Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Калина , проша B103CU03, в теплую погоду говорит стартер крутит нормально, как 16-17 градусов, то по 2 секунды всего. Быстро глянул сегодня, параметры в норме, иммо не актвирован вроде, т.к. машинка на панели не тухнет сразу. Но думаю всё равно на иммо, поэтому дал ему на пару дней свой подменный М73 от 14-ой с ледоколовской прошей. Что интересно, когда было холодно за 20 градусов, то крутил нормально, как снова 17, то вновь та же проблема. Машина на гарантии, поэтому чистить иммо не стал. Что посоветуете?

Опубликовано

Напряжение ЭБУ при прокрутке стартером в холод какое? Будет просадка меньше 9 В, имошник и будет стартер отрубать.

Опубликовано (изменено)

Калина , проша B103CU03, в теплую погоду говорит стартер крутит нормально, как 16-17 градусов, то по 2 секунды всего. Быстро глянул сегодня, параметры в норме, иммо не актвирован вроде, т.к. машинка на панели не тухнет сразу. Но думаю всё равно на иммо, поэтому дал ему на пару дней свой подменный М73 от 14-ой с ледоколовской прошей. Что интересно, когда было холодно за 20 градусов, то крутил нормально, как снова 17, то вновь та же проблема. Машина на гарантии, поэтому чистить иммо не стал. Что посоветуете?

ОНА НАВЕРНОЕ ПРОСТО ГЛОХНЕТ ,ОБОРОТЫ СТАНОВЯТСЯ ТАКИЕ ЧТО ОБГОННАЯ МУФТА ОТКИДЫВАЕТ ШЕСТЕРНЮ А ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГЛА ЧЕГО ТО НЕХВАТ ,ПОПРОБУЙ ГАЗНУТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ

Изменено пользователем 182
Опубликовано (изменено)

можно подменный ДТ нагреть ( хотя бы в руке) и посмотреть как будет запускаться. если так же, то иммо и эбу отпадают.

Изменено пользователем matas
Опубликовано

Пока как назло холодов нет, а мужик с района с деревни

 

Глючит ИММО, либо ключь. попробуй вторым ключем завести.

Опубликовано

аоаробуй еше на сток обратно вернить , может прошивка корявая.

Опубликовано

так я и не шил её ещё. авто на гарантии

 

попробуй посмотреть реле стартера (основное и блокировки), потому что стандартная программа ни с того ни с сего (даже с иммо) отрубать сама стартер не будет до тех пор, пока мотор не выйдет из режима пуска. у меня подобная ситуация была с приорой. проблему решил заменой реле блокировки стартера

Опубликовано (изменено)

так я и не шил её ещё. авто на гарантии

Но блок то у Вас. Что Вам мешает залить в него не обученный еепром, а родной сохранить?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Блок не у меня. Да хозяин боится с гарантии слететь. А гарантийщики его проблему решить не могут. короче замкнутый круг у него))))). и холодов как назло нет

Опубликовано (изменено)

А как он с гарантии слетит, если у гарантийщиков, как понимаю, оборудования нет, чтобы почистить еепром.Тем более, что активировать или нет АПС, решает хозяин, а не официалы.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

А как он с гарантии слетит, активировать или нет АПС, решает хозяин, а не официалы.

100%

Опубликовано

Наконец морозы. Результат: сигнализация с автозапуском не давала работать стартеру, пока отключили(перемычку поставили) поедет разбираться с гарантийщиками

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да-да. Есть такое. Какая то зависимость между сигнализацией и иммобилайзером. Скорее всего сама сигнализация криво установлена. Данная проблема присутсвовала полгода после покупки автомобиля. Чего только неперепробывал. Решилось же все банально у старого знакомого электрика. Просто переткнули все возможные провода из основного блока сигнализации) И еще она у меня KGB-7(не знаю, поможет или нет).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования