AL3 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 пытаемся открыть л/дело по инжекторам по месту проживания , не имеется ни одного стенда по промывке форсунок, также подскажите о программах наиболее действующих по диагностике л/авто отечественного производства
life23 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 пытаемся открыть л/дело по инжекторам по месту проживания , не имеется ни одного стенда по промывке форсунок, также подскажите о программах наиболее действующих по диагностике л/авто отечественного производства Вопрос еще актуален? По стенду для чистки могу подсказать. litvinivan@mail.ru
AL3 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 Вопрос еще актуален? По стенду для чистки могу подсказать. litvinivan@mail.ru не могу выйти на эл, адрес информация нужна
Санёк Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) пытаемся открыть л/дело по инжекторам по месту проживания , не имеется ни одного стенда по промывке форсунок, также подскажите о программах наиболее действующих по диагностике л/авто отечественного производства По нашемаркам посмотри здесь там недорого есть всё что надо для начала да и в случае чего не так затратно . вся основная инфа на чиптюнере . а так поиск в часности гугл рулит там на просторах инета найти можно всё что надо. :AllSmail (3): Изменено 4 января, 2011 пользователем Iron
algr Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 пытаемся открыть л/дело по инжекторам по месту проживания , не имеется ни одного стенда по промывке форсунок, также подскажите о программах наиболее действующих по диагностике л/авто отечественного производства может сначала указать место жительства, найти нормального диагноста дело пойдет быстрее , если сам хочешь работать тогда придется для начала прочитать не один гиг форумов, а по оборудованию для начала присмотрись к сканматику но даже по нашим тазикам не надейся отделаться одним прибором
andd02 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) может сначала указать место жительства, найти нормального диагноста дело пойдет быстрее , если сам хочешь работать тогда придется для начала прочитать не один гиг форумов, а по оборудованию для начала присмотрись к сканматику но даже по нашим тазикам не надейся отделаться одним прибором +100 лучше сначала найти диагноста, прислушаться к его рекомендациям, что ему нужно для работы. Если сам, то см. выше. А что касаемо авто "нашего производства" - аппетит приходит во время еды.....и какая разница..наше...не наше...бензин,воздух,..., и должно ехать...Для начала конечно лучше(экономичнее и практичнее) мультимарочник. А по промывке инжекторов все зависит от бюджета... Мне лично нравится как работает установка CarbonTech.(клиентам тоже) Изменено 3 января, 2011 пользователем andd02
SHaG Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Для начала нужно иметь ,,крышу,, чтобы она отгоняла халявщиков мешающих работать. Это менты, гаишники, налоговая инспекция, Санэпидемстанция, пожарники, электронадзор, росстандарт, отдел К (лицензионные программы) и так далее. Если у крыши жопа выдержит всех послать на далеко, то можно думать о деньгах, что бы преобрести оборудование. На первый случай тысяч 150 хватит.
ewgen227 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 +100 и к этому выучить много книжек, знать электрику и электронику авто, компьютер и далее со всеми остановками....
SHaG Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Это совсем не обязательно, у нас например работает много людей, которые нахватались вершков и на этом остановились и работают. Они даже не знают слово АЦП. Главное разукрасить рекламными щитами всю прилегающую территорию и снимать ,,сливки,, тоесть делать легкие дефекты. Я знаю одного, так он работает уже более 10 лет в Адлере на ,,ЮГ-лада,, он понятия не имеет, что такое фазированный впрыск и попарно парралельный. Чем например отличается МП-7 от Январь 5.1. Если не верите будете там заедьте, получите массу удовольствия от ремонта.
igor_ne Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Это совсем не обязательно, у нас например работает много людей, которые нахватались вершков и на этом остановились и работают. Они даже не знают слово АЦП. Главное разукрасить рекламными щитами всю прилегающую территорию и снимать ,,сливки,, тоесть делать легкие дефекты. Я знаю одного, так он работает уже более 10 лет в Адлере на ,,ЮГ-лада,, он понятия не имеет, что такое фазированный впрыск и попарно парралельный. Чем например отличается МП-7 от Январь 5.1. Если не верите будете там заедьте, получите массу удовольствия от ремонта. Целиком и полностью согласен. Ремонтировать машины и зарабатывать деньги не всегда одно и то-же, и х.з. кто больше заработает............
SHaG Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Кто снимает сливки, тот больше зарабатывает, но и когда обсирается в этот момент теряет клиента. Поэтому много клиентов разовых или до первого обсирания.
sergey100 Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 пытаемся открыть л/дело по инжекторам по месту проживания , не имеется ни одного стенда по промывке форсунок, также подскажите о программах наиболее действующих по диагностике л/авто отечественного производства Вообще-то если Вы ищите "что" а не "где" то наверно лучше открыть что-нибудь ещё
igor_ne Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Кто снимает сливки, тот больше зарабатывает, но и когда обсирается в этот момент теряет клиента. Поэтому много клиентов разовых или до первого обсирания. Всё зависит от того где расположен автосервис, если в небольшом городе - работать по честному выгоднее, если рядом с крупной трассой качество не имеет значения - мало кто возвращается с претензиями.
sergey100 Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Всё зависит от того где расположен автосервис, если в небольшом городе - работать по честному выгоднее, если рядом с крупной трассой качество не имеет значения - мало кто возвращается с претензиями. Это точно, только ежели претензия будет достаточно весомой тоже плюс - свидетелей не будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти