Joel Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Забодал меня УАЗик. В мороз где-то после -20 выскакивает ошибка типа "некорректная работа ДТОЖ" и при ее появлении проявляется следующая песня: Заводишь холодную машину и температура начинает сама расти, доходит до 60 приблизительно за 20-30 секунд и естественно машина глохнет. Потом все заново. Если стереть ошибку, то некоторое время все может быть нормально. На холодную (-20 и более) диагностика показывает разницу в температуре ОЖ и ТВ в коллекторе. ДТОЖ меняли, не помогло. Помогайте лруги!!!
Aleksandr A Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Проверяйте, соответствует ли сопротивление датчика температуры -20-ти градусам в разъёме ЭБУ, ройте проводку и почитайте правила создания темы в этом разделе.
Joel Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 А что не так с правилами? Проверял, соответствует. Датчиков 4 штуки перепробовал. Проводка вся целая, да и какая логика между проводкой и морозом? Не может быть из-за мап сенсора? Просто в нем вроде как ДТВ стоит.
Serg71 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Мотор какой? Был у меня УАЗ, с новья попутаны разъёмы ДТВ и ДТОЖ. Так что посмотрите внимательно. При некорректной работе датчика, блок считает температуру по времени работы двигателя. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Serg71
Joel Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 С УАЗами мало работаю, точно не скажу. Короче как на 24-ке ток с инжектором. На нем стоит мап сенсор, мех дроссель и мозги микас 10,3.
Serg71 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 БАНАН(Буханка)? Следи за температурами после запуска и... Смотри разъёмы...
VIKTOR5462 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Иногда виновником данной ошибки является термостат. Долго прогревается =ошибка.По крайней мере несколько "буханок" с такой ошибкой вылечено заменой термостата.
Joel Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Он самый. Если горит ошибка, то температура начинает расти сама независимо от прогрева, причем быстрее чем прогревается мотор. Если ошибку сбросить, то все становится нормально, но до сильного мороза. Там в сильный мороз есть разница в показаниях ДТОЖ и ДТВ VIKTOR5462 А как тогда быть в мороз за 40? Тоже ведь будет долго прогреваться. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Joel
Serg71 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Понаблюдайте за ДТВ и ДТОЖ на заглушенном двигателе, мож что прояснится. А нет- снимите разъём ДТОЖ , и посмотрите темп. двигателя.
SERGEII 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Лечится перепрошивкой ЭБУ , а так как АБИТ - производитель этих ЭБУ на эти АВТО живёт в тёплых условиях и времени и условий на откатку программ у него нет, это косяк в серийной прошивке ,если время прогрева не уложиться в заданное то и будет такая оштбка !! Датчиком температуры на панели управляет ЭБУ , насколько я понимаю речь шла у Вас про ЭБУ Микас 10.3 ???? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем SERGEII 2011
FAKT Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Верно говорит SERGEII 2011. С 10 ноги контроллера идет на указатель температуры ОЖ. Вот схема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти