mrkisly Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Приветствую, уважаемые форумчане! Задался вопросом о выборе масла для относительно злого атмосферного мотора. Что посоветуете лить, столько разных масел продается... Поскольку авто будет эксплуатироваться начиная с весны и летом, думаю что выбирать нужно между 5W40 и 10W40. Хотя почитав различные статьи, советуют если мотор планируется крутить до 8000 и более тысяч оборотов брать масло более жидкое, например Castrol 10W60 или Ликви Молли 5W50. Сам склоняюсь к выбору между Esso Ultron и Mobil-1. Заранее спасибо за советы!
o717ka Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Motul 300 V Power Racing 5W-30, 1500р 2 литра, рекомендую http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
De-nys Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поддерживаю MOTUL, льем 4100 Turbolight 10W-40, проблем нет, средняя степень форсировки двигателя
mrkisly Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете?
UAH Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете? У нас все моторы АТМО на "Кастроле" ездят 5W40 - проблем нет . Быстрее коробки ложатся (((( 40 это температурный режим при котором масло не теряет свои свойста ( -40 гр.С) Изменено 3 февраля, 2011 пользователем UAH
Консультант Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Из личного опыта могу порекомендовать Ликви Моли 5В50 Молиген ни в лютые сибирские морозы не подводит ни в жару не разжижается.. Также МОТЮЛЬ 4100 Турболайт льем его в два турботаза полет нормальный..
Yaroha Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Приветствую, уважаемые форумчане! Задался вопросом о выборе масла для относительно злого атмосферного мотора. Всеж интересно.., на сколько "злой"?
Санёк Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 А какие еще есть варианты кроме Мотюля? На счет Эссо и Мобил что скажете? читал в " за рулём" и сам пользуюсь шеловской полусинтетикой - моторное масло для форсированных дизелей . его же и в коробку можно
Orion Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 кастрол 10w60 edge sport , а если денег не жалко motul 300 v.
Эдуард76 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 ваз-2106 лично испытанный на драге,мотор крутили до 8000 об\мин. масло MANNOL 5W50.отъездили на ней 1.5 года продали...полёт нормальный
hdmixa Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 у меня Castrol 10W60 синт. особой разницы между Shell 10W40 полусинт не увидел давление масла прогретого двигателя (было плохое) ничуть не увеличилось хоть и заявлено, для убитых жизнью двигателей или спорт, пуск в -20 такой же трудный как и на шеле. Масло покупал со станции у оф диллера VW Есть только дурацкое ощущение что кастрол всётаки лучше видимо из-за переплаты.
phantom Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 перебрал сортов масла штук 10 остановился на- фукс титан расход минмальный и мотор крутится как шальной
mrkisly Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 Спасибо всем за ответы и советы! Пока на обкатку залил Mobil 1 S3000 5W40.
timka Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Спасибо всем за ответы и советы! Пока на обкатку залил Mobil 1 S3000 5W40. Лью масло тексика синт 5 / 40 круглый год , и крутится хорошо мотор , зимой вообче проблем нет до и 30-35гр, в коробке тоже это масло но пол синтетика (моторное)10/40 , машина Приора и заводится до -25-27 с пульта без проблемм.
accs Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Я в свою приору второй год лью VALVOLINE 5W40 ,Масло супер ,и в мороз -28 проблем небыло !
doktor x Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 в сильно форсированные моторы либо мотюль либо ксенум.Дорого но оправдывается.
арсен05 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Либо Мотюль(я всегда заливаю 8100 5w40) либо ликвимоли 5w40. И то и другое я считаю лучшими для форсированного двигателя. Например, ваз2108 после 100тыщ пробега детали двигателя в отл состоянии!!! движок проехал на дроселях перешли на турбу. Обкатку прошла на мотюле а дальнейшие замены были ликвимоли.
а230 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 я на лето лью кастрол 5 50.либа мотюль хроно тоже 5 50 .мотор сильно нагружен масло доходит до 150 градусов поэтому лью погуше. все лень поставить мас.радиатор)
hp12 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Я считаю для злых моторов гидрокренинговое масло Mazda Dexelia 5W30 , или Elf evolution SXR 5W30 ( их льют в роторные двигатели, а том обороты под 8к и температуры не маленькие).
timka Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Я считаю для злых моторов гидрокренинговое масло Mazda Dexelia 5W30 , или Elf evolution SXR 5W30 ( их льют в роторные двигатели, а том обороты под 8к и температуры не маленькие). Эти масла хоть и можно в наши моторы лить но я-бы не стал, 1 . Угарность высокаая . 2. Менять масло через каждые 4 -5тык 3. то что испльзовалось на роторных моторах не используется в атмосферниках и турбовых .4. Роторные и ШПГ движки совершенно разные вещи , а значит масла не зависимо от того для этих движков имеют разные требоания , Возможно лить можно всё што угодно , но любой -ли мотор это проглотит , и мало того это ещё надо докакзать .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти