Klassikovod Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Видимо продолжение чудотворства? Читай внимательнее. И чисть личку,целую поэму написал ,а ты сообщения не можешь получать. Так что жди теперь другого свободного времени и покури форум. Тут много инфы
berezkin Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 если это мне сообщения,то почистил личку
Pasha_Mortis Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Народ, кто знает что нить о калибровках "напряжение переключение Rich-Lean" и "напряжение переключения lean-rich" в лямбда регулировании ???? Откатывал машину прогой инжектор энди фроста и решил поставить полученные значения которая выдает прога. Откатал прошивку с новыми значениями и теперь нестабильные обороты какие то , при включении дк на хх небольшой провал и вобще на хх иногда просаживается. Еще этой прогой выставил статику форсунок. Теперь че то вобще не уверен в правильности всей настройки... Кто нибудь настраивал его прогой эти параметры?
berezkin Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 надо эти значения переносить в чистую прошивку и ей прошивать машину,та которая выдала программа она некорректно будет работать
Pasha_Mortis Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) надо эти значения переносить в чистую прошивку и ей прошивать машину,та которая выдала программа она некорректно будет работать ну я так и делал, откатывал прошивку, прогой инжектор отрывал лог и данную прошивку, потом сохранял прошивку которая получилась и сравнивал свою с ней и копировал значения. Т.е. я не использовал получившуюся прошивку, я из нее переносил калибровки в свою. Вы об этом или я не так понял? А вобще напряжение переключения прога инжектор корректно делает или криво??? Изменено 28 октября, 2013 пользователем Pasha_Mortis
berezkin Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 да об этом!А ты подготавливал прошивку для откатки по дк? а вообще сначала надо было делать диагностику,машина должна быть исправной,потом откатывать прогой.попробуй еще атомик программа катает по логам
Pasha_Mortis Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 да об этом!А ты подготавливал прошивку для откатки по дк? а вообще сначала надо было делать диагностику,машина должна быть исправной,потом откатывать прогой.попробуй еще атомик программа катает по логам да подготавливал. Атомиком катал, просто неуверен был в статике форсунок, т.к. поправка цн была на мой взгляд большой. Вот решил попробовать инжектором чтобы статику выставить и с ней откатать, и заодно напряжение переключения ДК выставить по ней. Но результатом не очень доволен. Еще почему то (может просто кажется) када тока обкатываешь поправку (она в 1 везде), ощущение что машина едет хорошо, а после обкатки тупит.
тас Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Pasha_Mortis-сколько уже мучаешь свою машину с этим валом? нужно один раз всего поприсутсвовать при настройке -да приходится потратиться-но потом будешь знать как все это настраивается. не мучай себя и авто-имхо!
Pasha_Mortis Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Вот прошивка, настраивал прогой индектор энди фроста так: 1. была статика форсунок 2,50, после пары небольших логов прога выдала что нужно ставить 2,4024 и новые данные напряжения переключения ДК 2. Потом с внесенными изменениями поехал катать поправку цн и бцн, фазу впрыска. KPP Frost.bin
тас Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Вот прошивка, настраивал прогой индектор энди фроста так: 1. была статика форсунок 2,50, после пары небольших логов прога выдала что нужно ставить 2,4024 и новые данные напряжения переключения ДК 2. Потом с внесенными изменениями поехал катать поправку цн и бцн, фазу впрыска. Вообщем неплохо --сгладить поправку ,убрать мин угол в 1,попробовать перекатать в другую фазу-открытый -щас в закрытый клапан настроена?динамику форс под волго форсы. Изменено 30 октября, 2013 пользователем тас
Pasha_Mortis Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Вообщем неплохо --сгладить поправку ,убрать мин угол в 1,попробовать перекатать в другую фазу-открытый -щас в закрытый клапан настроена?динамику форс под волго форсы. Да, щас в закрытый. Динамику форс строил вручную, где то нашел данные и по ним строил. Или надо взять из какой нибудь прошивки от Волги? А со статикой все норм? или лучше тоже брать из волго прошивки или все таки доверять инжектору энди фроста?
berezkin Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 У тебя давления в 3 атм в рампе? динамика и статика бошь 107- 3атм.rar
Pasha_Mortis Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 такой еще вопрос что за коэффициент А338 в разделе диагностика пропусков воспламенения??? и почему он меняется када импортируешь калибровку от дмрв siemens538? Ваще он какой то кривой свиду
тас Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Да, щас в закрытый. Динамику форс строил вручную, где то нашел данные и по ним строил. Или надо взять из какой нибудь прошивки от Волги? А со статикой все норм? или лучше тоже брать из волго прошивки или все таки доверять инжектору энди фроста? это все взаимосвязано-ты статикой вогнал поправку бцн в заданные смеси на выходе из трубы-правильней ставить заявленную статику и строить под заданные смеси поправку. так что главное ,чтобы на выходе было то что задано и не важно каким способом достигнуто. а вообще -нужно строить бцн при заявленной статике,а поправкой отточить до идеала -имхо
Klassikovod Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 а вообще -нужно строить бцн при заявленной статике,а поправкой отточить до идеала -имхо с учетом давления от системы устанавливаемых форсунок ? а не то что поставил и прикрутил статику от них-ИМХО а то что то от оппонента я так и не увидел сообщения по давлению ,кто то ведь уточнял про это в теме.
Pasha_Mortis Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 с учетом давления от системы устанавливаемых форсунок ? а не то что поставил и прикрутил статику от них-ИМХО а то что то от оппонента я так и не увидел сообщения по давлению ,кто то ведь уточнял про это в теме. Давление 3 атм, но замеры показали на хх 2,4 атм, снять шланг с рессивера 2,8. атм. Как то так
flesher Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Со статикой и динамикой форсунок, как бы есть нюанс. Их нужно подбирать(если нет данных) таким образом, чтобы при одной и той же поправке цн и в одной и той же режимной точке, смесь по шдк соответствовала смеси из эбу не зависимо от установленной смеси в этой точке. Тоесть, если мы допустим настроили поправку цн в режимной точке 1 на смеси 15, то если в этой точке установить смесь 11, то на шдк так же должно быть 11, если это не так, то значит не прально задана статика или динамика форсунок. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем flesher
тас Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Со статикой и динамикой форсунок, как бы есть нюанс. Их нужно подбирать(если нет данных) таким образом, чтобы при одной и той же поправке цн и в одной и той же режимной точке, смесь по шдк соответствовала смеси из эбу не зависимо от установленной смеси в этой точке. Тоесть, если мы допустим настроили поправку цн в режимной точке 1 на смеси 15, то если в этой точке установить смесь 11, то на шдк так же должно быть 11, если это не так, то значит не прально задана статика или динамика форсунок. при смеси в 11 в этой точке уже другая поправка!
flesher Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 при смеси в 11 в этой точке уже другая поправка! Поправка не должна меняться, при изменении состава смеси, задаваемой в карте ЭБУ. В этом и есть смысл настройки динамики, статики форсунок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти