Serega88 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Проблема такая Двиган 2е Дигифант не стабильные холостые обороты, Что делать не знаю? диагностика показала что ошибок нет.Помогите пожалуиста
userhome Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&aq=hts&oq=&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4SKPB_ru___RU410&q=%d0%9e%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b+VW+Vento
Mna Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Наиболее вероятные причины. 1. подсос воздуха во впускном коллекторе. 2. Дефект потенциометра дроссельной заслонки (при этом иногда могут еще быть проявления типа "дерганий" при езде) Также могут быть не выполнены базовые установки. можно через диагностику VAG-com сделать На Холостом ходу, все мощные потребители типа фар, кондиционера и обогрева заднего стекла выключены, вентилятор стоит, температура не менее 85 С, автомат в P / N, педаль газа полностью отпущена, 01 - двигатель, 04 - базовые установки, группа 001. За непродолжительное время двиг стабилизирует х.х. и СО при условии если все исправно .
aka4 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 01 - двигатель,04 - базовые установки, группа 001. На дигифанте? :AllSmail (25): Это что то новенькое. Разбирайся с КСХХ.
Mna Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 На дигифанте? :AllSmail (25): Это что то новенькое. Разбирайся с КСХХ. Именно на дигифанте кури азбуку
aka4 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Я ее давно выкурил,1-ый канал базовых установок на дигифанте для установки угла зажигания трамблером. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем aka4
macik001 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Смешно, но я тоже думал что не адаптируется на АВК нихрена, а оказывается хФИг там! Не знаю что дадут эти базовые, но они есть... Документ Microsoft Word (3).rar
macik001 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Смешно, но я тоже думал что не адаптируется на 2е нихрена, а оказывается хФИг там! Не знаю что дадут эти базовые, но они есть... Документ Microsoft Word (3).rar
aka4 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Так это для установки угла зажигания трамблером,когда входим в базовые установки регулировка УОЗ прекрашается и можно спокойно поставить угол в 6 гр. стробоскопом,на более ранних дигифантах для этого надо было снять фишку с ДТОЖ.
Mna Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Так это для установки угла зажигания трамблером,когда входим в базовые установки регулировка УОЗ прекрашается и можно спокойно поставить угол в 6 гр. стробоскопом,на более ранних дигифантах для этого надо было снять фишку с ДТОЖ. не возражаю что зажигание выставляется в базовых установках, но это другая тема. А там яно написано in the basic setting the engine control unit carnes out the following functions В базовой настройки блока управления двигателем для следующих функций the learned values for idling speed control and lambda control are releamed узнал значения для контроля скорости холостого хода и лямбда-контроля engine control unit and throttle valve ptentiometer are adapted to each other блок управления двигателем и потенциометор дроссельной заслонки адаптированы друг к другу. А дальше сам раскуривай
aka4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 За более чем пятнадцать лет работы с ВАГом не помню случая что бы помогла какая то там базовая установка или инциализация на машинах этих годов,да и ВАГ-КОМ там не рулит,одно название,клиент в конечно восторге что его корыто читается,а мне там и смотреть то нечего.Если что то непонятно,то Осцилограф и тестер все расставит на свои места. А по таме что там непонятного,КСХХ как обычно,мыть,регулировать шестигранником,не поможет в топку его. 1
Mna Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Я тоже с VAGами работаю ещё с первых машин пригнанных со шротов Советскими военными покидающими Германию. Прекрасно знаю , что в руководствах по ремонту не чего зря не пишут,так же знаю,что VAG-com плохо работает со старыми машинами, но с 2Е как не странно но он работает. Попробуй, верни все что крутил шестигранниками на место , если конечно помнишь как было,проверь (СО), сделай базовые установки, как там пишут, и снова проверь (СО), сравни,и увидишь разницу.Так же холостой ход на место станет, все это при условии конечно если все исправно . Вот восстановить систему до рабочего состояния не все могут, и начинают велосипед изобретать . Русский человек так устроен,если он не понимает как это работает, значит переделает так как он знает. Я думаю вы помните как были идиоты которые на волгах выкидывали коммутаторы, и ставили классическое зажигание,только из за того, что не доходило до них как это работает. Если, что не так, извени,не в коем случае не хотел тебя обидеть.
Serega88 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Первая и вторая причины проверены подсосов нет, клапан вентиляции картерных газов цел , потенциометр новый ,реле питания контролера пропаенно,причина осталась к тому же еше богатая смесь по впрыску импульс 2мс, лямбда целая Помогите уже не знаю к чему придраться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Сформируй свой вопрос доступно. Опиши доступно что сделано Заполни профиль в графе " место жительства "
AleksandrKh Опубликовано 19 марта, 2024 Опубликовано 19 марта, 2024 Базовая установка на Digifant 1.75 однозначно есть и её можно выполнить через VAG-COM.Входиш в Базовые установки (04), канал 001- прочитать. Отключается регулировка зажигания, поднимаешь обороты до 2300 и поворотом трамблёра выставляешь 6 град. УОЗ. Выходишь из базовых установок, ЭБУ начинает регулировать УОЗ в зависимости от оборотов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти