astronom Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Приветствую всех! Сегодня тоже приехала эта машинка стрелы пришлось дергать и вышли вместе с осью по вышеуказаным коментам не смог выставить при тесте дергаются подскажите какой еще есть путь лечения этих моторов?
OalikO Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Конечно, не понятно зачем стрелы снимали. Выставлять по методе мазды. Долго и нудно.
astronom Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Конечно, не понятно зачем стрелы снимали. Выставлять по методе мазды. Долго и нудно. Ссылку на методику можно?
Lubotin Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Приветствую всех! Сегодня тоже приехала эта машинка стрелы пришлось дергать и вышли вместе с осью по вышеуказаным коментам не смог выставить при тесте дергаются подскажите какой еще есть путь лечения этих моторов? с осью все стрелы вышли?
VVlad Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Некоторые покупают панели старых авто Ниссан и Мазда и быстро перепаивают моторы.
kbit12 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Вот где то скачал Сейчас просто откусываю стрелки потом на супер клей Accord 2004 стрелы.doc
Lubotin Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Вот где то скачал Сейчас просто откусываю стрелки потом на супер клей ось что-ли перекусываешь? Изменено 3 августа, 2013 пользователем Lubotin
kbit12 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Ось крепко держу тонкими хорошими круглогубцами а стрелку отламываю и нету проблем с осями ( возможно это по вандальски зато конечный результат сказка , да и кто полезет проверять каким образом снимались стрелки)
sergn Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Приветствую всех! Сегодня тоже приехала эта машинка стрелы пришлось дергать и вышли вместе с осью по вышеуказаным коментам не смог выставить при тесте дергаются подскажите какой еще есть путь лечения этих моторов? Самое простое, перемотать моторы, примерно по 400 витков на каждую обмотку, если делать аккуратно уходит примерно 1 час на мотор, зато результат 100 процентный и сразу становится понятен принцип работы моторчика. Конечно, если 4 мотора делать, то муторно. На будущее закладывать клиенту лишние пару часов.
Alex888 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 сразу становится понятен принцип работы моторчика. Ну ка объясни ка принцип работы шестерни с магнитом?! А конкретней в каком положении она должна находиться??? Меток на шестерне нету! И если промахнулся ..... что заново разматывать??? =)))
sergn Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Ну ка объясни ка принцип работы шестерни с магнитом?! А конкретней в каком положении она должна находиться??? Меток на шестерне нету! И если промахнулся ..... что заново разматывать??? =))) Все очень просто, когда нет обмоток, моторчик можно раскрывать, и смещая по обному зубу шестерню добиться положения оси до первого (или второго) прыжка стрелки. И точного фиксирования в нулевом положении. Найдя нужную точку наматываем обмотки обратно. мотор работает без прыжков и дерганий. Стрелку с оси конечно предварительно снять и добиться легкого насаживания. Да ктати, на самой шестерне есть метка. Можно заметить ее положение один раз и на всегда. Перематывать каждый раз не надо. Без обмоток пока подбираем положение может потребоваться раз десять раскрыть моторчик. Изменено 4 августа, 2013 пользователем sergn
Bondareff Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) У меня вопрос : а на кой именно тут (на субару) снимать стрелки если эта панель великолепно делается внутрисхемно по точкам которые производитель вам преподнёс ??? Изменено 4 августа, 2013 пользователем Bondareff
Alex888 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 У меня вопрос : а на кой именно тут (на субару) снимать стрелки если эта панель великолепно делается внутрисхемно по точкам которые производитель вам преподнёс ??? Во первых программаторы у всех разные! И не все доверяют внутрисхемки. А вдруг криво прочитает и зальет? А если там синхра лежит для ключей?! Во вторых кто то делает панель в первые, и хочет все сам увидеть и точки прозвонить! смещая по одному зубу шестерню добиться положения оси до первого (или второго) прыжка стрелки. И точного фиксирования в нулевом положении. Без обмоток пока подбираем положение может потребоваться раз десять раскрыть моторчик. Всю эту процедуру (смещая по одному зубу шестерню) можно делать и не разматывая обмоток! Так же раз десять и время уйдет в разы меньше!
Dredd59 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ну ни фига себе , мужики, вы тему раздули. Купите съемник стрелок - пригодится много раз. И проблем больше не будет.
Lubotin Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ну ни фига себе , мужики, вы тему раздули. Купите съемник стрелок - пригодится много раз. И проблем больше не будет. нужен съемник который зажимает и фиксирует ось. Обычный съемник здесь не поможет
electron_1984 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Прекрасно все снимается простым самодельным съемником. Не помню на какой машине отверстие под ось в стрелке было глухим, так пришлось сверлить сверху тонким сверлом до оси и только потом сдергивать съемником. На авто с ключами в приборке внутрисхемки стараюсь избегать.
electron_1984 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Знакомая ситуация но они потом и без пружин нормально работают.
astronom Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Сегодня выдернул ось мазды. Чуть позже фото кину
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти