Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про стружку в системах DELPHI почитай здесь...тема старая с 2006 года,но специфика по этой ТПА  отвечает действительности. 

Опубликовано

свозили форсунки на проверку одна лила, отремонтировали,с запуском ни чего не изменилос кроме давления при попытке пуска 290бар потом снова падает и выскакивает ошибка Р1088 сколько должно быть давление?

Опубликовано

Вчера была такая же машина с точно такой же проблемой. Разница только в том, что движок не схватывает. Вечером человек приехал домой, а утром просто не завелась. Ошибка при диагнозе тоже по давлению топлива. Я не занимаюсь их ремонтом, поэтому другие люди(которые с этим сталкивались) посоветовали проверить сам насос на стенде.

Опубликовано

добрый вечер всем, сегодня плюнул на все вытащил машину из бокса зацепил за уазика и сбуксира завелась поработала с минуту после этого стала заводится с ключа как не вчем небывало .

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Добрый вечер всем сегодня притащили Renault kangoo 2003г 1.5d dci k9kb702 говорят заглох на ходу потом еще два раза завелся и здох сечас при попытке запуска делает несколько вспышек и все загорается спираль накала и начинает мигать стоп диагностика барсом показывает ошибку P1088 что то с магистральным давлением при прокрутке стартером магистральное давление показывает от 120 до 170 бар .что еще нужно смотреть ?

Те же яйса. Тока Х-431 помимо ошибки по давлению выдавал ошибку по синхронизации+ DF127 (типа питание сенсоров-превышен допустимый минимум)

 

 

Без датчика об. распредвала не заведется .

После всех танцев танцев с бубном (метки,проверки давления,эфир и многае) и наконец устранения основной причины запуск прошел! Ошибка по распредвалу осталась(и свечам накала-кирдык им). Поэтому снимал разъем как на работающем двигле так и пускал при снятом Д.Ф. Вывод-без датчика заводится на ура!!! Может тока делать чачача и пускатся со 2го раза(по аналогии как на тазах-затрудненный запуск).

 

добрый вечер всем, сегодня плюнул на все вытащил машину из бокса зацепил за уазика и сбуксира завелась поработала с минуту после этого стала заводится с ключа как не вчем небывало .

Терь скажу об основном трабле коий и в Вашем случае имеет право на присутствие(возможно). Как и все гениальное оч просто. Ув. коллеги так как имеем дело с не свежими и возможно коцнутыми(проблемными)авто воможно как повреждение целосности проводов (даже ЭБУ) так вот перетерся тюбинг жгута ДМРВ и один из проводов сего зверя лег на массу вследствие чего мигающий чек (прверял принудительно даеш массу-мигает,убераеш все ок-пуск разрешен) ошибка по давлению и все вылезающие бока. Да если снять разъм с ДМРВ то машина так же прекрасно заводится.

Тему продлил на всяк случай- мож кому сгодится.

Всем удачи!

Опубликовано

После всех танцев танцев с бубном (метки,проверки давления,эфир и многае) и наконец устранения основной причины запуск прошел! Ошибка по распредвалу осталась(и свечам накала-кирдык им). Поэтому снимал разъем как на работающем двигле так и пускал при снятом Д.Ф. Вывод-без датчика заводится на ура!!! Может тока делать чачача и пускатся со 2го раза(по аналогии как на тазах-затрудненный запуск).

 

 

Скорее всего срезана шпонка Р.В.,через это будет бить ош. по датчику Р.В.

Опубликовано

Всем привет!

Танцы с бубном подразумевают проверку меток. Они проверены и установлены! Шпонка (отливка) ОК!

Удачи!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Тема похожая напишу сдесь.

Таже машина Рено Кенго 1.5 дизель DCI

наклеено две етикетки на ЭБУ.

ЭБУ-- Делфи DCM 1.2

8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181

8200582518

На второй.

Ordro 0125

Ref:8200582518 PJI:0430537

Делали движок. После сборки заводится и работает минуты 2 и глохнет с ошибками. Смотрели клипом, ругался на

1. Несоответствие форсунок. Прописать неудалось почемуто. Пробывали неоднократно и невышло Клип диллерский.

2. Давление в рампе, то большое то низкое.

3. Датчик включения турбины.

По п.2,3 подставляли всё на заведомо рабочее непомогло . Ошибки убираются но после заводки вылазят опять. Смотрели комплектацию клипом там вобще бред какойто показывает. А главное невозможно прописать форсы и сделать изменение в комплектации.

Нужна ваша помощь. Может кто встечался с таким? А главное как побороть? :36_6_1:

Опубликовано

Если форсы сборная рено то никогда и не пропишеш будет висеть ошибка по неправилно програмирование форсунок, и в блоке будут цифры типа так 302020002222

решить проблему можно если записать заведомо те форсунки которье нужны, глохнет и за форсунок, на перелив подставляли или как? можно прописать другие номера на форсунках а форсь оставить прежние но всеравно мотор не будет нормально работать, могу подкинуть пару номеров для форсунок 16 значьные это так чтоб исчезло ошибка номер 1 , не помещает проверить во время тех 2 мин работь что показывает клип в фактических параметрах по давлению.

Опубликовано

На перелив проверяли, там всё ОК .

Если можно то сбросьте номера для форсунок 16 в личку, попробую, мож получится прописать. А дальше посмотрим. И вообще складывается такое впечатление что "мозги" в машине одни.... а комплектация совсем другая... Возможно я и ошибаюсь.

Опубликовано

ok только это будет завтро, просто я сегодня небьл на работе. :heresmile:

Опубликовано

все что я нашол , пробуй пара из них от канго, и свои коды гдета запишы , или замени те которые 3000322202222

303DDB1BB1B58DAB

7C35B4983969AA0B

304253E342163033

FC3DB39DB9F1D10A

643DB35A29B52DAB

80460ADCA5D90ECB

403E0ADEA5F50FAB

0C31D258ADA0ACE6

64B9BB9C39D1AFCD

2841FB5BADB50E47

A046141D41DA0E6F

Опубликовано

Приветствую! dc13ster2БОЛЬШОЕ спасибо за коды. Обезательно попробую.

И назрели ещё несколько вопросов. Складывается впечатление что парня который обратился ко мне "кинули", ( поставили ЭБУ не от той машины или комплектации), он брал машину в нерабочем состоянии -прогорел поршень. После ремонта вылезли траблы о которых я писал выше.

Теперь вопросы.

1. Возможно ли по VIN номеру узнать какой ЭБУ должен стоять? И вообще побольше инфы.

2. Возможно ли его перепрошить ( старый блок ).

Кто что знает по этой машине?

Опубликовано

Да и ещё.

Какая прога берёт этот блок

ЭБУ-- Делфи DCM 1.2

8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181

8200582518

Чтобы попробовать если что, то хотябы считать прошивку?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По даному блоку проблема косвенно решилась но недоконца. Подкинули другой блок в комплекте с иммо и машина завелась форсы прописались,правда номера не те что нада но работает, хотя и плохо. dc13ster2 , благодарствую за номера. С этой тачкой придётся ещё повозиться ( хозяин пропал кудато ), светит ей ремонт ( замена топливной ).

На данном этапе Спасибо за советы!

Опубликовано

Да и интересен вопрос о перепрошивке и слива прошивки с блока

ЭБУ-- Делфи DCM 1.2

8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181

8200582518

Есть ли такая возможность? А главное чем?

Опубликовано

И вот ещё что. Помогите идентифицировать, что за блок ( полная марка ). Сегодня ко мне попал. Знаю только что стоял на Рено кенго. Шильдик сильно затёрт могу ошибиться.

Вот что на шильдике:

BOSСH

0 281 010 502

021206 20SA5U66

29206 1128 0080

AVANT

8200199718 HOM8200085921

Что за зверь?

Чем можно слить, залить, прошивку?

Опубликовано

И вот ещё что. Помогите идентифицировать, что за блок ( полная марка ). Сегодня ко мне попал. Знаю только что стоял на Рено кенго. Шильдик сильно затёрт могу ошибиться.

Вот что на шильдике:

BOSСH

0 281 010 502

021206 20SA5U66

29206 1128 0080

AVANT

8200199718 HOM8200085921

Что за зверь?

Чем можно слить, залить, прошивку?

Kango 1.9 DTI EDC15VM+

kango.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования