажигании 1.7В остальные параметры в норме.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня подключиться к Калине-Люкс, не определилось АБС и СНПБ, хотя в прежней версии все было нормально, даже определялась версия АБС-8.1, паспорт ЭБУ прочитался нормально, обрывов связи не замечено, исполнительные механизмы работают.Лог определения блоков прилагается.

define.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня подключиться к Калине-Люкс, не определилось АБС и СНПБ, хотя в прежней версии все было нормально, даже определялась версия АБС-8.1, паспорт ЭБУ прочитался нормально, обрывов связи не замечено, исполнительные механизмы работают.Лог определения блоков прилагается.

 

Да, я тоже обратил вчера на это внимание. Хотя странно, я вроде в этой части программы не копался. Буду разбираться.

А вообще эти блоки как-то с трудом выходят на связь в отличие от ЭБУ. Это было замечено еще во время моих упражнений со Стевазом. Похоже они очень критичны к временным параметрам инициализации.

Пока как вариант могу предложить поставить в настройках Цикл инициализации где-то в районе 3. Кончно это увеличивает общее время определения устройств, но по крайней мере определяются :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже плохо определяется комплектация. В предыдущей версии определялась полностью.Исполнительные механизмы двигателя управляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел более длительную по времени диагностику В 7.9.7+, в результате минут через 15-20 непрерывной диагностики в движении связь оборвалась(лог прилагается), что касается определения комплектации, то при установке цикла инициализации-3, все оборудование определилось, при уровне-2 уже нет АБС и СНПБ.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить на словах. В настройках есть два временных параметра. Первый - интервал между запросами тестера - это время между собственно запросами программы к ЭБУ. Этот параметр является желаемым, т.е. это время которое Вы хотели бы чтобы было (понятно, что чем меньше будет это время, тем быстрее будет происходить обновление данных в программе) Но есть одно но. Если выставить этот параметр например 100 мс - это совсем не значит, что обновление данных будет происходить с такой скоростью. Посылка команды ЭБУ и получение от него ответа занимают какое-то время, причем довольно значительное. Программа подсчитывае его и если оно оказывается меньше, то включается задержка до значения этого параметра. Если больше, то ничего не происходит. Т.е. этот параметр был введен, для того чтобы наоборот обеспечить возможность замедлить обмен между программой и ЭБУ, если это нужно будет.

Второй параметр - интервалР3 - это время между окончанием ответа ЭБУ и следующим запросом программы. Существует минимально возможное значение этого параметра, оговариваемое протоколом обмена. По ИСОшным данным это минимально возможное врсемя составляет 55 мс. А вот по ВАЗовскому протоколу это минимальное время 100 мс. Поэтому Бошевские блоки как правило работают с интервалом 55 мс нормально, А вот январи не всегда как оказалось могут работать с минимальным интервалом. Поэтому если какой-то блок начинает постоянно рвать связь, то следует его увеличить (в разумных пределах конечно :))) потому-то понятно что этот параметр тоже вносит свою лепту в скорость обновления информации)

Ну где-то так Конечно коряво получилось объяснить. Графически было бы наверное более понятно

Спасибо! Теперь понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования