vladimir_vl Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Приборка 21150-3801010-04 читается и пишется через 1 провод, К-Лайн, но первая строка с пробегом не прошивается, защишена от записи в микрокоде проца. Так что это для мотальшиков пробега не актуально. что читается и пишется это мы давно знаем, так же как и приборка от калины и приоры, всяких там киа и хундаев, но нам как раз актуально писать две первых строки, которые защищены проциком, поэтому здесь и говорим, что если разработчики из апэла такие умные, то пусть добавят в свое творение корректировку этих панелей по к-лайн, что бы не разбирать эти панели
TSV Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 поэтому здесь и говорим, что если разработчики из апэла такие умные, то пусть добавят в свое творение корректировку этих панелей по к-лайн, что бы не разбирать эти панели Володь, ну не видели они такие приборки!! И ни кто не присылал!! :AllSmail (46):
vano11 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Мое ИМХО. Если эапись по определенным адресам ЕЕПРОМ, при обращении из вне, запрещена в прошивке самого проца, то это можно обойти только сменив эту прошику этого проца. Или тормозить проц и внутривенно, либо сдуть ЕЕПРОМ и в программатор. Другого не дано.
TARGET Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Попалась мне как-то VDO с 93S56 китайской (они щас правда везде ставятся). Панель от ВАЗа. Первая строка не шилась даже в программаторе, Заливал полный дамп,пишет все кроме пробега!!!Был удивлен. Так что ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ что дело не в процессоре.
vladimir_vl Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Мое ИМХО. Если эапись по определенным адресам ЕЕПРОМ, при обращении из вне, запрещена в прошивке самого проца, то это можно обойти только сменив эту прошику этого проца. Или тормозить проц и внутривенно, либо сдуть ЕЕПРОМ и в программатор. Другого не дано. но ведь многие приборы(DP3, Enigma, и т.д.) делают подобные панели по к-лайну, без смены прошивки в процессоре( правда у них ВАЗов нет, но всякие там киа и хундаи делают на ура)
dim_70 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 но ведь многие приборы(DP3, Enigma, и т.д.) делают подобные панели по к-лайну, без смены прошивки в процессоре( правда у них ВАЗов нет, но всякие там киа и хундаи делают на ура) Эх, такой приборчик бы на часик, другой. Хотя протокол обмена может быть и криптованый.
vladimir_vl Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Эх, такой приборчик бы на часик, другой. Хотя протокол обмена может быть и криптованый. будешь в наших краях, заходи
electron_1984 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 VDO вроде бы простая приборка упой внутрисхемно на ура делается зачем велосипед изобретать? 1
sergeiii Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Не советовал бы я лазить этим г...м в иновёдра. И до беды недалеко. Прикупи нормальный прогер, и будет тибе счастье. кварц замкни и всё папрёт
Odotech Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Хочется девайс который делает панели VDO ver1.6 по K-Line
SHaG Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Что то не понятно vdo ведь делается не сложно и все для этого есть.
zubr Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 но ведь многие приборы(DP3, Enigma, и т.д.) делают подобные панели по к-лайну, без смены прошивки в процессоре( правда у них ВАЗов нет, но всякие там киа и хундаи делают на ура) не все киа и хюндаи на ура делаются - все зависит от версии в панели. Даже у Нэка через k-line иногда отсосайтунг... не бывает ничего универсального, иначе очередь бы стояла.
electron_1984 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Сегодня рискнул смотать мазду 3 2007 года с помощью ПО5 ,раньше не пробовал мотал упой, чуть не увалил панель! Сначала вообще не включалась,потом загорелись несколько лампочек и задергались стрелки. После нескольких включений выключений приборки на столе вроде ожила. Установил на машину но при попытке запуска мигал ключ и не крутил стартер. Пробовал другой ключ та же история. Залез мультимарочником стер кучу ошибок кроме одной которая не стиралась "не принят сигнал модуля приемопередатчика" После получаса плясок с бубном ошибка сама стерлась машина завелась и и уехала. Кто то может объяснить эти чудеса?
lis Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Кто то может объяснить эти чудеса? АПЭЛ
electron_1984 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 АПЭЛ Спасибо КЭП теперь кроме ВАЗиков хрен куда им полезу
Villainius Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Сегодня рискнул смотать мазду 3 2007 года с помощью ПО5 ,раньше не пробовал мотал упой, чуть не увалил панель! интересен мотив проведённого эксперимента
electron_1984 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 интересен мотив проведённого эксперимента Тупо сэкономить время
димончик Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Тупо сэкономить время Для любителей сэкономить время и мотнуть иноведро ПОшкой нужно составить список кому какие щитки удалось смотать этим девайсом.И какие валяться.Например я 3 раза ради эксперимента мотал Логанов-10мин. времени.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти