Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2107


Рекомендуемые сообщения

Так, а свечи проверялись, а то такие глубокие раскопки и перестановки, и ВВ провода

Свечи проверял под давлением, ВВ провода тоже на сопротивление всё в порядке, завтра поставлю всё новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А неработают тока на холостых или вобше ноль, и проверьте импульсы на каналах 2-3,

 

и прошивка какая стандарт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неработают тока на холостых или вобше ноль, и проверьте импульсы на каналах 2-3,

 

и прошивка какая стандарт

Вообще ноль, прошка тюненая ( так же менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролькой смотрел, на 1-4 моргает контролька тусклее чем на 2-3(2-3 не работает)

ВОТ ОНО если правильно цеплял лампочку.Еще раз (1-2)контакт и (2-3) контакт лампа не должна мигать ТУСКЛЕЕ

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольку цеплял на + и на управляющие на катушке (БЧ 1-4цилиндр и СЧ 2-3 цилиндр) на БЧ моргает тусклее чем на СЧ, из за чего не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще для убедительности.Вытащить фишку из КЗ. Зажигание не включать.Проверь от 1контакта фишки КЗ на массу.Также от 3контакта КЗ на массу.Должно быть одинаково около 20 Кило Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно, хорошо, если бы импульсы осциллографом глянуть, хотя бы стареньким ЭЛТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в самом разъеме контакта нет, что на модуль зажигания.

И задающий диск проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там КЗ ведь не модуль стоит под Я7.2.Можно обычной лампочкой 12 в посмотреть при прокрутке она мигать будет.Вытащить фишку с КЗ.Подключить сначала на 1 и 2 контакт( 1канал) потом 2 и 3 (2 канал) Если лампа мигает в обоих случаях ЭБУ выдает импульсы на КЗ.Потом можно копать дальше.КЗ или ВВ.Провода обычным тестером (мультиметром)проверить на сопротивление.Если все в норме остается КЗ (что проверить не составляет большого труда).Если МЗ стоит также тестером надо проверить импульсы на входе МЗ 1 и 2 канал по колебанием стрелки при прокрутке это отлично видно.Я ставлю его на 2.5В( постоянка).На фишке четыре контакта.Плюс .минус.и два канала управления.Также проверяете ВВ провода.И методом исключения остается модуль.Это всё если не имеется для проверки профессионального оборудования также можно вычислить.

вместо тестера лучше сделать пробник со светодиода,я взял красный безцокольный который ставят на приборку,нарастил провода с щупами,отметил где +,на нем лучше видны импульсы,даже если они кратковременные и слаботочные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно, хорошо, если бы импульсы осциллографом глянуть, хотя бы стареньким ЭЛТ....

Согласен, в таких случаях осцил рулит. Хотя бы на звуковухе, рублей 500 затрат, а помощь обалденная. Методом подмены работать не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо тестера лучше сделать пробник со светодиода,я взял красный безцокольный который ставят на приборку,нарастил провода с щупами,отметил где +,на нем лучше видны импульсы,даже если они кратковременные и слаботочные

Конечно можно и так.Но глядя на размах стрелки четко видно предел сигнала.Да и сравнивать идентичность обоих каналов удобно.Осциллограф хорошо но и такой метод давал отличный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, проблема была в ВВ проводах хотя вчера их прозванивал на сопротивление всё ок а сегодня с утра поставил новые и как к бабушке сводили. Ещё раз спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку звони просто чудес не бывает, а еще почисти дпкв просто почисти и посмотри его провода. У меня была семерка пропуски 2-3 цилиндре и много бензина в 3 -4 цилиндре много бензина виноват был РДТ. А с пропусками бился так сделал баланс форсунок все ок, проверил катушку на разряднике приговорил сразу провода тоже сразу ну и свечи. после чего на том же разряднике проверил ключи в эбу они были исправны. Ну почистил датчик ДПКВ. и проверил проводку тоже ок . У классики часто лобовой сопливит. И на ДПКВ столько бяки что он тоже глюки даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, проблема была в ВВ проводах хотя вчера их прозванивал на сопротивление всё ок а сегодня с утра поставил новые и как к бабушке сводили. Ещё раз спасибо всем за советы

какое же сопротивление проводов вас сбило с толку?

все что выше 7 ком -должно вызывать подозрение на неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое же сопротивление проводов вас сбило с толку?

все что выше 7 ком -должно вызывать подозрение на неисправность

Я вас немного поправлю !

R- должно быть не менее 3 Kom и не более 10-12 kom.(вышн 12 kom можно считать Труп)

Даже все новые провода что Pakard(Самара) , Slon(Самара), Егоршинский р. завод имеют уже на самом динном проводе около 7 kom а минимум около 3 kom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас немного поправлю !

R- должно быть не менее 3 Kom и не более 10-12 kom.(вышн 12 kom можно считать Труп)

Даже все новые провода что Pakard(Самара) , Slon(Самара), Егоршинский р. завод имеют уже на самом динном проводе около 7 kom а минимум около 3 kom.

Недавно чел отнес провода обратно в магазин.При проверке составило от 10 до 12 кОм.Если не ошибаюсь это значение даже было отмаркировано на проводах.Нормальные считаю 5-7кОм.Хотя видел 14-17 кОм и работали без претензией.Обычно резкое отличие сопротивление провода как правило одного редко двух это и есть тот ВВ провод.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно чел отнес провода обратно в магазин.При проверке составило от 10 до 12 кОм.Если не ошибаюсь это значение даже было отмаркировано на проводах.Нормальные считаю 5-7кОм.Хотя видел 14-17 кОм и работали без претензией.Обычно резкое отличие сопротивление провода как правило одного редко двух это и есть тот ВВ провод.

Всякого рода проводов типа ХОРС и ЦЕЗАРЬ как раз касается вот такое большое сопротивление . Но их-же сразу не кинеш в топку ! Проверятся просто , снимается осцилка по пробойному и времени горения , как правило пока новые они то боле или менее работают но через так тык 5 ли пару месяцов начинают менять R в большую сторону. Отсюда и пропуски, дерготня ( в худшем случае тянет за собой модуль !

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и за модулем транзистор (ключ) в контролере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и за модулем транзистор (ключ) в контролере

Немного поправлю за (Катушкой зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования