Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора раскачка ХХ при движении авто на нейтралке


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой скорости начинается? если сразу после трогания возможно датчик скорости если при скорости 40 км ч то надо искать подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости думаю на боше на раскачку ни каким боком влиять не будет а вот подсос или дохлый ДМРВ ещё и как.Ещё была проблема в ПО на боше,попробуй серийку по свежей зашить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открути дросель, и наждачкой сделай не большие перетечки, 100%-ый результат будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой скорости начинается? если сразу после трогания возможно датчик скорости если при скорости 40 км ч то надо искать подсос воздуха

 

при переключении с любой передачи... т.е меньше 40 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открути дросель, и наждачкой сделай не большие перетечки, 100%-ый результат будет

 

100% результат -может быть, при первом же загрязнении клиент приедет обратно, считаю не выход из данной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как посмотреть на этот вопрос, даже крутые модели если дросель грязный начинаются проблемы, одно дело глохнет по нескольку раз в день а другое раз в пол года дросель мыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бошиках эта проблема лечится заливкой нормальной прошивки, у меня была такая штука до того пока не прошил нормальной прошивкой, прошил и забыл что это такое( родная была b174dr04)

Изменено пользователем power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на крайняк можно залить den v3 она гдето тут есть, тоже убирает раскачку ( это как вариант чтоб попробывать в прошивке ли дело, а если поможет, тогда к ледоколу за нормальной прошивкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что была приора с раскачкой,сток b173dr01.залил сток B174DR04,раскачку как рукой сняло. :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясное дело если залить е2 убирает проблему, но суть проблемы в перетечках, не все же болтает обороты с одной и тойже прошивкой,

 

если сохранить е3 пока нормальных перетечек не будет авто с оборотами будет мозг парить, это ещезима, а если лето еще кондей работает тогда вобще жопа полная

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясное дело если залить е2 убирает проблему, но суть проблемы в перетечках, не все же болтает обороты с одной и тойже прошивкой,

 

если сохранить е3 пока нормальных перетечек не будет авто с оборотами будет мозг парить, это ещезима, а если лето еще кондей работает тогда вобще жопа полная

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было евро 3 ,и прошил на евро3 , плавающих оборотов замечено не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качества промывки дросселя нужно проверить параметры желаемого и текущего расхода воздуха.(на МТ-10 это 3-Й стандартный набор параметров).При промывке дросселя не забывайте прочищать верхний штуцер(можно скрепкой с керасином, а затем продуть воздухом).

Желаемый должен быть меньше текущего(например текущий- 10, желаемый- 6-9.5).

Отклонения по воздуху проверили, дальше проверяете отклонения по топливу.(это текущий коэффициент коррекции, мультипликативная и аддитивная коррекции топлива) естественно после инициализации.

А вообще прошивка приоры BOSCH очень чувствительная к любым подобным отклонениям, + частая ошибка 0441. При нормальной подаче воздуха и топлива попробуйте записать B105DR09 (Вам понравится). При правильной калибровке прошивки вы добьётесь уменьшенного расхода топлива и гораздо лучшей динамики разгона, при отсутствии дефектов ранее замеченных на B174DR**. У меня клиенты просто пищат от удовольствия.(по трассе 4.5л/100 при 90 км/ч (средний на 6000км, до моря и обратно), по городу 7-8.5, разгон с места на порядок быстрее, на мощностном стенде такая приора выдала 109л.с.(нет катал. , дроссель 54). )))))

С кондиционером на B174DR** не отрегулировано. Без перепрограммирования не обойтись.

С уважением ast/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% косяк прошивки. При сбросе газа на ходу переливают форсунки и обороты подседают, а потом приподнимаются (часом авто не 2008-2009 года?). Перепрошивка блока все лечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это почитал, если смотреть на все косяк есть везде, в первую очередь дросель по перетечкам, прошивка, есть дефект самого рхх когда на нем падает хоть одна клепка та что с боку (их 3)

 

дефект есть еще что при кондее часто глохнет на ХХ, то же самое что выше написал и + фрион с завода много закачали, пока его не стравишь она все равно будет глохнуть

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть.

 

Только что отпустил такую же Приору.

со слов клиента проблемы начались на 50 тис, а сейчас уже 73тис.

раскачка была независимо от прогрева, даже 2 раза в гараже на холостых, после прогазовки.

РХХ заменен еще до меня.

диагностика - гуд.

ради интереса выкрутил свечи - чистее бывают только новые!

 

Так все таки: если проблема в прошивке так почему появилась на 50 тис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый РХХ не есть хороший.

Желательно поставить РХХ 02 серии, с маленькой шляпой.

Присмотритесь, на снятом регуляторе, на самой шляпе есть четкие следы притирания о посадочное место, отчетливо видно, что отверстие перекрывается не полностью, а частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования