ilja172 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Хочу поделиться своей схемой заправки. Ничего самодельного, но идею соединения шлангов разрабатывал в прошлом году и весь сезон так заправлял. С пяти заправок - экономия фреона на одну заправку или кондиционер с утечкой фреона. Преимущества данной схемы: Возможность стравливать воздух из контура, визуально можно наблюдать есть фреон в контуре или только воздух Вакуумирование и замер давлений производится отдельным комплектом шлангов (короткие) и собственным манометрическим коллектором, заправка и подача фреона для диагностики - другим комплектом шлангов (длинные) и вторым манометрическим коллектором В заправочном комплекте шлангов всегда остается фреон под высоким давлением в количестве, достаточном для диагностики Нет потерь фреона, связанных с объемом заправочного цилиндра масла, связанных с объемом длинных шлангов Заправку можно производить через длинные шланги (1,5 м) без потерь фреона, так как нет необходимости в их вакуумировании При необходимости заправочные шланги продуваются фреоном при открытом кране баллона Процесс заправки не увеличивается по времени, так как за время вакуумации (10 мин.) в моторный отсек укладывается заправочный комплект шлангов, а за время заправки снимается вакуумационный комплект шлангов. За это же время наполняется маслом масляный инжектор Масло заправляется в контур после заправки специальным масляным инжектором в виде цилиндра с поршнем. Масляный инжектор снабжен собственным быстросъемным адаптером секции низкого давления и подсоединяется непосредственно к заправочному порту секции низкого давления В случае, если автомобиль снабжен только одним портом низкого давления, выполненным как порт высокого давления применяется масляный инжектор в виде шприца, соединенный с обратным клапаном и с быстросъемным адаптером высокого давления Масло заправляется в контур, находящийся под давленияем, при включенном или выключенном кондиционере. Заправочный цилиндр масла создает давление больше, чем в контуре. Недостатки данной схемы: Большое количество шлангов и необходимость использования двух манометрических коллекторов Возможность заменить схему более простой с одним пятивентильным коллектором
чавойто 161 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Подскажите может из за малого количества фреона, обмерзать и залипать ТРВ(но муфта компрессора включается, значит давление какое то есть) иногда, то работает то нет, но холод уже не тот.
avtoteh_dnepr Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Всем доброго дня! Собираюсь заняться авто кондиционерами - заправка, диагностика, ремонт ну т.д. Прикупил полуавтомат Ланч Value100, теперь интересует где в Украине покупаете фреон, масло. А так же надо бы прикупить уф.лампу, очки, влаготемпературо измеритель.
avtoteh_dnepr Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 В продолжение темы, прошу не пинать, только познаю данную область, как определить какое кол-во фреона надо дозаправить. Или надо полностью выкачивать и заправлять?
chumovoy Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 В продолжение темы, прошу не пинать, только познаю данную область, как определить какое кол-во фреона надо дозаправить. Или надо полностью выкачивать и заправлять? Как всегда, в идеале, надо эвакуировать полностью фреон и закачивать по весам с мурзилкой на машину или подкапотным шильдиком. Всё остальное, наобум или ещё называют на мастерское чутьё. Я занимаюсь в основном бытовыми сплитами. Всегда заказчику стравливаю полностью и с весами заново. Так мне проще и увереннее отвечать за свои действия.
ull Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Доброго времени суток.Где можно глянуть ( База нормативной заправки фреоном) после 2008 г .?
seganev Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 В Москве за баллон фреона 134A уже просят от 8 до 10 тыс. руб.! Где-нибудь есть дешевле?(Хочу купить, нехватает) они что там совсем офигели его цена красная 4000 по крайне мере я могу и дешевле купить у себя на урале В Москве за баллон фреона 134A уже просят от 8 до 10 тыс. руб.! Где-нибудь есть дешевле?(Хочу купить, нехватает) они что там совсем офигели его цена красная 4000 по крайне мере я могу и дешевле купить у себя на урале
zaur24 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 В Москве за баллон фреона 134A уже просят от 8 до 10 тыс. руб.! Где-нибудь есть дешевле?(Хочу купить, нехватает) в Нальчике за форане 5500
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Прикупил Лаунч 100, работой доволен. Есть несколько вопросов, если не затрудни дайте ответ: 1. Использовал 5кг. фреона который был в аппарате при поставке, взялся до заправлять, очень долго происходит дозаправка. Около 1кг в течение почти 4-5ти часов.так и должно быть или что-то не так делаю. (По процедуре- балон с фреоном перевернул, подключил к патрубку выского давления и вкл. выкачку) 2. Диагностика - какое должно быть давление в системах в автомобиле при правильно работающем кондее. Или не должно быть разницы давления в системе выского и низкого давления на не работающем авто? 3.Полная заправка кондея при замене насоса - третий день мучаю Лексус, заменили насос на б.у. провожу все необходимые процедуры, вакуум, добавка масла, фреон (580гр), авто уезжает, приезжает на следующий день, кондей не работает, муфта щелкает с периодичностью в 15-20сек. Выкачиваю (550гр) стравливаю давление из системы полностью опять вакуум. Проверяю течь - нету, начинаю заправлять, а фреона не влазит больше чем 500гр, но при этих же 500гр, кондей начинает работать. Вопрос - почему не влазит фреона необходимое кол-во? И что с этим делать? Изменено 30 июня, 2013 пользователем avtoteh_dnepr
balakovo Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Что бы зарядить полностью систему , перекройте вентиль высокого и заведете авто , включите кондиционер . Через низкий контур , сам всасет .
ilja172 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Причина может оказаться в вентиляторе (в моем случае тоже большая машина и еще давления вели себя неестественным образом - то снижались - то повышались): Мой случай (нажмите, чтобы прочесть): Автомобиль: Land Rover - Range Rover Sport 4,4 2006 г. Неисправность: не работает кондиционер . Один из наиболее сложных случаев для диагностики. Известно, что в последний раз кондиционер был заправлен пять лет назад. Вакуумирование контура кондиционера длилось 10 минут. После вакуумирования в систему самотеком зашло 150 г фреона в жидкой фазе в секцию низкого давления. Далее был включен кондиционер. При работающем компрессоре было заправлено сначала до 300 грамм фреона. Давление в секции высокого давления начало повышаться до 20 атм (компрессор "набирает" воздух). Заправка была продолжена. Давление в секции высокого давления СНИЗИЛОСЬ до 10 атм. Давление в секции низкого давления не превышало 3,5 атм и постепенно снизилось до 1,5 атм. В снижении давления в секции высокого давления, на первый взгляд, нет роли вентилятора. Вентилятор, охлаждающий радиаторы, снабжен вискомуфтой и вращается на холостом ходу с постоянной небольшой скоростью. Через 10 минут работа кондиционера прекратилась, точнее прекратилось охлаждение. Повторное измерение давлений показало давление в секции низкого давления 6 атм и 10 атм в секции высокого давления. Все симптомы указывают на то, что комрессор не качает фреон. При включении компрессора давление в секции низкого давления не падает ниже 6 атм. Компрессор неисправен? Вовсе нет! Это тот случай, когда компрессор "набрал" воздух - и из-за этого прекратилось охлаждение. Фреона к этому моменту в системе, к стати, тоже уже нет. В системе утечка? Вовсе нет! Все эти явления связаны с тем, что компрессор набирает воздух. Надо отметить, что при нажатии на газ давление в секции низкого давления с 1,5 атм снижалось до 1,0 атм. Давление в секции высокого давления не выше 15 атм. Какой выход? Были проведены еще 2 повторные стадии вакуумирования и стадии заправки. Даже в третий в систему самотеком вошли те же 150 г фреона. И давление в секции высокого давления само начало расти до 25 атм. И так же само снизилось до 10 атм. Было заправлено чуть выше нормы, а именно 650 грамм. Давления остались в пределах нормы. Третья заправка могла бы быть удачной, кондиционер продолжил работу без неисправностей всего один день. Причина оказалась в самом вентиляторе с вискомуфтой. Вентилятор был заменен из-за неисправности (разбило крыльчатку). По всей видимости, из-за недостаточного охлаждения происходило чрезмерное повышение давление - и фреон выходил из системы. По крайней мере, после замены вентилятора в сборе кондиционер продолжил работать без сбоев. Замена вентилятора 18 тыс. Менял он не уменя, обвинив меня в том, что это я его сломал. Изменено 30 июня, 2013 пользователем ilja172
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Что бы зарядить полностью систему , перекройте вентиль высокого и заведете авто , включите кондиционер . Через низкий контур , сам всасет . Понятно. Это нюансы, которые приходят с опытом работы! Причина может оказаться в вентиляторе (в моем случае тоже большая машина и еще давления вели себя неестественным образом - то снижались - то повышались): Мой случай (нажмите, чтобы прочесть): Автомобиль: Land Rover - Range Rover Sport 4,4 2006 г. Неисправность: не работает кондиционер . Один из наиболее сложных случаев для диагностики. Известно, что в последний раз кондиционер был заправлен пять лет назад. Вакуумирование контура кондиционера длилось 10 минут. После вакуумирования в систему самотеком зашло 150 г фреона в жидкой фазе в секцию низкого давления. Далее был включен кондиционер. При работающем компрессоре было заправлено сначала до 300 грамм фреона. Давление в секции высокого давления начало повышаться до 20 атм (компрессор "набирает" воздух). Заправка была продолжена. Давление в секции высокого давления СНИЗИЛОСЬ до 10 атм. Давление в секции низкого давления не превышало 3,5 атм и постепенно снизилось до 1,5 атм. В снижении давления в секции высокого давления, на первый взгляд, нет роли вентилятора. Вентилятор, охлаждающий радиаторы, снабжен вискомуфтой и вращается на холостом ходу с постоянной небольшой скоростью. Через 10 минут работа кондиционера прекратилась, точнее прекратилось охлаждение. Повторное измерение давлений показало давление в секции низкого давления 6 атм и 10 атм в секции высокого давления. Все симптомы указывают на то, что комрессор не качает фреон. При включении компрессора давление в секции низкого давления не падает ниже 6 атм. Компрессор неисправен? Вовсе нет! Это тот случай, когда компрессор "набрал" воздух - и из-за этого прекратилось охлаждение. Фреона к этому моменту в системе, к стати, тоже уже нет. В системе утечка? Вовсе нет! Все эти явления связаны с тем, что компрессор набирает воздух. Надо отметить, что при нажатии на газ давление в секции низкого давления с 1,5 атм снижалось до 1,0 атм. Давление в секции высокого давления не выше 15 атм. Какой выход? Были проведены еще 2 повторные стадии вакуумирования и стадии заправки. Даже в третий в систему самотеком вошли те же 150 г фреона. И давление в секции высокого давления само начало расти до 25 атм. И так же само снизилось до 10 атм. Было заправлено чуть выше нормы, а именно 650 грамм. Давления остались в пределах нормы. Третья заправка могла бы быть удачной, кондиционер продолжил работу без неисправностей всего один день. Причина оказалась в самом вентиляторе с вискомуфтой. Вентилятор был заменен из-за неисправности (разбило крыльчатку). По всей видимости, из-за недостаточного охлаждения происходило чрезмерное повышение давление - и фреон выходил из системы. По крайней мере, после замены вентилятора в сборе кондиционер продолжил работать без сбоев. Замена вентилятора 18 тыс. Менял он не уменя, обвинив меня в том, что это я его сломал. Случай конечно интересный. Надо взять на вооружение. Спасибо! А что по поводу заправки аппарата - "1кг в течение почти 4-5ти часов.так и должно быть или что-то не так делаю"?
Смирнофф Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Богом прошу- подскажите,где порт низкого давления Мицубиси паджеро 2008 год 3,2 дизель?Я только один высокий наблюдаю ,может низкого вообще нет?
balakovo Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А что на самом компрессоре его нет ? Увидеть конечно трудно , но по моему он там.
Смирнофф Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Спасибо.Посмотрю сегодня- там все напичкано,если на компрессоре - наверно много оборудования снимать придется? типа воздушного фильтра.Почему ж они -япошки- в удобном месте не делают как порт высокого- на самом верху,тем более газовая труба проходит в удобных местах.
Нальчик Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Последние 2...3 года заказывал фреон с Ростова-Д по 7...8тыр. На днях купил у нас в Нальчике, за 4200!
siraj8220 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Подскажите пожалуйста каким должно быть давление при заправке кондиционера? Заранее спасибо.
ilja172 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 В полностью заправленной системе при 30 градусах Цельсия устанавливается давление около 7 бар. Низкое давление не должно падать ниже 1,4 бар в системах, снабженных манометрическим выключателем в секции низкого давления (иначе компрессор уже при 1,2 бар отключится). Также на практике почти всегда наблюдается явно недостаточное охлаждение, если низкое давление в секции низкого давления остается выше 3,5 бар. Во всех остальных случаях можно считать допустимым диапазон низкого давления от 1,0 до 3,5 бар, что и наблюдается на практике. В секции высокого давления - не выше порога отсечки по высокому давлению. Хорошо, если давление в секции высокого давления не превышает 17-18 бар, и отлично, если держится на уровне 10-15 бар На каком-нибудь Peugeot при давлении выше 20 бар начнутся проблемы: фреон будет уходить там, где при нормальном давлении он не выходил. А на каком-нибудь Touareg иди Jeep и при 30 бар ничего не произойдет, правда и охлаждения не будет.
Рекомендуемые сообщения