Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Ккомпрессия 8, 9 и 10 в первых трех цилиндрах

С таким разбросом по компрессии, нужно не МЗ с ЭБУ менять, а проверять ГБЦ и КШМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С таким разбросом по компрессии, нужно не МЗ с ЭБУ менять, а проверять ГБЦ и КШМ.

Клапана настрой и все нормализуется.Пару дней назад приесжал чел с такой же бедой.Все перепробовали- модуль,провода,свечи,мозги.Оказалось тупо зажаты клапана.При твоей компрессии немешало бы еще и притереть клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Блок бош 7.9.7 нива, как отключить диагностику пропусков воспламенения?(ремонт не интересен :))

Знаю,но не скажу.Ремонтируйте авто,все равно придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировали клапана, проблема не исчезла. так же с другим модулем опять появились пропуски.

Клапана кстати были все отпущены, не зажаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировали клапана, проблема не исчезла. так же с другим модулем опять появились пропуски.

Клапана кстати были все отпущены, не зажаты

Ну что же,одной возможной причиной меньше.МЗ поменяли?Если с ВВ частью порядок,то осталось форсунки помыть и разобраться с ГБЦ, хотя с компрессией 8 даже не знаю с чего начинать.В любом случае,если после мытья форсунок пропуски прекратятся, можно начинать готовить деньги на переборку ГБЦ,а может и двигателя. Согласитесь - 8 это не компрессия.Как и 9-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен насчет компрессии. Но меня пока успокаивает то, что мне говорят, что не 8, 9, 10 была, а 9, 10, 11(10). не я мерил, мне говорили результаты, может что правда напутал. мз поменяли, сейчас стоит то что в народе называется "божья" искра. на волгокатушках и комутаторах 8ных. Форсы надо помыть, но пока возможностей нет. Я пока залил другую прошу, без диагностики пропусков, на первое время хватит. а "второе" время - мотор буду делать скоро, там и форсы другие будут, эти поэтому и не хочу мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное сейчас беспокоит одно, после установки волгокатушек, машина начала на низких оборотах дергаться. Зазор на свечах нужно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерили с открытым дросселем?Ато некоторые спецы так меряют и удивляются что мало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытым дросселем.

Что насчет дерганий можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытым дросселем.

Что насчет дерганий можете подсказать?

Поставь нормальный МЗ и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию можно мерять и с закрытым дросселем, но нужно смотреть динамику поднятия давления. А еще лучше знать бы какая была раньше, и при закрытом дроселе и при открытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была такая проблема с пропусками зажигания и дерготней. Закончилось все заменой выпускного клапана на 3 цилиндре. Начал прогорать из-за "качественного" гидрокомпенсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите ещё пожалуйста такую вещь: Уже на 3-х машинах вылечил пропуски воспламенения сбросом адаптации.

То есть меняю элементы системы зажигания, проверяю компрессию,баланс форсунок - всё бестолку.

Делаю сброс адаптации и ВСЁ - пропуски куда-то исчезают :AllSmail (25):

Насколько я понимаю - это неправильный способ ремонта,но как ни странно очень эффективный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё пожалуйста такую вещь: Уже на 3-х машинах вылечил пропуски воспламенения сбросом адаптации.

То есть меняю элементы системы зажигания, проверяю компрессию,баланс форсунок - всё бестолку.

Делаю сброс адаптации и ВСЁ - пропуски куда-то исчезают :AllSmail (25):

Насколько я понимаю - это неправильный способ ремонта,но как ни странно очень эффективный.

дай угадаю - машины с ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё пожалуйста такую вещь: Уже на 3-х машинах вылечил пропуски воспламенения сбросом адаптации.

То есть меняю элементы системы зажигания, проверяю компрессию,баланс форсунок - всё бестолку.

Делаю сброс адаптации и ВСЁ - пропуски куда-то исчезают :AllSmail (25):

Насколько я понимаю - это неправильный способ ремонта,но как ни странно очень эффективный.

Авто с контроллерами B 7.9.7 при слабом давлении топлива дают такую реакцию.Проверяйте давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авто без ГБО.Контроллеры разные чаще всего М73,но точную статистику не веду.Отремонтированных таким способом автомобилей за мою короткую полторамесечную карьеру уже 6!

Хотелось бы узнать от профессионалов каким образом современные вазовские контроллера (М73,М74,М7.9.7 и МЕ 7.9.7)приспосабливаются к неравномерной работе ДВС(видимо угол ОЗ и время впрыска).

 

если интересно то дальше опишу некоторые примеры.

Автомобиль без жалоб, после регулировки клапанов на ТО едет ко мне , я фиксирую пропуски,делаю инициализацию, пропуски уходят.Потом спрашиваю у слесаря , оказываются до регулировки был зажат клапан в том цилиндре где я фиксировал пропуски.(уже 3 таких случая)

Жалоба на плавающие обороты, ошибка - неисправен ДПДЗ,пропусков нет. Меняю ДПДЗ,делаю иницыализацию-появляются пропуски.Но разбираться не стал,небыло времени.

 

Бывали и другие случаи, но иницыализация при серьёзных проблеммах не помогает.

Влюбом случае сейчас перед тем как искать причину пропусков,всегда делаю иницыализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая проблема пропуски воспламенения в 1 цилиндре 405дв евро2 причем пропуски на холодном двигателе даже страивает иногда ,на горячую боле менее нормально начинает работать но все равно не так как должно быть (мотор колбасит). Датчик кислорода, ВВ провода, свечи и катушка заменены, давление топлива на хх 2,7 на 3000об 3,2 форсунки менялись 2 месяца назад на подмену форсунок нет, компрессия 10. Грешу на прогорание, подвисание клапана или потеря упругости у пружины клапана либо форсунка . В понедельник буду поднимать голову. Кто что думает что это может еще быть пока не разобрал. Как проверить форсунку без стенда его пока нет ?

Изменено пользователем Diman.10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снимай голову, похоже на клапан

голову снимать не стал поменял форсунку и машина заработала. точнее две 1и 2 цилиндров ,так как слесарь который свечи выкручивал в мое отсутствие не запомнил какая была залита, хорошо только две успел выкрутить. А форсунки менялись в апреле три месяца всего проработали, на них даже и не думал.

Изменено пользователем Diman.10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Калине- масса была плохая между двигателем и кузовом...

Котр. М7.3 Автэл показывал пропуски по всем цилл.

Там где термостат масса толстая -на ШАЙБЕ потери были большие.Шайбу снял ,затянул и все прошло- как бабка отшептала...

Изменено пользователем serwall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования