Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Купил VCM у OBDAUTO

Прибор пришел скачал этот софт

При прошивки автомобиля постоянно возникает ошибка

Ошибку можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/zorro2011/5/6.html#6

Кто знает что делать

С сайта OBDAUTO мне ответили что виноват автомобиль который я прошиваю, но это происходит на каждом автомобиле

Оригинальный прибор с этой задачей справляется

 

 

заполните профиль!!!

Изменено пользователем weber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делаеш на машине ?

и что значит * оригин справляется * у тебя их что два ?

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо адаптер не видит вкл-выкл зажигание.

по-моему где то эта проблема обсуждалась....но сходу не могу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял из скрина, что Вы прошиваете, и причём тут WDS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил VCM у OBDAUTO

Прибор пришел скачал этот софт

При прошивки автомобиля постоянно возникает ошибка

Ошибку можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/zorro2011/5/6.html#6

Кто знает что делать

С сайта OBDAUTO мне ответили что виноват автомобиль который я прошиваю, но это происходит на каждом автомобиле

Оригинальный прибор с этой задачей справляется

 

 

заполните профиль!!!

оригинальные приборы не чем от клонов не отличаются(за исключением тех.поддержки),сам покупал не однократно,была проблема с M-VCI ,но проблема оказалась не в приборе а в кривых руках(моих),так что диллерские приборы не только покупать нужно уметь а ещё ими и пользоватся!!!

 

пы.сы. Проверенно на личном опыте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делаеш на машине ?

и что значит * оригин справляется * у тебя их что два ?

Перешиваю машину с 1.8 на 2 литра

Да прибора два просто мой китайский а чужой оригинальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальные приборы не чем от клонов не отличаются(за исключением тех.поддержки),сам покупал не однократно,была проблема с M-VCI ,но проблема оказалась не в приборе а в кривых руках(моих),так что диллерские приборы не только покупать нужно уметь а ещё ими и пользоватся!!!

 

пы.сы. Проверенно на личном опыте!!!

а ты разобрать их пробовал они отличаются очень сильно

как по железу так и по скорости работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешиваю машину с 1.8 на 2 литра

Да прибора два просто мой китайский а чужой оригинальный

а иконка че в низу красная ? помоему там даже предупреждение вылазит !!!!!!!!!!!!!

убедитеся что акб полностью заряжена перед програмированием ! :needban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил VCM,но еще учусь пользоваться.Подскажите,кто знает.Когда я ввожу авто в ручном режиме,появляется клавиатура и пустые окошки. Прога просит ввести калибровки,или номер PCM,или этикетку. Что это такое и как им пользоваться? И можно ли при замене ТНВД на 2,0л дизеле перепрограммировать другой б/у насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил VCM,но еще учусь пользоваться.Подскажите,кто знает.Когда я ввожу авто в ручном режиме,появляется клавиатура и пустые окошки. Прога просит ввести калибровки,или номер PCM,или этикетку. Что это такое и как им пользоваться? И можно ли при замене ТНВД на 2,0л дизеле перепрограммировать другой б/у насос?

чесно скажу пользуюсь етим прибором только с маздами ! поэтому уточните на чем вы меняете насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ordjony при подключении к авто выбираеш верхнюю строчку-16 штырьков-все прчие-жмёш галочку. Дальше VCM пытается соеденится с PCM если это получилось то он сам определяет по вин коду какя машина и какой двигатель. Если не связался с машиной тогда пробуем в ручном режиме, тогда надо лезть к PCM и смотреть что на нём написано и вводить эти данные. Обычно если вы не смогли связатся с машиной то это значит что на машине стоит не запрограммированый PCM (невероятно) либо какие то проблемы с питанием или линиями связи (CAN). По поводу топливных насосов у Форда при замене топливного насоса его надо привязывать к PATS , исключением являются насосы CRDI в них нет электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема у тебя не в VCM это мозги 1.8-2.0л блокируют перепрограммирование если не

совпадает vin в РСМ и остальных блоков автомобиля .

Это бывает только у FOCUS 2 1.8-2.0Л

Имею 2 VCM китай и оригинал отличие ,китайский не может

перепрограммировать РСМ FOCUS 1 и MONDEO 3

Работаю с VCM не первый год ,понял что китайский дрянь

больше пол года не выдерживает сгорает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нет проблема в VCM (китайском) ! оригинал это шьёт без проблем и быстрее , и ещё вы с ним приборку не поменяете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Насчет VIN ерунда, ничего не блокируется. Просто нужно входить "мертвым входом" как буд-то мозги совсем не читаются. И при выборе авто указываеш сразу двухлитровую прошивку. По крайней мере так на офиц VCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Если просит этикетку с блока,значит надо поставить свежую версию ,сталкивался на свежих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема у тебя не в VCM это мозги 1.8-2.0л блокируют перепрограммирование если не

совпадает vin в РСМ и остальных блоков автомобиля .

Это бывает только у FOCUS 2 1.8-2.0Л

Имею 2 VCM китай и оригинал отличие ,китайский не может

перепрограммировать РСМ FOCUS 1 и MONDEO 3

Работаю с VCM не первый год ,понял что китайский дрянь

больше пол года не выдерживает сгорает .

А где оригинал брал и почем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где оригинал брал и почем

не оригинал, а копию с оригинала! у китайцев есть три версии плат VCM - две Fly (самые гавёные) и 3 версия, которую ещё называют оригиналом
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не оригинал, а копию с оригинала! у китайцев есть три версии плат VCM - две Fly (самые гавёные) и 3 версия, которую ещё называют оригиналом

Ссылку можно на копию оригинала где брали у какого продавца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования