Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна нормальная, двухрежимная прошивка на ваз 2114 Я 7.2 HELP!!!!

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Нужна нормальная, двухрежимная прошивка на ваз 2114 Я 7.2 HELP!!!!

возьми две нормальные и соедини

DoubleJ7.rar

Опубликовано

J7Double ни где не попадается и по этой "DoubleJ7.rar" ссылке никак! :( Какая есть ещё прог-а для этих манёвров?

Опубликовано

Всё прекрасно понимаю НО! Склеить-обкатать, переклеить-обкатать, перепереклеить-обкатать..... и т.п. Обкатанную бы готовую НОРМАЛЬНУЮ!!!

Опубликовано
Всё прекрасно понимаю НО! Склеить-обкатать, переклеить-обкатать, перепереклеить-обкатать..... и т.п. Обкатанную бы готовую НОРМАЛЬНУЮ!!!

А ключи от квартиры где деньги лежат не надо??? :heresmile:

Опубликовано

Кто же знает какую тебе нужно, чего ты от машины хочешь? Поставь нормальную прошивку один режим и не парься

Опубликовано

Машина с ГБО? Если да, то какое гбо стоит 3 или 4 поколения?

Если нет, то не нужна никакая двухрежимка. Как выше советовали залей нормальную прошивку и катайся в удовольствие.

Опубликовано

Без всякого ГБО! Аппарат у меня 14-ый ТАЗ! :alga: 8 клапанный 2111 двигун. Паук на выхлопе и без катализатора. В перспективе нулевик заслонка большего диаметра. Сейчас прошива I203EZ36 Маршрутник пишет аж 15л. на 100 км!!!! Вроде сильно не наваливаю. :rali:

Опубликовано

Вот и залей нормальную прошку и гоняй, твоя вообще от природы глючная и ненадо тебе двух режимов :alga:

Опубликовано

Тогда может СОВЕТ БЫВАЛЫХ какую прошивочку??? Тут их как тараканов в бане :) Без ДК или с частичной поддержкой? Катализатор ко мне не вернётся, а нулевик появится!

Буду искренне благодарен за ценный совет! :please:

Опубликовано
J7Double ни где не попадается и по этой "DoubleJ7.rar" ссылке никак! :( Какая есть ещё прог-а для этих манёвров?

проверил ссылку, нормально скачивается и работает...

Опубликовано

А зачем вобще нулевик ставить? чтоб мотор быстрее угробить ? или чтоб просто ехать перестала? с ДМРВ от него только смесь богаче становится из-за его конической формы ДМРВ врать начинает и в добавок его мыть и пропитывать хотябы раз в неделю надо а если не мыть дак вобще лучше без фильтра ездить эфекта больше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ много чо прочитал и накопилось много вопросов

1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого.

2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!!

 

кто что может предложить по вышеизложенному ???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования