koljan Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 2112 мотор 21124 эбу бош 7.9.7 е-2 . Проблема такова: если три раза подрят включаешь зажигание бензонасос отрабатывает как положено, а на четвертое включение насос молчит, но машинка (иногда) заводится и после все повторяется. С сигналкой копался, но хер там разберет столько соплей еще не встречал.
BOLTON Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 2112 мотор 21124 эбу бош 7.9.7 е-2 . Проблема такова: если три раза подрят включаешь зажигание бензонасос отрабатывает как положено, а на четвертое включение насос молчит, но машинка (иногда) заводится и после все повторяется. С сигналкой копался, но хер там разберет столько соплей еще не встречал. Так на бош 7.9.7 и должно быть. а что смущает?
koljan Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Опубликовано 4 марта, 2009 Так на бош 7.9.7 и должно быть. а что смущает? Очень сильно не смущает, но только машинку на галстуке притащили именно с этой проблемой -бензонасос не работал.
west Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 когда в рампе давление нормальное бензонасос может и не включатся,а если на галстуке притащили,то во первых я бы епром почистил бы и предохранители проверил
ledokol Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 когда в рампе давление нормальное бензонасос может и не включатся,а если на галстуке притащили,то во первых я бы епром почистил бы и предохранители проверил да нет,если БН хоть раз включается,предохранители не причем.Прошей проверенным и пробуй.
west Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 У меня когда то была калина, то нормально работает, то не заводится из-за того что бензонасос не работает, там стоял 7.9.7+, залил еепром от классики,потом видел этого человека, после того говорит не разу таких глюков не было! з.ы. насчет предохранителей с тобой согласен
Fast Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 2112 мотор 21124 эбу бош 7.9.7 е-2 . Проблема такова: если три раза подрят включаешь зажигание бензонасос отрабатывает как положено, а на четвертое включение насос молчит, но машинка (иногда) заводится и после все повторяется. С сигналкой копался, но хер там разберет столько соплей еще не встречал. На 797 это нормально, правильно ребята написали. несколько раз включается потом молчит. но раз на галстучке то проверяй, реле насосика, разъем на стрелочнике (указатель топлива в баке) серого цвета частенько подгарает. и напоследок иммо будь он трижды неладен.
Pafka Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 А давление то насос какое качает проверял? Правильно Fast говорит, могут проводки в разъеме насоса погореть, и из-за этого он нормальное давление накачать не может, а после 3 вкл. зажигания и вовсе не качает пока стартером не прокрутишь, вот и не заводится.
poznaika Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Так может там просто нет давления,фильтр забитый или сетка в баке вот она и не заводится.
Klim_V Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Подключи манометр и смотри давление в момент прокрутки стартером. Мне встретился однажды такой прикол: разрыв сиги стоял на б\н и при стартере просадка напруги и реле блокировки размыкалось, давлёнка резко падала и т.д.
pector Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Встречался такой глюк несколько раз, именно на бош 797+. Делал инициализацию и всё пропадало. Одного несколько раз притаскивали, потом посоветовал в таком случае клему скидывать, больше не обращался.
koljan Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 С давлением топлива все в порядке, иницилизацию делал,епром хозяин не захотел перешивать ссылается на безденежье, а даром перешивать-себя не уважать.Единственно еще не разобрался с серым проводком , он с водительской стороны вырезан в разъеме с обоих сторон и там начинаются такие соплищи все изрезано и соединено проводами всех цветов радуги, короче говоря клиент заартачился на переделку, машинка завелась и он укатил-ему не надо, а мне тем паче.
Fast Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 С давлением топлива все в порядке, иницилизацию делал,епром хозяин не захотел перешивать ссылается на безденежье, а даром перешивать-себя не уважать.Единственно еще не разобрался с серым проводком , он с водительской стороны вырезан в разъеме с обоих сторон и там начинаются такие соплищи все изрезано и соединено проводами всех цветов радуги, короче говоря клиент заартачился на переделку, машинка завелась и он укатил-ему не надо, а мне тем паче. а серый проводок то был питанием насоса, в него реле блокировки от сигналки подшивают
koljan Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 а серый проводок то был питанием насоса, в него реле блокировки от сигналки подшивают Да я в курсе, что именно энтот проводк сигнальщики рвут.
Fast Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Ребята с уфы на павловку смылись рыбачить это от меня в 120 км, машина нива 21214 блок б70, ехали треханулись на кочке машина заглохла, заводится нивкакую, искра есть, питание насоса напрямую тумблер есть при включении тумблера насос пашет, при включении зажигания нет (на б70 вроде только при работе стартера включается если не ошибаюсь, а они не проверили). Какие есть мнения, выслушаю любые ответы, сегодня, завтра смысла нет до меня на веревке уже дотянут. машина даже не пытается заводится не чихает не кашляет.
Pafka Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 б70 это я так понял МР 7.0... По поводу насоса, на этом блоке он тоже не включается при вкл. зажигания после нескольких неудачных попыток пуска, и вкл. только при прокрутке стартером. Если говоришь искра есть, а на питание насоса выведен отдельный тумблер и при его включении насос пашет, что мешает включить тумблер и заводить, предварительно продув свечи, должна завестись по логике... А если так уже пробовали, но безрезультатно, то значит остается проверить питание на форсунки, скорее всего общий плюсовой провод. Кстати свечи то сырые или нет?
Fast Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 б70 это я так понял МР 7.0... По поводу насоса, на этом блоке он тоже не включается при вкл. зажигания после нескольких неудачных попыток пуска, и вкл. только при прокрутке стартером. Если говоришь искра есть, а на питание насоса выведен отдельный тумблер и при его включении насос пашет, что мешает включить тумблер и заводить, предварительно продув свечи, должна завестись по логике... А если так уже пробовали, но безрезультатно, то значит остается проверить питание на форсунки, скорее всего общий плюсовой провод. Кстати свечи то сырые или нет? Всем спасибо, я тоже этим путем пошел, провода на форсах расплавились от форсов до разъема, машинка не новая коротнулась об коллектор, гофра от старости рассыпавшаяся была
alexand Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Сегодня 2107 притащили на галстуке,Я7.2.В рампе пусто.Предохранители,реле,разъёмы,напряжение на насос,все в норме.Вытянул из бака насос,от аккумулятора качает.Поставил,завелась,давление в рампе 2,4 атм.Постояла 1 час,не заводится,в рампе ноль.Ни с того,ни с сего завелась(после известных танцев).Клиент уехал,но чувствую не надолго..Может сам насос такое творить?
holst Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 конечно может. а бывает часто плавится контакт в фишке на насос (белая фишка на баке). были случаи глюков реле: чуть постояла на холоде и все. реле щелкает но не включается.
alexand Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) конечно может. а бывает часто плавится контакт в фишке на насос (белая фишка на баке). были случаи глюков реле: чуть постояла на холоде и все. реле щелкает но не включается.Реле местами менял, фишки смотрел,на улице +10,насос под замену? Изменено 18 марта, 2009 пользователем alexand
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти