kiborg77 Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Нужна нормальная, двухрежимная прошивка на ваз 2114 Я 7.2 HELP!!!!
Fast Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Нужна нормальная, двухрежимная прошивка на ваз 2114 Я 7.2 HELP!!!! возьми две нормальные и соедини DoubleJ7.rar
kiborg77 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Опубликовано 1 марта, 2009 J7Double ни где не попадается и по этой "DoubleJ7.rar" ссылке никак! :( Какая есть ещё прог-а для этих манёвров?
kiborg77 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Всё прекрасно понимаю НО! Склеить-обкатать, переклеить-обкатать, перепереклеить-обкатать..... и т.п. Обкатанную бы готовую НОРМАЛЬНУЮ!!!
bold36 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Всё прекрасно понимаю НО! Склеить-обкатать, переклеить-обкатать, перепереклеить-обкатать..... и т.п. Обкатанную бы готовую НОРМАЛЬНУЮ!!! А ключи от квартиры где деньги лежат не надо???
balovnevmaksim Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Кто же знает какую тебе нужно, чего ты от машины хочешь? Поставь нормальную прошивку один режим и не парься
Кингстон Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Машина с ГБО? Если да, то какое гбо стоит 3 или 4 поколения? Если нет, то не нужна никакая двухрежимка. Как выше советовали залей нормальную прошивку и катайся в удовольствие.
kiborg77 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Без всякого ГБО! Аппарат у меня 14-ый ТАЗ! 8 клапанный 2111 двигун. Паук на выхлопе и без катализатора. В перспективе нулевик заслонка большего диаметра. Сейчас прошива I203EZ36 Маршрутник пишет аж 15л. на 100 км!!!! Вроде сильно не наваливаю.
balovnevmaksim Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Вот и залей нормальную прошку и гоняй, твоя вообще от природы глючная и ненадо тебе двух режимов
kiborg77 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Тогда может СОВЕТ БЫВАЛЫХ какую прошивочку??? Тут их как тараканов в бане :) Без ДК или с частичной поддержкой? Катализатор ко мне не вернётся, а нулевик появится! Буду искренне благодарен за ценный совет!
Fast Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 J7Double ни где не попадается и по этой "DoubleJ7.rar" ссылке никак! :( Какая есть ещё прог-а для этих манёвров? проверил ссылку, нормально скачивается и работает...
kiborg77 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 И у меня заработала!!! Советом так и не поможете?
balovnevmaksim Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Вот попробуй, нормальная прошивка _______95_new_TX52.rar
kiborg77 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 Ок! Поставлю попробую потом отпишусь.
сега11811 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 А зачем вобще нулевик ставить? чтоб мотор быстрее угробить ? или чтоб просто ехать перестала? с ДМРВ от него только смесь богаче становится из-за его конической формы ДМРВ врать начинает и в добавок его мыть и пропитывать хотябы раз в неделю надо а если не мыть дак вобще лучше без фильтра ездить эфекта больше
ZEVS Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 народ много чо прочитал и накопилось много вопросов 1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого. 2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!! кто что может предложить по вышеизложенному ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти