Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
dak.dima

Заправка кондиционера

Recommended Posts

вот видео понятное по заправке здесь http://krio.at.ua/blog/2009-02-24-7

 

и таблица применяемости хладогена для авто...вес в гр..и тд.TM08_P05_RU_001.pdf

 

работаем и пишемся..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я, заправку делал на установке, которая все произвела автоматически. Сначала она вакуумирует систему, затем проверяет на утечки и только затем заполняет фреоном. Интересно за ее работой наблюдать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добавка: если в системе есть фреон, она его выкачивает, а затем вновь закачивает и за него деньги уже не берут! Это огромный плюс, т.к. все остальные системы выпускают фреон в воздух!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добавка: если в системе есть фреон, она его выкачивает, а затем вновь закачивает и за него деньги уже не берут! Это огромный плюс, т.к. все остальные системы выпускают фреон в воздух!

 

Самая главная добавка это ЦЕНА.

 

 

Есть куда более дешевле способ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добавка: если в системе есть фреон, она его выкачивает, а затем вновь закачивает и за него деньги уже не берут! Это огромный плюс, т.к. все остальные системы выпускают фреон в воздух!

 

Вроде бы все нормальные серьезные системы так делают, за исключением некоторых образцов совпрома

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет все. Подскажите где купить оборудование для заправки, как можно бюджетнее, что нужно самое необходимое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. Может кто знает какое давление на манифоле должно быть в трубка низкого и высокого давления? и при каких оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Привет. Может кто знает какое давление на манифоле должно быть в трубка низкого и высокого давления? и при каких оборотах.

 

==========================

на всасе (низкое давление) толстая труба - от 2 до 3 атм. На нагнетание (высокое давление) от 15 до 23 , все ,что выше уже аномально высокое, требуется промыть радиатор , или смотреть вкл. винта

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ХМ жидким по высокому не пробовал заправлять. А давления в балоне хватит чтобы загнать жидким 1 кило? Парни кто как определяет количество дозаправки хладогена без автостанции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ХМ жидким по высокому не пробовал заправлять. А давления в балоне хватит чтобы загнать жидким 1 кило? Парни кто как определяет количество дозаправки хладогена без автостанции.

Если есть смотровое окошечко на магистрали, то можно по нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ХМ жидким по высокому не пробовал заправлять. А давления в балоне хватит чтобы загнать жидким 1 кило? Парни кто как определяет количество дозаправки хладогена без автостанции.

Не хватит, кило не загонишь, даже полкило не войдет. Точно определить кол-во в системе не реально, даже если есть глазок. По температуре контролируй, не по феньшую конечно, но клиенты довольные уезжают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если баллон подогреть градусов до 35-40 то загонишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

сколько фреона необходимо заправлять в VW Lupo?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

600 грамм

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В Москве за баллон фреона 134A уже просят от 8 до 10 тыс. руб.! Где-нибудь есть дешевле?(Хочу купить, нехватает)

Edited by ilja172

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошо что мы запаслись фреоном в прошлом году еще по 6000. Сейчас надо цены поднимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

во владимире фирма "Лис" вчера покупали 134 фреон по 7200руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Самая главная добавка это ЦЕНА.

 

 

Есть куда более дешевле способ.

 

 

Помоему самый простой способ, это установить по низкому 2-2.5 атм. а по высокому 14-16 и получить деньги по показанию весов плюс работа

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хе а не проще ли заправить r12 или r22 с заменой масла (промывкой):))) вместо 134 и404 Хе выйдет в десятки раз дешевле.... а характеристики теже самые кроме вреда для азонового слоя :)))) хе и продается в каждой подворитниза копейки

Вместо навороченой "заправочной станции старый КМ от бытового холодильника с диф манометром :))) весы бытовые и стандартный боченок с фрионом:))) хотя фирмочкам "заправка кондиционера с выездом" за 7000р тогда делать нечего будет:))))) Ах да поиск утечки тоже такая статья доходов этих фирм :)))) если нет электроного течеискателя то замасливание как правило видно если мылить лень и нет горелки... то наверное проще платить такие деньги за эти услуги причем объявы на каждом шагу.....

Edited by Lukonya

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте помогите понять ! Работаю станцией для заправки кондиц. , в автоматическом режиме . 1- откачиваю 300 гр. 2 - вакуумирую 15 мин. 3 - заправляю 500 гр. Через 1.5 месяца приезжает эта машина и говорит что компрессор то включается то выключается. Может быть перекачали ? Сливаю там 400гр. Заправляю заново 400гр. машина уезжает . Через 2 недели приехала снова с предъявой что откачали на другой станции там было 800гр. как такое может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования