navrot174 Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Спасибо за прояснение, просто не особо хотелось заморачиваться с откаткой из-за такой ерунды) Изменено 24 июня, 2017 пользователем navrot174
тас Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) так сток прошивка сама себя поправит- со временем - но после снятия акб или сброса соответствие заданных смесей реальным прейдет со временем работы двс и при том ,что дк включен во всем диапазоне, а на сток прошивке в мошностном режиме соответствие не наступит .а по сему нужно все равно катать ату Изменено 24 июня, 2017 пользователем тас
navrot174 Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 А если меня полностью устраивает работа двс (на данный момент езжу на последней серийной прошивке), мне просто понравилась функция лаунч-контроля в трс прошивке? Лучший вариант ,наверно ,это прикрутить этот лаунч к сток прошивке, но я не очень знаком с ассемблером да и самим устройством ПО ,к сожалению...
spoilstar64 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Господа, подскажите кто знает. Можно ли развернуть работу бесконтактного ДПДЗ в обратную сторону?Где 100% там 0, где 0 там 100 соответственно?
liv6125 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Господа, подскажите кто знает. Можно ли развернуть работу бесконтактного ДПДЗ в обратную сторону? Где 100% там 0, где 0 там 100 соответственно? Прошивка тут не причём. Плюс и минус какие идут к датчику поменяй местами а сигнальный не трогай. И будет тебе то что нужно Изменено 2 июля, 2017 пользователем liv6125
spoilstar64 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 С контактным прокатывало, потому и спросил конкретно про бесконтактный датчик. поймёт ли он что полярность переткнули, другой принцип работы же.
liv6125 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 С контактным прокатывало, потому и спросил конкретно про бесконтактный датчик. поймёт ли он что полярность переткнули, другой принцип работы же.Там же датчик холла и магнит должен понять.
alllex222 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 калина 1.6 v 8 январь 7.2 11183-1411020-21 А201С057 нужна прошивка дад+дтв
тас Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) калина 1.6 v 8 январь 7.2 11183-1411020-21 А201С057 нужна прошивка дад+дтв на этом ПО не найдете прошивку под дади дтв - обычно дад применяется на коммерческом ПО - например смс онлайн спорт ПО J7spt или j7es_v17.7.12 Изменено 26 октября, 2017 пользователем тас
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Прошу знающих гуру по возможности показать на прорех в прошивке, купил авто MB w201 на Я 5.1 Блок 2112-1411020-41, комплектация Дроссель - 60мм ГАЗ, РХХ - 21203, ДАД + ДТВ, Форсунки - Simens Deka Волга ЗМЗ 406, двигатель сток М102,986 2л, машина каталось онлайником как мне сказали, но ездить на ней по пробкам или просто медленно одно мучение, дергается, хотя едет до 3-х тысяч не плохо потом затуп и к тому же плохой пуск на холодную, заводиться набирает обороты примерно до 1500 потом резко сбрасывает и если не успеет подхватить глохнет, ошибок диагностика не показывает, инжектор, РХХ прочищены, давление в рампе стабильно 3кг всю голову сломал что с ней не так прошивку прилогаю, заранее спасибо Изменено 1 ноября, 2017 пользователем SaimonFenix
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 А это вам найти того кто откатает прошивку нормально. Если она и каталась как то , то видимо только как то. Онлайн настройка прошивки ( т.е. название этого процесса ) не дает прошивке работоспособность.
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 А это вам найти того кто откатает прошивку нормально. Если она и каталась как то , то видимо только как то. Онлайн настройка прошивки ( т.е. название этого процесса ) не дает прошивке работоспособность. Тоже верно, просто сравнивал с аналогичной прошивкой через CTP (комплектация такая же, кроме форсунок там bosch 107-е), так в этой вообще ересь особенно по УОЗ, я так понял тут вообще все сделано только от одного ДПДЗ, хотя машина то едет, а откатать было бы где уже бы откатал только до ближайшего откатчика 400 верст и то будет ли толк
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Может кто и отзовется по месту жительства на этом форуме , если расшифрует его нормально.
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 А по логам через Атомик можно ее катнуть ну хотя бы УОЗ???
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Вы вообще не имеете представления о чем говорите ( вывд из сказанного и предложенного - предполагаемого ) Не стоит вам в нее залазить. Найдите человека который все сделает. А лучше постучитесь к ТАС в личку и попросите помощи. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Klassikovod
SaimonFenix Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Вы вообще не имеете представления о чем говорите ( вывд из сказанного и предложенного - предполагаемого ) Не стоит вам в нее залазить. Найдите человека который все сделает. А лучше постучитесь к ТАС в личку и попросите помощи. ОК, спс
СДУ Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 и то будет ли толк Скорее не будет, по статистике, те кто поставил на КЕ-моторы обычные январские комплекты, затем поспешно расстаются с такими машинами, поскольку тема качественной нормализации мотора, получается неподъёмная.
Klassikovod Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 А подробнее ? Я по этим граблям не бегал. И сдается мне , добиться работы можно , но видимо терпения не хватает. Есть более развернутое решение на М73 теперь еще для онлайн. Проц января сравнивать примерно как счеты с калькулятором )))
СДУ Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) А подробнее ? На КЕ-моторах как правило широкие валы, и это уже в частности требует особого подхода, при отладке режима РХХ. Есть более развернутое решение на М73 теперь еще для онлайн. Успех зависит не от специфики применяемого блока, а от программной адаптивности карт. Если откатку делать в ручном режиме даже по ШДК, то процесс идеализации (в погоне за тенью) займёт столько времени, что просто утратит цель. Потому такие машины и продают, что пороху больше не остаётся. Проц января сравнивать примерно как счеты с калькулятором ))) Это в корне ошибочное суждение, КЕ-система впрыска по определению - это фазолинейный механический топливный дифференциал, точнее которого (адекватнее) не работает ни одна электронная система, по этой причине все КЕ-моторы в базе обеспечивали улучшенный технико-экономический показатель, это как минимум, большую мощность - при том же расходе. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем СДУ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти