Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1.8 turbo quattro 2004


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! претащили AUDI глохнет сразу как заведёж ошибок новых не даёт ,старые стерли наверно зря. На свечах чёрный нагар и все мокрые, двигатель( AMB ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо посмотрите , похоже ключи слетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем стирать ошибки их нужно сохранять

 

Показания датчика температуры какие ? , ещё лучше подкинуть резистор , выставить рабочую температуру и адаптировать дроссель

 

Сколько по времени мотор отрабатывает до того как заглохнет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри искру и топливо ли идет? Затем откинь одно и ищи в нужном напрвлении. Бензиновая машина: бензин+искра----все!!!

Отпишись чего нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё это все может присутствовать , но не во время (метки ).

Все правильно, для заводки должно быть три условия: искра, бензин и их встреча в нужном месте и времени. Я бы сначала поменял свечи, а уже потом бы искал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъём с расходомера, а потом видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлопная труба не перемерзла? бывало такое- стояло авто на автозапуске. утром пришли и не могут запустить. заведется и заглохнет. оттаивали в тепле полдня. воды ведро из глушителя вылилось потом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! проверили почти всё от давления в топливной рампе (2.2 bar),менял свечи на новые , имобилайзер рабочий, сканером проверяли исполнительные механизмы и датчики, коды ошибок ноль. Есть мысль сигнализация, завтра займёмся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Audi завелась, когда отключили расходомер,

ошибка только по расходомеру на рабочем движке.

пишит что расходомер откючён других ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение ! при установке расходомера на место и его подкучение, машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это и писал в посте7. Очень рекомендую поменять расходомер и посмотреть течёт-ли из обратки, а то как-то мало 2.2 бар - похоже на замену насоса. Может расходомер при нормальном давлении ещё и проживёт

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, "одоптировать" не нужно, можно сбросить адаптации, но и это не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая проблема, я купил очиститель тормозов wuert, почистил расходомер, и дал этим ему ещё одну жизнь, т.к. стоит он очень уж дорого, не проще ли с начало попробовать почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это MAF расходомер можно ещё почистить , а HFM5 умерает уже навсегда

Пробовать то конечно можно почистить. Но решение проблеммы ,это замена на новый и причём на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант повернуть его на 10-15 гр от начального положения, иногда, если он завышает показания это помогает. Если нет, то лучше не мучаться и поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования