nikvalen Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 добрый день всем.пРоблема с ДТОЖ почему постоянно летит датчик.лето машина отходила нормально.КАК температура упала за -20 так меняем один за другим датчики.прозваниваю перед установкой всё ОК.адекватно температуре сопротивление.неисправность проявляется так- прогревается до 60 и начинается троение и код по ДТОЖ.В данный момент машину не смотрел.подъедет чуть позже. хозяин уже сам меняет датчики. У кого какие предложения.заранее СпАСИБО.
Cilik Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 добрый день всем.пРоблема с ДТОЖ почему постоянно летит датчик.лето машина отходила нормально.КАК температура упала за -20 так меняем один за другим датчики.прозваниваю перед установкой всё ОК.адекватно температуре сопротивление.неисправность проявляется так- прогревается до 60 и начинается троение и код по ДТОЖ.В данный момент машину не смотрел.подъедет чуть позже. хозяин уже сам меняет датчики. У кого какие предложения.заранее СпАСИБО. не тот тип датчика скорее всего
Iron Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 ЭБУ марки какой? Проще будет разобраться.
nikvalen Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 добрый вечер.СЕГОДНЯ посмотрел машину.БЛОК Микас11.Код программы АЕС02.33.111.Идентификатор 01000011СВ753D. Вышел код 0341, чек не горел.Датчик ТОЖ новый.Все параметры норма кроме U-13.1 на блоке управления,а на АКБ 13.6. При запуске U падает до 7.7 на блоке.Я думаю для начала найти массы , что код мог появиться из-за этих падений U. И может ли вылетать ДТОЖ из-за этого? Теперь обещал подъехать в понедельник.
Trayan_c Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня была такая хрень смотри проводку за четвертой катушкой на павороте жгута вся поплавилась температуру менялась как ходела то 90 то -40 понаблюдай подольше (дтож)
Bambuck Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 добрый день всем.пРоблема с ДТОЖ почему постоянно летит датчик.лето машина отходила нормально.КАК температура упала за -20 так меняем один за другим датчики.прозваниваю перед установкой всё ОК.адекватно температуре сопротивление.неисправность проявляется так- прогревается до 60 и начинается троение и код по ДТОЖ.В данный момент машину не смотрел.подъедет чуть позже. хозяин уже сам меняет датчики. У кого какие предложения.заранее СпАСИБО. Интересная техника этот УАЗик! Сегодня тоже столкнулся с ним, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ правда Микас 10.3, жалоба на плохой запуск на горячую и плавающие обороты. Температура на ощупь примерно 70-75 градусов, по сканеру всего 16, на панели прибор молчит. Поискал второй датчик (с показаниями на панель приборов) - не нашел.. Снимаешь разьем с ДТОЖ - постепенно показания и на панели и на сканере растут до 80 градусов. Что интересно - при увеличении напряжения на ДТОЖ температура на сканере не растет а наоборот падает! Ставил новый датчик от 406 движка - тоже самое. Может быть там свой какой датчик? Жгут при беглом осмотре без изьянов, массы где нашел протянул. Что это, глюк программы или глюк разработчиков? Хозяин уверяет что с новья у него так. И соответственно горит ошибка по второму датчику кислорода (Евро 3), когда сбрасываешь разьем с ДТОЖ ошибка на ДК пропадает. Хотелось бы просмотреть прошивку но нет СТР7. Кто то может встречался с похожими симптомами?
slad Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Интересная техника этот УАЗик! Сегодня тоже столкнулся с ним, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ правда Микас 10.3, жалоба на плохой запуск на горячую и плавающие обороты. Температура на ощупь примерно 70-75 градусов, по сканеру всего 16, на панели прибор молчит. Поискал второй датчик (с показаниями на панель приборов) - не нашел.. Снимаешь разьем с ДТОЖ - постепенно показания и на панели и на сканере растут до 80 градусов. Что интересно - при увеличении напряжения на ДТОЖ температура на сканере не растет а наоборот падает! Ставил новый датчик от 406 движка - тоже самое. Может быть там свой какой датчик? Жгут при беглом осмотре без изьянов, массы где нашел протянул. Что это, глюк программы или глюк разработчиков? Хозяин уверяет что с новья у него так. И соответственно горит ошибка по второму датчику кислорода (Евро 3), когда сбрасываешь разьем с ДТОЖ ошибка на ДК пропадает. Хотелось бы просмотреть прошивку но нет СТР7. Кто то может встречался с похожими симптомами? Дотж там один и свой не помню маркировку.Ищи нужный и пробуй, а так же проводочку прозвони.
Bambuck Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Вот Понял спасибо. Ох и понаделают конструктора! Проводка в норме, при включении другого ДТОЖ реагирует, вот только почему при нагреве датчика температура наоборот опускается?
sasha-01 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ДТОЖ на УМЗ-42хх терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры, указателем температуры охлаждающей жидкости управляет контроллер, при этом датчик указателя температуры на двигатель не устанавливается.
Bambuck Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ДТОЖ на УМЗ-42хх терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры, указателем температуры охлаждающей жидкости управляет контроллер, при этом датчик указателя температуры на двигатель не устанавливается. Выходит датчик ДТОЖ стоит не тот и напряжение на нем с повышением температуры растет, а должно падать. Ясно, спасибо всем, приму к сведению!
243АМ28рус Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Будьте добры ответьте двигатель 4213 Микас 7.2 плавают обороты скидывает контроллер выдаёт ошибку 061,054,028, и всякую ерунду проверил все массы поменял почти все датчики кроме дат чика РХХ он меня уже достал это не машина это российский автором аделать надо
йорик Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Выкинь ВВ провода и поставь такие как надо с сопротивлением 4-10км
243АМ28рус Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 спасибо завтра буду разбираться с проводами
ffser Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 из вв проводов обороты не плавают. тяжело определить неисправность не видя работы двигателя,но при неравномерном хх -где то подсос воздуха. сканером нужно посмотреть данные.
йорик Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 из вв проводов обороты не плавают. тяжело определить неисправность не видя работы двигателя,но при неравномерном хх -где то подсос воздуха. сканером нужно посмотреть данные. Основную неисправность определить как раз легко.
йорик Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Подождём ответ, потом скажу почему определить а не предположить.
ffser Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 не хватает жалобы на провал при наборе оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти