Aleksei23 Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 Всем вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста что можно сделать с ходовой на классике чтобы машина помягче шла, а то трясет больно уж. Всем спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleXandr Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 (edited) Прогрессивные пружины,помягче амортизаторы.И получим раскачку,при качестве нашего дорожного покрытия))) Стоковая подвеска и так оставляет желать лучшего. Edited November 29, 2010 by AleXandr Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted December 2, 2010 Share Posted December 2, 2010 Да уж куда мягче "классической" подвески то? Разве, что у какого, нибудь америкоса? Так у них там хайвеи, а у нас-направления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLS Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Всем вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста что можно сделать с ходовой на классике чтобы машина помягче шла, а то трясет больно уж. Всем спасибо. Вариантов всего 2, Уважаемый Алексей, либо у вас уже стоят стойки по кругу монро 4на4, или плаза спорт с занижением и с колёсными дисками р15, либо вам нужно проехаться на такой, что бы понять что у вас просто шикарно в плане комфорта Link to comment Share on other sites More sharing options...
waleko Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 (edited) На классике эта болезнь лечится только заменой машины, лучше на иномарку. Как только сажусь за руль своей 2107, так сразу хочется выскочить и даже не подходить больше. Edited December 21, 2010 by waleko Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksein Posted December 23, 2010 Share Posted December 23, 2010 Добрый день.Езжу и на мерсе и на шестерке и разница только в комфорте салона и мощьности движка. Следить надо за подвеской+ремонтировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted December 23, 2010 Share Posted December 23, 2010 Да уж классику, как не ремонтируй, управляемости мерина достичь не удастся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLS Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 Да уж классику, как не ремонтируй, управляемости мерина достичь не удастся. Ну зачем же столько писсимизма... Да действительно, управляемости мерина достичь тяжело, из-за дебильных рычагов, которые в вираже колесо не в ту сторону разваливают... но всё же можно... Была у нас семёрка, с монро 4на4, двойным стабиком, фобосами -25,-40, колёсами р15, задним стабиком, полиуритановми сайлентблоками. Так скажу я что по трассе газ вообще можно было не отпускать... Она любые повороты хавала на своей максималке (160км.ч), и даже намёка на крен кузова небыло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 В моём посту речь велась о штатном ремонте, а не тюнинге, после которого классика приближается к мерсу по цене, но не по качеству. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksein Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 Да штатная подвеска на классике работает прекрасно,а если провалены стаканы+разошлись лонжероны+гуляет солдатик,не говоря о разболтанных креплениях задних тяг и креплений верхних (передних)рычагов +просевшие пружины либо установленные максимальной жесткости, тогда и получаем стуки+жесткость+недержание на трассе,да и заводская установка стабилизатора поперечной устойчивости неправильна.Разговор по моему ведется именно о жесткости подвески,а не об устойчивости авто на трассе да и на трассе классика ведет себя без нареканий . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 (edited) Ну уважаемый, если садясь после мерина на классику, Вас устраивает её поведение на дороге, то либо ходовая Вашего мерина убита на смерть, либо Вы не чувствуете машину. Был у меня "шарик", так пока его нового, только что купленного догнал из Тольяти домой, устал ловить по дороге. Причём пересел на шестёрку с обыкновенного москвича 2140. Одна тяга паннара в задней подвеске чего стоит! А уж про конструкцию передней подвески, с верхними рычагами на кузове, а нижними на подрамнике (то бишь, балке), вообще молчу. Но вот чего у классики не отнять, так это плавности хода. И куда стандартную семёру делать мягче, я не знаю. Edited December 24, 2010 by Aleksandr A Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLS Posted December 30, 2010 Share Posted December 30, 2010 Да штатная подвеска на классике работает прекрасно,а если провалены стаканы+разошлись лонжероны+гуляет солдатик,не говоря о разболтанных креплениях задних тяг и креплений верхних (передних)рычагов +просевшие пружины либо установленные максимальной жесткости, тогда и получаем стуки+жесткость+недержание на трассе,да и заводская установка стабилизатора поперечной устойчивости неправильна.Разговор по моему ведется именно о жесткости подвески,а не об устойчивости авто на трассе да и на трассе классика ведет себя без нареканий . Гуляние на дороге, немыслемые крены, плпвность, раскачка - это стандартная работа подвески классики... Link to comment Share on other sites More sharing options...
umika Posted January 12, 2011 Share Posted January 12, 2011 Прогрессивные пружины,помягче амортизаторы.И получим раскачку,при качестве нашего дорожного покрытия))) Стоковая подвеска и так оставляет желать лучшего. А где их взять хорошие пружины, Можно купить вроде хорошие,а они отъездят всего год, а может меньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovk_a Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 на классике очень большую роль играет развал схождение и продольный наклон передней подвески + хорошие аммортизаторы и резина, и поведение машины на дороге поразительно изменяется в лучшую сторону Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovk_a Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 я както ездил на одной семёрке у неё был очень плавный ход ,лёгкий руль и на трассе по управляемости она не уступала переднеприводным, один друг "развальщик" загнал её на стенд для интереса и записал параметры, углы установки колёс были другими чем рекомендованные заводом, хочу для эксперимента сделать себе также Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serga Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 на классике очень большую роль играет развал схождение и продольный наклон передней подвески + хорошие аммортизаторы и резина, и поведение машины на дороге поразительно изменяется в лучшую сторону Этот архаичный экземпляр 70 ых годов по управлению как холодец который не поймаешь по дороге (незнаешь где мотанёт по дороге или какой шаровый или рычаг оторвёт). Я удивляюсь еще их выпускают и люди их с удовольствием покупают.Я думаю эти авто собирать надо все в кучу и сжигать.Если кто не знает пусть помошник покрутит руль в разные стороны на любой новой классике и посмотрите на рулевую колонку она ходит и шевелится уже вместе с лонжероном.Не буду ещё приводить примеры.Какой там ещё нахрен развал и амортизация.(утилизация) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 я както ездил на одной семёрке у неё был очень плавный ход ,лёгкий руль и на трассе по управляемости она не уступала переднеприводным, один друг "развальщик" загнал её на стенд для интереса и записал параметры, углы установки колёс были другими чем рекомендованные заводом, хочу для эксперимента сделать себе также Сама конструкция подвески, вряд ли позволит Вам добиться какого то серьёзного улучшения управляемости классики. Для этого нужно вбухать в неё денег, за которые можно купить ту же пятнашку (десятку и т.д.), без всякого гемора, причём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr A Posted April 16, 2011 Share Posted April 16, 2011 Если кто не знает пусть помошник покрутит руль в разные стороны на любой новой классике и посмотрите на рулевую колонку она ходит и шевелится уже вместе с лонжероном. На той же "десятке" Вы будете наблюдать то же болтание колонки в резинках хомутов крепления. Похоже, это конструктивная необходимость. Иначе, реакции дорожного автомобиля могут приблизится к F1, что не есть гут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serga Posted April 17, 2011 Share Posted April 17, 2011 (edited) На той же "десятке" Вы будете наблюдать то же болтание колонки в резинках хомутов крепления. Похоже, это конструктивная необходимость. Иначе, реакции дорожного автомобиля могут приблизится к F1, что не есть гут. Но ведь грамотно всё таки на резинке.А не жёстко на лонжероне который трескается со временем и приходится его заваривать что не на долго(всё равно играет) делая дублёр и.т.д.Или же трескается где прикручена балка.А через сколько шарниров и узлов проходит управление к колесу на классике это далеко не рейка.Вы правы не стоит она того чтоб в неё вбухивать такие деньги.Сколько можно штамповать эту ходовую ведь за 40 лет ни чего не изменилось?!! Edited April 17, 2011 by Serga Link to comment Share on other sites More sharing options...
porselet Posted May 13, 2011 Share Posted May 13, 2011 ну не знаю, у меня 2105 на нивапружинах непиленных и газовых амморах управляется лучше шевроле лачетти (ну езжу на обоих). Колеса 14, просвет до фига большой. сзади тока панара на полиуритане. Но, машина жесковата :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now