Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доработка ходовой ваз 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Aleksei23

Aleksei23

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:ВАЗ 21054

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:20

Всем вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста что можно сделать с ходовой на классике чтобы машина помягче шла, а то трясет больно уж. Всем спасибо.

#2 AleXandr

AleXandr

    Профи

  • Master
  • 1 033 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa district
  • Автомобиль:Hyundai Elantra MD 1.8l

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:52

Прогрессивные пружины,помягче амортизаторы.И получим раскачку,при качестве нашего дорожного покрытия)))
Стоковая подвеска и так оставляет желать лучшего.

Сообщение отредактировал AleXandr: 29 Ноябрь 2010 - 19:54


#3 Aleksandr A

Aleksandr A

    Профи

  • Master
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:38

Да уж куда мягче "классической" подвески то? Разве, что у какого, нибудь америкоса? Так у них там хайвеи, а у нас-направления.

#4 GLS

GLS

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:55

Всем вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста что можно сделать с ходовой на классике чтобы машина помягче шла, а то трясет больно уж. Всем спасибо.




Вариантов всего 2, Уважаемый Алексей, либо у вас уже стоят стойки по кругу монро 4на4, или плаза спорт с занижением и с колёсными дисками р15, либо вам нужно проехаться на такой, что бы понять что у вас просто шикарно в плане комфорта

#5 waleko

waleko

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:электроника, авто, фото, футбол, рыбалка, компьютер
  • Автомобиль:Хожу пешком.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 17:47

На классике эта болезнь лечится только заменой машины, лучше на иномарку.
Как только сажусь за руль своей 2107, так сразу хочется выскочить и даже не подходить больше.

Сообщение отредактировал waleko: 21 Декабрь 2010 - 17:53

Чип тюнинг, диагностика. Мегафон: +7 921 925 35 16. С 7-00 до 23-00. Валерий

#6 aleksein

aleksein

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:02

Добрый день.Езжу и на мерсе и на шестерке и разница только в комфорте салона и мощьности движка. Следить надо за подвеской+ремонтировать.

#7 Aleksandr A

Aleksandr A

    Профи

  • Master
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:07

Да уж классику, как не ремонтируй, управляемости мерина достичь не удастся.

#8 GLS

GLS

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 07:10

Да уж классику, как не ремонтируй, управляемости мерина достичь не удастся.



Ну зачем же столько писсимизма... Да действительно, управляемости мерина достичь тяжело, из-за дебильных рычагов, которые в вираже колесо не в ту сторону разваливают... но всё же можно... Была у нас семёрка, с монро 4на4, двойным стабиком, фобосами -25,-40, колёсами р15, задним стабиком, полиуритановми сайлентблоками. Так скажу я что по трассе газ вообще можно было не отпускать... Она любые повороты хавала на своей максималке (160км.ч), и даже намёка на крен кузова небыло...

#9 Aleksandr A

Aleksandr A

    Профи

  • Master
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:41

В моём посту речь велась о штатном ремонте, а не тюнинге, после которого классика приближается к мерсу по цене, но не по качеству.

#10 aleksein

aleksein

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:33

Да штатная подвеска на классике работает прекрасно,а если провалены стаканы+разошлись лонжероны+гуляет солдатик,не говоря о разболтанных креплениях задних тяг и креплений верхних (передних)рычагов +просевшие пружины либо установленные максимальной жесткости, тогда и получаем стуки+жесткость+недержание на трассе,да и заводская установка стабилизатора поперечной устойчивости неправильна.Разговор по моему ведется именно о жесткости подвески,а не об устойчивости авто на трассе да и на трассе классика ведет себя без нареканий .

#11 Aleksandr A

Aleksandr A

    Профи

  • Master
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:08

Ну уважаемый, если садясь после мерина на классику, Вас устраивает её поведение на дороге, то либо ходовая Вашего мерина убита на смерть, либо Вы не чувствуете машину. Был у меня "шарик", так пока его нового, только что купленного догнал из Тольяти домой, устал ловить по дороге. Причём пересел на шестёрку с обыкновенного москвича 2140. Одна тяга паннара в задней подвеске чего стоит! А уж про конструкцию передней подвески, с верхними рычагами на кузове, а нижними на подрамнике (то бишь, балке), вообще молчу. Но вот чего у классики не отнять, так это плавности хода. И куда стандартную семёру делать мягче, я не знаю.

Сообщение отредактировал Aleksandr A: 24 Декабрь 2010 - 11:13


#12 GLS

GLS

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:11

Да штатная подвеска на классике работает прекрасно,а если провалены стаканы+разошлись лонжероны+гуляет солдатик,не говоря о разболтанных креплениях задних тяг и креплений верхних (передних)рычагов +просевшие пружины либо установленные максимальной жесткости, тогда и получаем стуки+жесткость+недержание на трассе,да и заводская установка стабилизатора поперечной устойчивости неправильна.Разговор по моему ведется именно о жесткости подвески,а не об устойчивости авто на трассе да и на трассе классика ведет себя без нареканий .



Гуляние на дороге, немыслемые крены, плпвность, раскачка - это стандартная работа подвески классики...

#13 umika

umika

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:электроника и все,что с ней связано:интересные факты,история открытий,известные ученые и изобретатели
  • Автомобиль:Mitsubishi

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:27

Прогрессивные пружины,помягче амортизаторы.И получим раскачку,при качестве нашего дорожного покрытия)))
Стоковая подвеска и так оставляет желать лучшего.

А где их взять хорошие пружины, Можно купить вроде хорошие,а они отъездят всего год, а может меньше

#14 vovk_a

vovk_a

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акъяр
  • Интересы:Охота, рыбалка, тюнинг авто
  • Автомобиль:toyota corolla, нива 4х4

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:37

на классике очень большую роль играет развал схождение и продольный наклон передней подвески + хорошие аммортизаторы и резина, и поведение машины на дороге поразительно изменяется в лучшую сторону :ThanxSmiley:

#15 vovk_a

vovk_a

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Акъяр
  • Интересы:Охота, рыбалка, тюнинг авто
  • Автомобиль:toyota corolla, нива 4х4

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:54

я както ездил на одной семёрке у неё был очень плавный ход ,лёгкий руль и на трассе по управляемости она не уступала переднеприводным, один друг "развальщик" загнал её на стенд для интереса и записал параметры, углы установки колёс были другими чем рекомендованные заводом, хочу для эксперимента сделать себе также :noflood:

#16 Serga

Serga

    Профи

  • Master
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автолюбитель
  • Автомобиль:Приора Универсал

Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:06

на классике очень большую роль играет развал схождение и продольный наклон передней подвески + хорошие аммортизаторы и резина, и поведение машины на дороге поразительно изменяется в лучшую сторону :ThanxSmiley:

Этот архаичный экземпляр 70 ых годов по управлению как холодец который не поймаешь по дороге (незнаешь где мотанёт по дороге или какой шаровый или рычаг оторвёт). Я удивляюсь еще их выпускают и люди их с удовольствием покупают.Я думаю эти авто собирать надо все в кучу и сжигать.Если кто не знает пусть помошник покрутит руль в разные стороны на любой новой классике и посмотрите на рулевую колонку она ходит и шевелится уже вместе с лонжероном.Не буду ещё приводить примеры.Какой там ещё нахрен развал и амортизация.(утилизация)

#17 Aleksandr A

Aleksandr A

    Профи

  • Master
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:11

я както ездил на одной семёрке у неё был очень плавный ход ,лёгкий руль и на трассе по управляемости она не уступала переднеприводным, один друг "развальщик" загнал её на стенд для интереса и записал параметры, углы установки колёс были другими чем рекомендованные заводом, хочу для эксперимента сделать себе также :noflood:

Сама конструкция подвески, вряд ли позволит Вам добиться какого то серьёзного улучшения управляемости классики. Для этого нужно вбухать в неё денег, за которые можно купить ту же пятнашку (десятку и т.д.), без всякого гемора, причём.

#18 Aleksandr A

Aleksandr A

    Профи

  • Master
  • 1 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:19

Если кто не знает пусть помошник покрутит руль в разные стороны на любой новой классике и посмотрите на рулевую колонку она ходит и шевелится уже вместе с лонжероном.

На той же "десятке" Вы будете наблюдать то же болтание колонки в резинках хомутов крепления. Похоже, это конструктивная необходимость. Иначе, реакции дорожного автомобиля могут приблизится к F1, что не есть гут.

#19 Serga

Serga

    Профи

  • Master
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автолюбитель
  • Автомобиль:Приора Универсал

Отправлено 17 Апрель 2011 - 07:49

На той же "десятке" Вы будете наблюдать то же болтание колонки в резинках хомутов крепления. Похоже, это конструктивная необходимость. Иначе, реакции дорожного автомобиля могут приблизится к F1, что не есть гут.

Но ведь грамотно всё таки на резинке.А не жёстко на лонжероне который трескается со временем и приходится его заваривать что не на долго(всё равно играет) делая дублёр и.т.д.Или же трескается где прикручена балка.А через сколько шарниров и узлов проходит управление к колесу на классике это далеко не рейка.Вы правы не стоит она того чтоб в неё вбухивать такие деньги.Сколько можно штамповать эту ходовую ведь за 40 лет ни чего не изменилось?!!

Сообщение отредактировал Serga: 17 Апрель 2011 - 07:59


#20 porselet

porselet

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:vw vento ADZ + ваз 2105 эбу M73

Отправлено 13 Май 2011 - 20:44

ну не знаю, у меня 2105 на нивапружинах непиленных и газовых амморах управляется лучше шевроле лачетти (ну езжу на обоих). Колеса 14, просвет до фига большой. сзади тока панара на полиуритане. Но, машина жесковата :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей