Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116...

Дим вы в корне не правы, читать мануалы нодо.Извините если обидел.

Изменено пользователем toliknabokin
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116...

Ага. И в атомагазах клиентам так же голову парят,а клиент потом мозг выносит.Тогда вопрос-а 004 -ый на 4-х клаппаный?

Опубликовано

Вот пример, это к тому, что описано выше, в магазинах пишут куда ставить, продаванам лучше знать

 

MVII0005.JPG

Опубликовано

Вот и я о том.Растояние между магазами 1000км но все как под копирку.У продаванов наверное свой форум есть

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всё просто.......двиг 8кл ДМРВ 037, двиг 16кл ДМРВ 116...

У меня 037 датчик и он такой изначально был под мой контроллер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все просто. 037 и 004 датчики с контроллерами имеющими 55 контактов в колодке эбу (автомобиль до 2004 года выпуска). 116 датчики ставились уже после 2004 года выпуска с контроллерами имеющими 81 пин в колодке эбу. Все типы ДМРВ ставились на автомобили имеющими тросиковый привод дросельной заслонки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

подскажите сколька дмрв может видеть надува на ваз 2123

Ни сколько, стандартный динамический диапазон сигнала у этих (термоанемометрических) датчиков 5 В.

Если необходимо изменение тарировки такого ДМРВ с учётом увеличенной физической массы воздуха на впуске, то просто увеличивают проходной диаметр трубы расходомера. Этим параметром компенсируется литровая потребность мотора по цикловому наполнению воздухом. В свою очередь и форсунки ставятся пропорционально более производительные, ну а калибровки стандартной топливной карты можно даже не трогать.

Опубликовано

 

А что вы на ниве надуваете ???

Тут модная конъюнктура наддува промывает людям мозги...

Но они даже не подозревают, что наддув необходим только объёмным тяжеловозам.

 

Вы своим клиентам тоже мастер класс даёте ???

Нет, просто показываю на что реально способен оптимизированный атмосферник, этого бывает достаточно - чтобы не бредить утопией с наддувом. Все, кто ездит с установленной турбиной, что-то не хвалятся про расход, что он хотя бы остался прежний. Так что, турбина - это балласт только изрядно нагружающий карман.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер у меня на ваз 2109 стоит двигатель от приоры  на нем рессивер и простой газ прирезком нажатии газа во всасывающем коллекторе бывает хлопок сказали что это глюк ,,стандартный,, и посоветовали вместо дмрв поставить дад от газели карбюраторной с двиг 406 только надо менять прогу как она себя ведет

Опубликовано

добрый вечер у меня на ваз 2109 стоит двигатель от приоры  на нем рессивер и простой газ прирезком нажатии газа во всасывающем коллекторе бывает хлопок сказали что это глюк ,,стандартный,, и посоветовали вместо дмрв поставить дад от газели карбюраторной с двиг 406 только надо менять прогу как она себя ведет

Правильно излагайте ваши мысли, а в профиле указывайте место проживания.

Сказали вам полную чушь.

На диагностику, и в ремонт к хорошему мастеру, и поедет машинка ваша как надо.

Опубликовано (изменено)

Ни сколько, стандартный динамический диапазон сигнала у этих (термоанемометрических) датчиков 5 В.

Если необходимо изменение тарировки такого ДМРВ с учётом увеличенной физической массы воздуха на впуске, то просто увеличивают проходной диаметр трубы расходомера. Этим параметром компенсируется литровая потребность мотора по цикловому наполнению воздухом. В свою очередь и форсунки ставятся пропорционально более производительные, ну а калибровки стандартной топливной карты можно даже не трогать.

есть один момент. даже несколько моментов. навскидку два. во-первых на увеличении диаметра тубы можно получить отсутствие ххх )))) во-вторых, что скалинг (тарировка) мафа, что VE (БЦН в тазомозгах?) очень сильно меняются от того, как прописаны форсы )))

Тут модная конъюнктура наддува промывает людям мозги...

Но они даже не подозревают, что наддув необходим только объёмным тяжеловозам.

Нет, просто показываю на что реально способен оптимизированный атмосферник, этого бывает достаточно - чтобы не бредить утопией с наддувом. Все, кто ездит с установленной турбиной, что-то не хвалятся про расход, что он хотя бы остался прежний. Так что, турбина - это балласт только изрядно нагружающий карман.

надув приветсвуется на любом объеме двигателя))))

атмосферник это, конечно, хорошо, но большеобъемники жрут не меньше турбо. прироста прям "вах" на атмосфере не бывает. а на турбо - запросто. на 50% получается поднять момент и мощность на заводском моторе без потери ресурса....

касательно расхода. живой пример. машина весом 1600 кг, на полном приводе, на автомате, на двух литрах с турбой, надув кило сто. имеет расход 14 литров. Режим езды - половина времени в пробке, половина - спешим очень. кондиционер не выключается, на улице +40. мощщей с завода в ней 260. едет лучше завода. если вы не готовы оплачивать хотя бы в таком количестве бенз - мощные тачки не для вас )))

есть подобные примеры по мощщам на единицу объема на атмо?

Изменено пользователем Живчег
Опубликовано (изменено)

Правильно излагайте ваши мысли, а в профиле указывайте место проживания.

Сказали вам полную чушь.

На диагностику, и в ремонт к хорошему мастеру, и поедет машинка ваша как надо.

заменил свечи и дмрв машина едет нормально спасибо

Изменено пользователем Ризван Исаев

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования