Abar Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Хундай Sonata NF 2.0(пробег 30000) - загорелся Check(двигатель работает ровно и тянет вроде нормально). Сразу увеличился расход топлива(на 1,5-2л). Скинул клемму - через 5 км. опять загорелся Check. Выжег бензин почти до 0 и заправился по новой, сбросил ошибку - через 5-6км опять загорелся. Заменил свечи - не помогло. Поехал к официалам - день мурыжили, по диагностике код ошибки Р2096, говорят плохой бензин. Ошибку сбросили и посоветовали доливать перед заправкой добавку в топливо Castrol TBE. Опять дожег бенз, долил присадку, заправился - через 5-10км опять Check. Снова поехал к официалам, еще день - вечером забираю, снова код ошибки Р2096 - опять ссылаются на плохой бензин. Ошибка P2096 - Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Abar
kalina Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Комплекс возможных причин выглядит примерно так -негерметична система впуска; - неисправна система топливоподачи; - неисправен датчик кислорода;] -неисправен датчик массового расхода воздуха."Надо бы особо проверить датчик кислорода, причем не сканером, а желательно осциллографом: мин и макс значения, частота, крутизна фронтов (сканер полной картины не даст). Важно: в каких режимах идет бедная смесь и появляется ошибка: только при нагрузке? или на ХХ тоже. Более детальный перечень причин: Возможные причины: 1 – Топливная система - повышенное давление топлива - утечка в топливных форсунках - негерметичность топливного регулятора - низкое давление топлива или езда без топлива - загрязнение топливных форсунок - утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV) 2 – Система впуска - утечка воздуха после MAF-сенсора - утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки - ограничения в подаче воздуха - система вентиляции картера (PCV) - неправильный уровень масла в двигателе 3 – EGR система - подсос через прокладки - повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR 4 – Двигатель - повышенный уровень масла - неправильна компрессия в цилиндрах - прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком - фазы газораспределения
andre81 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Хундай Sonata NF 2.0(пробег 30000) - загорелся Check(двигатель работает ровно и тянет вроде нормально). Сразу увеличился расход топлива(на 1,5-2л). Скинул клемму - через 5 км. опять загорелся Check. Выжег бензин почти до 0 и заправился по новой, сбросил ошибку - через 5-6км опять загорелся. Заменил свечи - не помогло. Поехал к официалам - день мурыжили, по диагностике код ошибки Р2096, говорят плохой бензин. Ошибку сбросили и посоветовали доливать перед заправкой добавку в топливо Castrol TBE. Опять дожег бенз, долил присадку, заправился - через 5-10км опять Check. Снова поехал к официалам, еще день - вечером забираю, снова код ошибки Р2096 - опять ссылаются на плохой бензин. Ошибка P2096 - Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Это такое качество топлива! Пусть после удаления ошибки обязательно сбросят адаптацию блока! Если не поможет нужно перепрошить блок. У нас в донецке таких Sonata NF полно. Технический сервисный бюллетень ТСБ № HT2010101101 Тип ТСБ Field Fix Язык English Дистрибьютор C41AG(LOCAL) Опубликовано 10/11/2010 Модифицировано 10/18/2010 Модель Sonata(NF)-(2008) ETA(in Mobis Korea) Зона & Дистрибьютор East Europe & Hyundai Motors Ukraine Гр./Сист./Комп. Топливная система / Система управления двигателя / Модуль управления двигателем Тема Обновление программного обеспечения ECM - NF FL 2.0 P2096 LOGIC Описание Данный бюллетенб описывает процедуру обновления программного обеспечения ECM некоторых автомобилей SONATA(NF) FL 2.0L 08~09 модельного года, у которых наблюдается загорание контрольной ECM (Electronic Control Module) с соответствующим DTC(s), P2096. - P2096 Post Catalyst Fuel Trim System too Lean (Bank 1) *В случае автомобилей SONATA(NF) FL 2.4L, логика P2096включена в обновление ECU #192,193 "NF FL 2.4 5AT SHIFT FEELING IMPROVEMENT". Прилагаемые автомобили ■ Model: 08~09MY SONATA(NF) FL 2.0L vehicles. ■ Area: Ukraine [NOTE] - To verify the vehicle is affected, be sure to check the version of the vehicle's control unit ROM ID with reference to the ROM ID Information table mentioned below before attempting to upgrade the control unit software
Abar Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Выяснил, датчик кислорода после катализатора умер. Решилновый поставить, но дорого от 5000 до 7000. Говорят можно поставить эмулятор лямда-зонда от газового оборудование да или нет? Или лучше новый поставить? Каквы думаете? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Abar
andre81 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Выяснил, датчик кислорода после катализатора умер. Решилновый поставить, но дорого от 5000 до 7000. Говорят можно поставить эмулятор лямда-зонда от газового оборудование да или нет? Или лучше новый поставить? Каквы думаете? Конечно лучше новый поставить, если он 100% умер !
Abar Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Сканер X431показывает показания датчика после кат… вольтаж 0.12-0.87, а потом застреваетна 0.45 через 5 минут опять нормально, ачерез 20 минут опять 0.45в, и так постоянно.
MASANY Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 лямбда зонд ,- думаю дешевле будет поменять чем начинать с катализатора
Vanclif Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Сканер X431показывает показания датчика после кат… вольтаж 0.12-0.87, а потом застреваетна 0.45 через 5 минут опять нормально, ачерез 20 минут опять 0.45в, и так постоянно. Так он по идее и должен быть в районе 0,45 +/- 0,1. Чем больше амплитуда - тем больше на него неочищеных газов после ката попадает. ДК2 не поломался, он показывает, что есть на самом деле. Менять кат или перешивать на Е2.
elektrik72 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Хундай Sonata NF 2.0(пробег 30000) - загорелся Check(двигатель работает ровно и тянет вроде нормально). Сразу увеличился расход топлива(на 1,5-2л). Скинул клемму - через 5 км. опять загорелся Check. Выжег бензин почти до 0 и заправился по новой, сбросил ошибку - через 5-6км опять загорелся. Заменил свечи - не помогло. Поехал к официалам - день мурыжили, по диагностике код ошибки Р2096, говорят плохой бензин. Ошибку сбросили и посоветовали доливать перед заправкой добавку в топливо Castrol TBE. Опять дожег бенз, долил присадку, заправился - через 5-10км опять Check. Снова поехал к официалам, еще день - вечером забираю, снова код ошибки Р2096 - опять ссылаются на плохой бензин. Ошибка P2096 - Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? замена ДК после катализатора
userhome Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Судя по ошибке--- Ошибка P2096 - Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси.------не иправен первый ДК (не беднит смесь) или католизатор
Abar Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Я, прошил блок управления под EВРО-2 . Я, всё поменял и катализатор, идачеки лямбда зонд 1 и 2 не помогло, и поэтому я решил прошить блок под ЕВРО-2.Заплатил, 7000р и все проблем как не бывало, даже луче стало ехать. Заплатил закатализатор и за лямбда зонды 2 шт 1 и 2 (28000р). Задумайтесь не повторяйтемои ошибку ото дорого встанет, прошил и всё. Спасибо вам всем за хорошие советы. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Abar
semy31 Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Всем здравствуйте. Прошу помощи дабы не плодить тем , вопрос соната 2008г 2.0, литра при подключение диагностики нет ни каких параметров по двс,везде прочерки ,кроме ДТОЖ -48 и все в работе сканеры SCANDOC. Launch 431 и Сканматик 2 на всех одинаково показания, Народ что никого нет
alfo Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 не тот тип блока управления выбрал
semy31 Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 У сканматика автоматом выбирается и скандок то же на борту SIMK43 все правильно выбрано не говоря про лянч всем спасибо за ответ вопрос решен Замена ПО глюк ПО
toliknabokin Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Чтоб не плодить новую тему , спрошу здесь . Нужна точная распиновка эбу KEFICO B47E сантафе 2 литра бензин , выпуск 2000 года . Номер эбу 39121-38411, 9040930259А1
toliknabokin Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Какая коробка есть иммо? Коробка механика, а год выпуска оказывается 2004 , а хозяин сказал 2000 по поводу имо не знаю у меня машины нет только эбу.
toliknabokin Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Пробуй. Спасибо , вродь как подходит ,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти