Cilik Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Извини конечно, но я сильно сомневаюсь, что софт от 16 кл. десятки может управлять 2ми скоростями вентилятора. Насколько я знаю такая функция есть только у софта Калин и Нивы. А вот софт от 16 кл. Калины перекалиброванный под Приору или например мою 21124 думаю будет самое то. Ну факт в том что управляет. калибровка включения второго вентилятора присутствует только надо ее выставить в необходимое значение. А калиновский софт ни о чем
vikch Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну факт в том что управляет. калибровка включения второго вентилятора присутствует только надо ее выставить в необходимое значение. А калиновский софт ни о чем Разобрал сегодня разъем ЭБУ на своей машине (21124) и добавил на 29 пин проводок, на него повесил реле на +12 другим концом (как у вентиляторного первого реле). Зашил в блок М797+ 21126-.....-00 софт купленный у Виктора B105DR(LR)09 он на калиновской основе (B11KSS01). Подключил сканер и он управляет ИМ (вент.1 и вент.2), что и требовалось доказать. Потом по весне переделаю проводку и примостырю вентилятор от каланы, он производительнее будет.
ledokol Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну факт в том что управляет. калибровка включения второго вентилятора присутствует только надо ее выставить в необходимое значение. А калиновский софт ни о чем Калиновский софт не о чем??? Интересное заявление...
Cilik Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) резкое торможение двигателем, большой расход. рывки при попытках движении на малых передачах на постоянном газу и многое другое Вы мне лучше скажите как блок 2111-1411020-80 смог превратиться в 2114-1411020 да еще и в калиновский Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Cilik
vavan63 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 БОШ универсальный лей что хочешь и клей новую лейбу
САНЫЧ Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 резкое торможение двигателем, большой расход. рывки при попытках движении на малых передачах на постоянном газу и многое другое Вы мне лучше скажите как блок 2111-1411020-80 смог превратиться в 2114-1411020 да еще и в калиновский Бошевские мозги вообще к машине не привязываются,туда можно лить любую прошивку и ставить на любую машину.Тут правильно написали-они универсальные!!!
romis Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Добрый вечер!У меня вот какая проблема,большой расход топлива и толком машинка не едет,Бош 797+ Е3.Какую прошивочку можно залить?
ledokol Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Наверно не прошивка нужна,а поиск причины большого расхода и почему толком не едет...
POTAP 123 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Бошевские мозги вообще к машине не привязываются,туда можно лить любую прошивку и ставить на любую машину.Тут правильно написали-они универсальные!!! На любую конечно нет,с 8 кл на 16 тока с дороботкай,а в остальном всё правильно,
Cilik Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Получается что и все элементы в каналах управления присутствуют? То есть бери с бош с классики и ставь на калину с соответсвующим ПО
romis Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Наверно не прошивка нужна,а поиск причины большого расхода и почему толком не едет... Все проверялось не один раз,параметры в норме,компрессия и т.д.,ну не двигло же разваливать.
Sprut Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Наверно не прошивка нужна,а поиск причины большого расхода и почему толком не едет... Все проверялось не один раз,параметры в норме,компрессия и т.д.,ну не двигло же разваливать. Двигатель какой у тебя, 16 или 8 кл?
romis Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Двигатель какой у тебя, 16 или 8 кл? мотор 1.6 8-кл.
Sprut Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) мотор 1.6 8-кл. Вот такую советую поставить new B104CR(LR)02 e2, за этой прошкой к Ледоколу. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Sprut
антрацит Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Привет всем! Залил вчера B101NQ01_RS_nlz вместо B102CQ05. Пока привыкаю, -хотя на стоковой двиг работал получше. Проблема : при зажигании стал моргать знак иммо на приборке 8 раз . Раньше такого не было. -Может надо переобучить иммо?
САНЫЧ Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Привет всем! Залил вчера B101NQ01_RS_nlz вместо B102CQ05. Пока привыкаю, -хотя на стоковой двиг работал получше. Проблема : при зажигании стал моргать знак иммо на приборке 8 раз . Раньше такого не было. -Может надо переобучить иммо? Купи лучше у Виктора(Ледокол)прошивку,на ней действительно движок работает как часы.Расход маленький,при отменной динамике.А по иммо залей чистый епром,проблем меньше будет.
антрацит Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 .А по иммо залей чистый епром,проблем меньше будет. Теперь выбора нет, как залить чистый еепром., - попытался переобучить иммо, не вышло! ---- стал выдавать на обучающий ключ , 3 зумера-сигнала (код ключа отсутствует в памяти). Сейчас обучающий ключ не работает, двиг не пускается, и не переобучает! ,Зато чёрным (рабочим ) заводится . На счёт заливки от Виктора(Ледокол) я подумаю.
romis Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Добрый вечер!У меня вот какой вопрос.Почему скачиваемые прошивки весят меньше чем сток,в чем разница?
tema Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Криптованные потому что.Enigma делает их правльным размером.
romis Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Криптованные потому что.Enigma делает их правльным размером. А где взять эту программу?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти