Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Помогите разобраться: есть мотор на валах СТИ Туринг Лайт (подъем 9,8 фазы 314/308), необходимо настроить ХХ, используются ДАД от Волги + ДТВ GM и также имеется ШДК LC-1. Прошивки есть J5LSV43 и J5LSL43. На 56 дросселе установлен РХХ от Нивы, за основу взята поправка ЦН от J5V8HANG, состав смеси на ХХ поставил 13,2. Выставляю в прошивке уставку РХХ на прогретом моторе 90 градусов в 30 шагов, минимальное положение РХХ также 30 шагов, желаемый ХХ поставил 1200 об., завожу мотор, заводится, и начинает сильно колбаситься, при этом диагностика показывает 67-70 шагов РХХ какое-то время работает непонятно как, потом вдруг все возвращается к 30 шагам и смесь на ШДК показывает 13,2-13,8. Ни с того ни с сего вдруг может заглохнуть. При нажатии на газ мотор начинает как бы захлебываться и даже тронуться с места проблематично. Мотор свеже собранный проехал 100 км. :) Сколько примерно кг. воздуха на ХХ должен расходовать мотор на широких валах, пиленной гбц и 56 дросселе? Прошивку прилагаю, может подскажете куда копать. Заранее спасибо!

J5LS_L43_DAD.rar

Изменено пользователем mrkisly
Опубликовано

Карту к прошивке выложи.

Опубликовано

Пиши весь конфиг мотора. Какие форсы стоят?

Опубликовано

Пиши весь конфиг мотора. Какие форсы стоят?

Конфиг: блок 1,5, коленвал 78, шатуны 129, поршни 82,5, гбц 16V клапаны 32/27, ресивер лада спорт 3 л, форсунки 431 (359СС) от сааба, насос от паджеро 200 л/ч, валы СТИ туринг лайт 9,8 фаза 314/308, дроссель 56, РХХ нива.

Опубликовано

Конфиг: блок 1,5, коленвал 78, шатуны 129, поршни 82,5, гбц 16V клапаны 32/27, ресивер лада спорт 3 л, форсунки 431 (359СС) от сааба, насос от паджеро 200 л/ч, валы СТИ туринг лайт 9,8 фаза 314/308, дроссель 56, РХХ нива.

Сделал но не уверен с производительностью форсов. Поправку цн с шдк надо смотреть и если что не так то править её.

J5LS_L43_DAD2.rar

Опубликовано

Сделал но не уверен с производительностью форсов. Поправку цн с шдк надо смотреть и если что не так то править её.

Спасибо за помощь! :) Поправка в 1 на ДАД не совсем правильное решение на мой взгляд, да и в хелпе от прошивки сказано что нужно брать за основу поправку от J5V8HANG. Скажите, каким образом на ДАД используется уставка РХХ, сейчас я поясню что я имею ввиду - в хелпе Эммибокса к прошивке указано что например когда речь идет о ДМРВ, то уставка как таковая значения не имеет, т.к. уставка расчитывается адаптивно, но почему-то во всех тюнинговых прошивках под ДМРВ что я видел всегда увеличивают желаемый расход воздуха, хотя зачем непонятно, если все расчитывается адаптивно. А в ситуации с ДАД если стоит флаг запрета адаптации РХХ по воздуху уставка РХХ должна быть правильной, иначе на сколько я понимаю будут проблемы с ХХ, но когда я ее изменяю в онлайне почему-то ничего не менятеся, шаги РХХ какими были, такими и остаются... Запутался вообщем :)

Опубликовано

Если реально производительность 359сс, то 4.30мг/мс. Поправку как я уже сказал нужно по шдк смотреть. Поправку цн всю поставь в 0.6. Если с форсами не напутано и давление топлива в норме то должно завестись и работать.

Опубликовано

Чем настраиваешь? Выкладывай логи. Так проще настроить.

Опубликовано

возьми в ручную подыми шаги пхх на холостом примерно до 80 шагов и посморти что получится.расход воздуха можно посмотреть через диагностику.у меня на холостом был 15кг на шырокофазнике

Опубликовано

возьми в ручную подыми шаги пхх на холостом примерно до 80 шагов и посморти что получится.расход воздуха можно посмотреть через диагностику.у меня на холостом был 15кг на шырокофазнике

А что должно получится? Просто попробовать смогу только через неделю... У меня показывает 25 кг. расход воздуха на ХХ, такое может быть? :) Рхх 30 шагов при этом.

Опубликовано

Если реально производительность 359сс, то 4.30мг/мс. Поправку как я уже сказал нужно по шдк смотреть. Поправку цн всю поставь в 0.6. Если с форсами не напутано и давление топлива в норме то должно завестись и работать.

Спасибо за совет!

Интересно почему для 431 форсунок везде рекомендуется статика 4,3333 (в СТП округляется до 4,3360), когда по формуле расчета статики получается (359/60)*0,75=4,4875?

Опубликовано (изменено)

Чем настраиваешь? Выкладывай логи. Так проще настроить.

Настраиваю Инжектор Онлайн. Как правильно откатывать прошивку, катать только поправку ЦН, а БЦН оставить какое есть, или ставить галку и поправка ЦН и БЦН, и откатывать БЦН тоже? Еще хотел спросить, при плавном троганье с места, так сказать внатяг, происходит обогащение смеси вплоть до 10, с чем это может быть связяно? Думал может экстраполирующий коэф. поменять (он 0,30 стоит на 90 градусах, кстати это не много? :)) или переход с хх на рабочий режим GTCDR (поставил 60, так как мне кажется 45 мало :)), но изменение этих параметров картину не изменили...

Изменено пользователем mrkisly
Опубликовано (изменено)

наверное проблематично в инжектореолайн настроить прошивку макси .Если инжектор то настраивай на трске ,так будет правильнее.На хх 25кг многовато вообщето или с наклоном дад ошибся.Кстати посмотри за углами зажигания,может так получиться что углы ты из таблицы аварийного режима используешь

Изменено пользователем doktor x
Опубликовано

наверное проблематично в инжектореолайн настроить прошивку макси .Если инжектор то настраивай на трске ,так будет правильнее.На хх 25кг многовато вообщето или с наклоном дад ошибся.Кстати посмотри за углами зажигания,может так получиться что углы ты из таблицы аварийного режима используешь

Уже не раз настраивал на ИнжОнлайн + LS, все нормально строится. Единственное не получится турбо-версию настроить - поправка ЦН от давления не строится... ДАД стоит 45.3829, наклон указал 20,3, смещение 0, 5917 (СТП округляет до 0,605).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Похожая проблема,

при настройке холостых оборотов, выставленные в прошивке около 1200,

ловит холостые где то около 600 об, потом в течение 20 секунд или иногда больше работает, и потом глохнет мотор,

Мотор 16 клапанов, 1500 кубиков, валы М51/М51 подьем 12 фазы 320 град, пиленая головка цилиндров,

легкий коленвал и маховик,

прикладываю файл прошивки и лог , заранее спасибо

j5_nast_xx.rar

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят. Поверьте моему опыту - широкие валы и дад - несовместимы смысла в нем нет ваще.

На таких фазах адекватно настроить можно только по дросселю. По даду реально настроить можно максимум валы с фазой не более 290.

Опубликовано

Ребят. Поверьте моему опыту - широкие валы и дад - несовместимы смысла в нем нет ваще.

На таких фазах адекватно настроить можно только по дросселю. По даду реально настроить можно максимум валы с фазой не более 290.

 

исходя из опыта - в чем возникали проблемы????

Опубликовано

в хелпе Эммибокса к прошивке указано что например когда речь идет о ДМРВ, то уставка как таковая значения не имеет, т.к. уставка расчитывается адаптивно,

...что только люди не вычитывают "между строк".

 

Ребят. Поверьте моему опыту - широкие валы и дад - несовместимы смысла в нем нет ваще.

На таких фазах адекватно настроить можно только по дросселю. По даду реально настроить можно максимум валы с фазой не более 290.

ну это как всегда "ruki.sys" виноваты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здрасте всем!

помогите с первоначальной настройкой прошивки плиз!!!

Конфиг 1,6 16V валы нуждин 9,5 282 январь 5,1 ДМРВ

на приложенной прошивке заводится, но работает неустойчиво и глохнет, на нажатие газа тоже глохнет...

есть ШДК и ОЛТ поправьте кто сможет, чтобы хоть как-то мотор работал, дальше буду катать сам, это первый опыт онлайн настройки

j5ls_l43.rar

Изменено пользователем Heathen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования