sef_eld Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Калина , проша B103CU03, в теплую погоду говорит стартер крутит нормально, как 16-17 градусов, то по 2 секунды всего. Быстро глянул сегодня, параметры в норме, иммо не актвирован вроде, т.к. машинка на панели не тухнет сразу. Но думаю всё равно на иммо, поэтому дал ему на пару дней свой подменный М73 от 14-ой с ледоколовской прошей. Что интересно, когда было холодно за 20 градусов, то крутил нормально, как снова 17, то вновь та же проблема. Машина на гарантии, поэтому чистить иммо не стал. Что посоветуете?
alik77777 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 может стартер мозг парит? посмотри не белорусия случаем
Aleksandr A Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Напряжение ЭБУ при прокрутке стартером в холод какое? Будет просадка меньше 9 В, имошник и будет стартер отрубать.
182 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Калина , проша B103CU03, в теплую погоду говорит стартер крутит нормально, как 16-17 градусов, то по 2 секунды всего. Быстро глянул сегодня, параметры в норме, иммо не актвирован вроде, т.к. машинка на панели не тухнет сразу. Но думаю всё равно на иммо, поэтому дал ему на пару дней свой подменный М73 от 14-ой с ледоколовской прошей. Что интересно, когда было холодно за 20 градусов, то крутил нормально, как снова 17, то вновь та же проблема. Машина на гарантии, поэтому чистить иммо не стал. Что посоветуете? ОНА НАВЕРНОЕ ПРОСТО ГЛОХНЕТ ,ОБОРОТЫ СТАНОВЯТСЯ ТАКИЕ ЧТО ОБГОННАЯ МУФТА ОТКИДЫВАЕТ ШЕСТЕРНЮ А ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГЛА ЧЕГО ТО НЕХВАТ ,ПОПРОБУЙ ГАЗНУТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ Изменено 6 декабря, 2010 пользователем 182
matas Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) можно подменный ДТ нагреть ( хотя бы в руке) и посмотреть как будет запускаться. если так же, то иммо и эбу отпадают. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем matas
sef_eld Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Пока как назло холодов нет, а мужик с района с деревни
Disant86 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Пока как назло холодов нет, а мужик с района с деревни Глючит ИММО, либо ключь. попробуй вторым ключем завести.
tema Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 аоаробуй еше на сток обратно вернить , может прошивка корявая.
sef_eld Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 так я и не шил её ещё. авто на гарантии
алекс77 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 так я и не шил её ещё. авто на гарантии попробуй посмотреть реле стартера (основное и блокировки), потому что стандартная программа ни с того ни с сего (даже с иммо) отрубать сама стартер не будет до тех пор, пока мотор не выйдет из режима пуска. у меня подобная ситуация была с приорой. проблему решил заменой реле блокировки стартера
Aleksandr A Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) так я и не шил её ещё. авто на гарантии Но блок то у Вас. Что Вам мешает залить в него не обученный еепром, а родной сохранить? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Aleksandr A
sef_eld Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 Блок не у меня. Да хозяин боится с гарантии слететь. А гарантийщики его проблему решить не могут. короче замкнутый круг у него))))). и холодов как назло нет
Aleksandr A Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) А как он с гарантии слетит, если у гарантийщиков, как понимаю, оборудования нет, чтобы почистить еепром.Тем более, что активировать или нет АПС, решает хозяин, а не официалы. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Aleksandr A
alik77777 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 А как он с гарантии слетит, активировать или нет АПС, решает хозяин, а не официалы. 100%
sef_eld Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Наконец морозы. Результат: сигнализация с автозапуском не давала работать стартеру, пока отключили(перемычку поставили) поедет разбираться с гарантийщиками
mazar Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Да-да. Есть такое. Какая то зависимость между сигнализацией и иммобилайзером. Скорее всего сама сигнализация криво установлена. Данная проблема присутсвовала полгода после покупки автомобиля. Чего только неперепробывал. Решилось же все банально у старого знакомого электрика. Просто переткнули все возможные провода из основного блока сигнализации) И еще она у меня KGB-7(не знаю, поможет или нет).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти